Трехзвездочный отель с плохо обученным персоналом
Отдыхали семьей с женой и дочкой с 24.09.2015 по 06.10.2015г. Опыт путешествий не велик, оцените сами: Египет, Испания, Доминиканская республика, Греция. Туристы мы не очень притязательные, но с таким сервисом столкнулись первый раз, и это безусловно негативно повлияло на впечатления о стране в целом. Туроператор -Интурист. Прибыли в отель примерно в 12 часов. Пообедали. Подождали до 14-30, отстояли очередь и нас заселили. С номером нам повезло, так как нас заселили в стандарт в новом корпусе с видом а сад. В новый корпус, как правило, селят семьи с детьми, поэтому это более спокойный корпус. Оценив контингент отеля поняли, что 95 % русскоговорящих, остальные турки. Переоделись и пошли на море и вот первый сюрприз от отеля. Пляж загажен мусором (окурки, бумажки, мелкий пластик). Впоследствии несколько раз видел уборщика, но он собирает только крупный мусор, а мелкий не собирает никто. Море чистое и теплое, но заходу в море мешает галька и мелкие острые камни. Лежаки очень близко сдвинуты и люди друг другу мешают. К этому стоит сразу упомянуть про курение, на территории отеля курить можно практически везде! Только в лобби есть объявление о штрафе за курение, но на турецком языке. Местные жители эту привычку дурной не считают, они этого не стесняются, курят во время еды, при маленьких детях, в окружении других людей, совершенно не заботясь о том, что они кого-то беспокоят. К сожалению, наши соотечественники очень быстро приняли этот "формат". На вежливые замечания и просьбы реакция в основном агрессивно-негативная, даже у взрослых людей. Видимо, русский человек понимает только запреты, штрафы... Никакого уважения к пространству другого. И, господа, как вывод-если мы не уважаем друг друга-никто не будет уважать нас! Как иллюстрация-отношение обслуживающего персонала и уровень сервиса. Уборка номера даже не 2, а просто 0 или - 2. Чтобы грязные полотенца, кинутые для замены на пол, старательно складывали обратно, это просто за пределами добра и зла отельного сервиса. Демонизирует эту историю тот факт, что полотенца дырявые! Фото приложены. И вкратце вся остальная прелесть нашего отпуска не за 3 копейки, хочу подчеркнуть: пластиковая посуда в барах везде, приходится просить, чтобы налили в стекло, скудный выбор еды, поколотая и грязная посуда, недостаток приборов, плохое обслуживание в ресторане, недружелюбный и развязный персонал, очень грязные общественные туалеты (в лобби например) с плохо работающим оборудованием. И, как вишенку на торт, презентую Вам фото одеяла, которое постелили нашей дочери, под чистым пододеяльником мы не сразу поняли, но там внутри был простиранный прилипший кусок фекалий! После обращения на рецепцию извинений от менеджеров отеля не последовало. Особо хотелось отметить работу Интуриста , под управлением которого находится отель. Отельный гид Тахчин (представитель Интуриста) только посмеивается на жалобы туристов, наотрез отказывается принимать жалобы, как в устном, так и в письменном виде, а значит по приезду домой Вы не сможете предъявить претензию туроператору. Этот турок занимается только тем, что впаривает Вам экскурсии. Совершенно не уважает своих туристов. Вы не сможете поговорить и пожаловаться на сервис главному менеджеру. Потому что его нет. Или его прячут. Вы бесправны. Вы платите за отель свои трудно заработанные деньги и не получаете за них то, что Вам обещали. Это нечестный бизнес по отношению к людям. Интуристу-позор! За его менеджеров, за этот отель и сервис. Объективно хочется сказать, что Каплан это двухзвездочный отель, после отдыха в котором ты чувствуешь себя обманутым. Отель этот я конечно никому не советую не за какие деньги. Даже самые малые. Для объективности надо сказать, что на отдых мы все равно настроились, минусы ооочень старались не замечать ( это было трудно) а плюсы выделять: территория прекрасная, за деревьями ухаживают лучше, чем за туристами, лавочки уютные, аромат от сосновых деревьев по вечерам очень вкусный, прям ножом режь и на хлеб намазывай. Девушка, пекущая турецкие лепешки, очень приветливая, любит и уважает свою работу, анимация по вечерам бывает неплохая.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}