АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 7
Comments: 11
Readership: 9242
Photos: 3
956
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
September 2015
21.09.15 - 01.10.15
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Встреча через два года.

Вот и состоялась наша четвертая встреча с Клубом Мунамар... Два прошлых года не было нас в этом отеле , отдыхали рядом . Проходили мимо, поглядывали на него, мучила ностальгия. Читали постоянно отзывы, следили за рейтингом, который почему-то стоял на месте. Решили в этом году вернуться . И что же ? Думали, что встретят , как постоянных туристов, радушно , с улыбкой, но увидели полное безразличие, в отличие от других отелей, где приветствуются повторные посещения. Получили номерок на первом этаже в 5 корпусе с видом на глухую стену, с запашком сырости, с занавесками не первой свежести. Канал по ТВ русскоговорящий один, хотя два года тому назад было два. На наш вопрос по этой проблеме от гида был ответ, что мы, 5 и 6 корпус , как бы по-русски высказаться, на задворках, и так сойдет. Белье постельное действительно сероватое, изношенное. Полотенца какие-то влажные. Повесить их в душевой негде. Одно кольцо для двух небольших полотенец. А куда повесить остальные? Пришлось бегать по Ичмелеру , искать крючки на присосках.

В столовой тоже изменения не в лучшую сторону. Нет чистоты и уюта. Коричневые салфетки на столах липкие, немытые. Все с них теперь не щеткой, как раньше, в совок сметается, а тряпкой сомнительного вида смахивается прямо на стулья, а вы потом сядете прямо на это безобразие. Кстати, в одном из залов столовой появились старенькие продавленные черные диваны, на которых сидеть совершенно не комфортно. Уж не из "Мунамара ли Бич " 5* подкинули это убожество? Вспоминаем двух бывших шеф-поваров, они как на плацу встречали отдыхающих , подтянутые, доброжелательные, отзывчивые, приглядывали и за официантами. Телефонами на посту не забавлялись и чаёк , оперевшись на мармит у мангала, не потягивали. А официанты накрывали себе стол только в отсутствие отдыхающих. Был порядок! Про само питание можно сказать одним словом - нормальное. Можно не обращать внимание на отсутствие чайных ложек и десертных вилок, а они два года тому назад были, ешьте джем, мед и мусс, например, столовой ложкой, если получится. Кофе и чай пейте в четверке с плюсом из бумажных стаканчиков, т.к. чашек всем не хватает. Могут и ром в баре налить в такой же стаканчик, , потЕрпите! Общались на пляже со многими отдыхающими из других отелей , у них такого не было ни в тройках, ни тем более в четверках. Возможно, все зависит от хозяина или управляющего отеля.

Хочется отметить гидов "Пегаса", а нижегородцам не повезло, только указанный тур.оператор отправляет их в Даламан из Нижнего Новгорода, поэтому и нет выбора. Умеют они отсекать ненужные для них вопросы , например , об элементарных неудобствах и недочетах в номерах, указывая туристам на оплату стандартных номеров ,а не люксовых. Зато направо и налево постоянно "втюхивают" экскурсии , которые на улице стоят ровно в два раза меньше. И еще многих туристов возмутил отказ гида ЕКАТЕРИНЫ в помощи заболевшему нижегородцу. У него прихватило сердце, пришлось вызывать турецких медиков, с ними надо было общаться на их языке. Катя даже зад----ей не дернула, когда ее попросили поговорить с врачом. Мужчину увезли и прооперировали. И для чего нам такие гиды? Для экскурсий? А где обещанная помощь?

Может быть, кому-то покажется, что мы обратили внимание на мелочи, но именно они подпортили наше отношение к этому отелю, в который по нашему совету и рекомендациям раньше приезжало много знакомых. Но если бы с нами в этот раз приехали друзья, нам было бы стыдно перед ними . Всё остальное, а именно - отдых, природа, пляж, правда , не тот, который принадлежит отелю, прогулки по городу, общение с местными жителями, а их у нас за 6 лет накопилось немало, - все отлично! В Ичмелер однозначно вернемся и в седьмой раз, но... не в этот отель! Мы высказали свое личное мнение, которое может отличаться от мнений других посетителей данного отеля .

TRANSLATE
Added 10.10.15 21:06 (3 856 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up