АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.04.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1426
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2015
13.09.15 - 22.09.15
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Больше в 4ку ни за что

Отдыхали семьей (ребенок 3,5 года) 10 дней.

ПИТАНИЕ:

Отель позиционирует себя как семейный, но детский стол работает только с 19 до 20! Мамы, будьте готовы, что весь отдых будете думать- чем кормить ребенка, кроме картошки фри и шоколадными лепешками на пляже. Мясо-курица в кабачках , полуфабрикатные котлеты из сои, изредка нечто типа фарша, иногда пережаренные на огне крылышки-гриль. С утра также есть нечего, чтобы поесть оладьев или омлет -надо встать в очередь, ниже писали, что мы сами ее создаем, а как не создавать, если больше нечего есть???Сыр -брынза, колбаса красная, есть невозможно.НА обед один вид супа-типа томатного или суп-пюре из брокколи,либо какая-то красно-рыжая остаря масса, ни один ребенок суп в обед не ел! Неужели сложно отварить ту же куриную лапшу, раз курицы много?

Из напитков:соки-порошковые, пиво неплохое, вино тоже ничего, виски так себе.Брали платно пину-коладу в баре-вкусная, 5$. Мороженое каждый вечер, на удивление, вкусное!

А-ля карт турецкий- отличный, понравился, подавали большое блюдо с разными видами мяса, не соевого.

Перед дверью номера ставились 1,5л бутылки с водой, за это плюс отелю, в жару очень спасает.

НОМЕР:

Отдельно хочу сказать про номер. Мы жили в домике-Виолетт на 4-м этаже! С ребенком подниматься очень тяжело. лифта нет. В номере мебель потрепанная, но вполне жить можно. А самое ужасное, что на 4-м этаже у нас были муравьи!!! Они были на балконе и приползали в комнату. Было ужасно неприятно.

Уборка- уборщица приходила исключительно с 3х до 4х, когда у нас был тихий час, до часу дня,когда нас не было в номере, она ни разу не пришла. Первый раз мы ее не пустили, т.к. ребенок спал, после этого она ушла вообще, на следующий день, мы впустили ее, но вся уборка заключалась в выносе мусора и протирании мокрой тряпкой не всего номера, а лишь прохода перед кроватями, остальные пространства не мылись вообще, пыль также нигде не убирали. Мы с женой были в шоке от такой уборки. Полотенца не менялись, через 4 дня мы сами сказали об этом на рецепшене, нам сразу поменяли. После этого до конца отдыха нам также их ни разу не сменили...Постельное белье также поменяли через 5 дней после приезда. Белье все в пятнах, либо с дырками, такого ужаса мы не видели даже в трешках (в Европе и России).

Единственные положительные моменты от отеля-шикарный вид из номера на море, отличная территория-зеленая и красивая, но , если бы знали,что придется постоянно ходить по ступенькам, то не выбрали бы этот отель.

АНИМАЦИЯ-отличная, но детский клуб -как-то ни о чем...Мини диско шикарное, шоу-программа тоже ничего.

ПЛЯЖ-галька, при входе крупная, но если пройти влево,ближе к скалам,то там вход приятный, вода чистая, можно увидеть рыбок. Морю в этом месте ставлю твердую пятерку!

ЗАСЕЕЛЕНИЕ: Приехали после 2х часов, сказали подождать-погулять, но обед уже кончился...он до 14-00, погуляли до снек-бара до 15-00, подошли на рецепшн, опять попросили подождать,жена возмутилась, т.к. мы с утра прилетели, долго добирались до отеля, и у нас маленький ребенок, после этого сразу заселили. В номер вечером привезли презент за то,что поставили отметку, что едем сюда. На следующий день мы отдали им 5 книг для библиотеки, также привели комплимент (вино и фрукты).

Ездили на экскурсию в дельфинарий в Аланью (15-20 минут от отеля)- ни о чем, жалко только 90 баксов (45 на взрослого). Съездите лучше к нам в Москву или в Крым. В пересчете на рубли-экскурсия дорогая.

TRANSLATE

Михаил voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.4 Beach

2.7 Children services

2.0 Location convenience

2.5 Rooms

3.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
зеленая территория чистое море
Disadvantages
уборка еда постельное белье
Added 08.10.15 20:20 (3 430 characters in the review)
Add comment
Complain

10:33 10.10.15

Добрый день уважаемый Михаил!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up