АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4093 + 0
Readership
Silver status
3 комментария
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Трое суток ада в раю

Translate

Отдыхали с 19 сентября по 1 октября 2015 года. Составом 3 взрослых + 2 детей 1,3 и 1,9 лет

Бронировали 2 стандартных номера DBL+INF и SINGL+INF

Отель выбирали оооочень долго. В мае я сама отдыхала в KIMEROS PARK HV, где очень понравилось, хотелось отель не хуже, но с песчаным пляжем для малышей.

Наверное основной причиной выбора данного отеля послужила моя переписка с гест релейшн разных отелей. В Камелии мне отвечала Анастасия, очень оперативно и по делу, безо всяких отмазок и дежурных фраз.

После бронирования отеля попросила Анастасию расселить нас в соседних номерах. По приезде в отель получили с помощью Анастасии шикарный фемели, где нам было очень удобно.

Про отель скажу, что нам понравилось, если бы не одно НО. На третий день оба малыша заболели. Температура 40 и сыпь. Вирус коксаки. Детки в отеле болели многие. При обращении к отельному врачу получили диагноз ОТИТ, на вопрос про сыпь –аллергия. Но предупредил, что второй ребенок тоже может заразиться. Отитом или аллергией? Когда через сутки заболел второй малыш, уже поехали в госпиталь, категорически отказавшись от приема данного эскулапа. Трое суток у детей была высоченная температура, это был настоящий АД.

Если не дай бог, у кого произойдет страховой случай, не обращайтесь к отельному врачу, разговаривая с другими родителями, поняли, что специалист еще тот. Его считаю самой слабой стороной отеля.

Начитавшись отзывов, очень боялись, что будут очереди в ресторанах, барах и проблемы с лежаками. Ничего этого не было.

Питание хорошее, мясо есть, его много. Деток есть чем кормить. Наши даже ели манную кашу, которую дома категорически отказывались. Фрукты сезонные, без изысков. Порадовал сладкий стол, особенно турецкие сладости, супер. Питание на каждом шагу, голодными остаться проблематично.

Соки только из аппаратов, пакетированные только в мини баре.

Обслуживание в ресторанах оставляет желать лучшего. Пока ешь, со стола никто тарелки не убирает. Детские стульчики грязные, приходилось протирать самим. Идешь в бар за колой, бармен наливает ее тебе с таким лицом, будто делает одолжение. Это касается и бара у бассейна в Камелии. Но это все ерунда, можно пережить.

Понравилось, что в ресторане есть маленькие подносики, на котором ты можешь одновременно принести несколько напитков, что было очень актуально для нас, т.к. кто то постоянно должен был находиться с детьми.

Ежедневно пили свежевыжатый сок на завтрак. Очередей больше 3 человек не наблюдалось. Прекрасная выпечка, прямо горячая, собственного производства.

Территория огромная, зеленая, очень хорошо спланированная. С пляжа приходится подниматься в горку. Если ты один, это даже приятно, нам было немного тяжеловато, так как дети категорически не хотели уходить с моря, поэтому их приходилось тащить на себе в номер.

Есть небольшой зоопарк с павлинами и кроликами. Деткам очень нравилось.

На мини диско начали ходить только в конце отдыха, когда окончательно выздоровели. Детям нравилось. Ходили в мини клуб. Тоже понравилось. Там 2 этажа, много комнат с разными игрушками. Детки были в восторге.

Пляж прекрасный, ухоженный.

Так же в отзывах было много нареканий на уборку в номерах. Мы жили в 16 корпусе и кроме благодарности горничной ничего сказать не можем. Уборка производилась добросовестно и качественно. Можете себе представить что творится в номере, где двое маленьких больных детей, которым разрешено все.

Контингент в основном немцы, есть турки. Все очень доброжелательные. Молодежи практически не было. Очень много деток до 5 лет. Дискриминации не почувствовали нигде.

Еще одна немаловажная деталь. Очень приличный интернет по всей территории отеля. Детям ставили мультики, все работало.

Хочется обратить внимание руководства отеля на таких сотрудников, как Анастасия Медведева и барменов из лобби бара в отеле FULIA. Это прекрасные специалисты своего дела, можно сказать лицо отеля. Только такие сотрудники, любящие свое дело и умеющие обращаться с любыми клиентами и должны работать в отелях такого уровня. Спасибо ВАМ большое, что делали наш отдых комфортным.

Если опять соберемся посетить Турцию, то с удовольствием рассмотрим этот отель.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • пляж
  • лобби бары
  • слабое обслуживание в ресторане
  • грязные детские стульчики
  • вирус
Added 11.10.2015 13:21 4 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

То есть всётаки был вирус? Отдыхали с вами почти в одно время, правда в Фулии, в снек баре в обед наблюдала семью с детками с сыпью, они, кстати, тоже были из HV, очень надеялаь, что нас не зацепит. Надо сказать, что больше больных детей не встречала., видимо с вирусом в отеле борятся. Но паника среди отдыхающих родителей на высоте, этот вирус сильно всех напугал((((
Tallinn Tourist
23:16 02.12.15
Useful review
Если не секрет- как в Турцию добирались? Были проблемы по- прилёту?
Это мы в прошлом году по пакету летали, а в этом году обычно, купили билеты на аэрофлот, забронировали отель на сайте отеля, заказали трансфер, страховки и вперед. Правда были уже не в Камелии, а в Кимерос Парке. Никаких проблем ни по прилету, ни на вылете не наблюдалось. Отношение к Россиянам со стороны Турок просто отличное. Отдохнули замечательно, думаем вернуться осенью
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (445) Next rate Все отзывы автора (16)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.12.2013
  • Countries, cities: 17 / 25
  • Reviews: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 31 851
  • Photos: 13
0 Благодарностей