АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Club Green Fugla Beach (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Solo trip in October 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в октябре, поэтому отдых был, думаю, более...

Translate

Отдыхала в октябре, поэтому отдых был, думаю, более комфортным, чем у тех, кто отдыхал летом, т.к. людей было гораздо меньше, судя по количеству свободных лежаков на пляже. Нас привезли в отель в 12.00. Заполнили документы. Нам сказали,что можно оставить вещи, пообедать в 12.30, а заселение в 14.00. А когда я подошла к ресепшен, мне сказали, что не уходите, если подождете, дадим Вам сразу номер. Я согласилась, и через 15 мин. без взяток мне дали ключи и провожатого, который в итоге заблудился... Когда я пришла в номер, первым делом вышла на балкон и о ужас! номер оказался с видом на помойку!!! В это время подъехала мусорная машина. И начался такой грохот!!! Я хотела поменять номер, но потом подумала, что в номере все равно сидеть не буду, и не стала. Но все равно вопрос: если в октябре уже отдыхающих гораздо меньше и есть выбор номеров, зачем предлагать такое???

Когда я пришла на обед, была в трансе. Гул, беготня, суета. А самое главное, что я не знала, что за стеной еще есть продолжение стоек с едой. И в итоге осталась голодная. На следующий раз, увидев людей с едой, спросила где они это взяли, мне показали, и с этого дня я начала питаться. Еды, конечно, много, НО... Подписаны только горячие блюда, а остальное по внешнему виду не определишь, что это. Поэтому и получается так, что люди всего набирают и не едят. А еще видела, как некоторые пробуют прямо с поварешки. Потом удивляются, откуда вирусы. Еще мне не понравилось, что все фрукты нитратные, ненастоящие. Хоть я и северный человек, но поверьте, я знаю какой вкус должны иметь фрукты!!! Яблоки безвкусные, апельсины как будто иструхшие, виноград пластмассовый, дыня - вообще думала, что это кабачок... Соков натуральных нет, пусть даже наполовину разбавленных водой. Мы едем на такое расстояние и платим такие деньги, чтобы получать витамины, которых нам не хватает. Но в этот раз не получилось. Еще очень бы хотелось, чтобы подавали турецкие сладости, пусть даже платно. Но самый главный минус столовой - отсутствие возможности вымыть руки перед едой!!! Конечно, я мыла руки в номере, но пока шла, трогала ручку двери, ключи, перила... Грязные руки - это источник кишечных инфекций, или Вы не знаете об этом???

В номере все работало.

Анимация имеется. На стенде написано что и когда проводится, но не написано где, поэтому ничего не видела, кроме волейбола Волейбо-о-оль!!! )))))))))) В любом случае все проводится до 18.00. А вечерняя анимация начинается в 21.45. Вот и получается, что днем то на пляже, то на экскурсии, то по магазинам, а вечером после ужина заняться вообще нечем!!!

Территория очень маленькая, прогуляться негде. За пределы территории надо знать куда идти, т.к. поблизости все только отели.

Убирались в номере ПОЧТИ каждый день. Но убирать особо было нечего. Номер я содержала в порядке. Чаевые не оставляла, т.к. считаю, что з/п уборщицам уже входит в стоимость путевки.

Шумоизоляция отсутствует. Во-первых, из-за бумажных стен. Во-вторых, на лестничном пролете есть балкончики и они служат как бы звукоусилителем. Звук, попадая через балкончики в здание, усиливается в несколько раз, создается акустика. Элементарно, звук проехавшего скутера кажется звуком реактивного двигателя...

Сейф запирается на ключ. Вопрос: в чем суть такого сейфа? Ключ также могут найти, как и все остальное. Сейф должен запираться на код!

Из плюсов хотела бы отметить работу всего персонала: и ресепшен, и работников столовой, и аниматоров... Один только Кензо чего стоит!!! А также близость к морю.

Все претензии предъявляю не к работникам, а к начальству и организаторам.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • работа персонала
  • близость к морю
  • сейф с ключом
  • отсутствие звукоизоляции
  • организация питания
  • наличие номеров с нехорошим видом из окна
Added: 10.10.2015 13:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В столовой при входе есть туалетная комната, там есть раковины, где можно помыть руки ))))))))))))
Даша, а для чего у вас язык? Не ужеле вы не могли расспросить гидов, где и что находится. Они для этого там и находятся с утра до вечера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 259) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Даша
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 035