АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 6
Comments: 2
Readership: 4328
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2015
23.09.15 - 30.09.15
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Детский сад

Здравствуйте всем!

Был в Сантай 3-й и, наверное, последний раз. За последние 2 года отель сильно изменился, основной упор сделан на семьи с детьми, а для тех, кто приехал в расчёте отдохнуть спокойно, наступает время испытаний на крепость нервной системы.

Нам повезло, мы были в период праздничных дней (куран байрам) и турки старались как могли, особенно на питание грех жаловаться.

Может в силу праздничного настроя, уборка в номере заключалась только в удалении мусора из корзин и замене полотенец, полы как были грязные так и остались, чаевые не помогали вообще.

Но особенно разочаровал пляж, мест под тентами и свободных лежаков после завтрака просто нет! Напуганные перспективой сгореть под солнцем, граждане с раннего утра занимают места путём набрасывания полотенец на лежаки и сваливают кто куда (иногда до вечера). Картина маслом: приходишь искупаться, народу на пляже нет, но все лежаки заняты соотечественниками и приходится поворачивать оглобли, идти к бассейну, искать свободный лежак, бросать манатки (а в карманах телефоны, электронная книжка, кары доступа и т.п.) и дуть в плавках и купальниках к морю - 100м мимо бара, туалетов и бичбара! Где сервис 5*?

Для исправления ситуации с пляжем вижу 2 пути:

1. Кардинально увеличить количество тентов и лежаков.

2. Администрации отеля собирать полотенца с лежаков, если кроме полотенца на лежаке нет вещей, тапок рядом, и понятно, что в данный момент отдыхающего на пляже нет. Естественно, сделать соответствующие предупреждающие надписи.

Выводы: кому не наскучили соотечественники (а их по моим оценкам подавляющее большинство) и у кого есть дети до 5 лет-вам сюда, всем остальным искать и не сдаваться.

TRANSLATE
Added 07.10.15 23:54 (1 673 characters in the review)
Add comment
Complain

11:40 08.10.15

Добрый день Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за отзыв на данном сайте.
За все поправки большое Вам спасибо- обязательно обратим на это внимание и будем стараться сделать отдых наших дорогих гостей как можно комфортнее.
Искренне надеемся на новую встречу с Вами!
С Уважением,
отдел по работе с гостями-Татьяна

21:48 09.10.15

Насчёт лежаков стало напряжённо последние дни, отдыхаем с 28 сентября в отеле и до недавних пор лежаки всегда можно было после завтрака 10-11 ч найти. Теперь нет мы стелили полотенцемна песок и высматривали освободившийся лежаки. Сегодня вообще лежаки начали освобождаться к обду только. Присоединяюсь к совету Владимира собирать полотенца с пустующих лежаков. Сегодня наблюдал картину когда на большом количестве лежаком просто стоял бокал с вином. Якобы занято, но в теч часа никого там так и не появилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up