Очень непритязательно
Отдыхали в феврале 2015 года. Отель был полупустой, бронь была на Клаб, но поселили в бунгало в Алмазе, что гораздо ближе к морю.
Из плюсов - египетское море и солнце. Погода не очень была, ветер и прохладно выходить из воды, но это такой сезон, если волны то бывало ноги разбивали о кораллы, осторожнее выходите из воды. Под конец у всех была или простуда или отит, но к отелю это не имеет отношения)).
Аквапарк работал, правда на стыках спины страдали.
Территория - огромная, но в запустении, много развалин и разбитых дорожек. Растения поливают, с этим порядок.
Торговцы перед пляжем - это ужас, но мы их обходили))
Номера - старые и мрачные, белье серое и с дырками, меняли по несколько раз, ванна протекала.
Питание - это ужас. Кроме травы и огурцов-помидоров и соевых тефтелек еды не было, может потому что людей мало было, экономили. На пляже то же самое - раздатчики кебабов и пиццы выдавали по одной крошечной порции, кебабы не из мяса все время были а из гороховых тефтелек)) нищета какая-то. При этом лица и общение традиционно недовольные, сервис в этом отеле в принципе ненавязчив))
Потом мы сообразили ходить обедать в другой корпус - Диаманд кажется, там арабские гости жили, питание совсем другое, больше ассортимент, стало получше.
Анимация хорошая, их директор мастер на все руки - и спорт и йога и фокусы - молодец.
Кстати, отель на второй линии Топаз кажется - мы туда ужинать пару раз ходили, там совсем другое обслуживание, очень вежливо, в ресторане красиво и культурно, готовят намного лучше и больше ассортимент. Понравилось, жалко что море очень далеко от них.
В целом отель не могу рекомендовать, может летом повеселее там, но зимой было уныло.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле. С Вашего позволения мы прокомментируем некоторые положения Вашего отзыва. Наш отель совсем не новый, а состояние номеров довольно изношено, однако эта информация не является секретом, и мы удивлены, что турагенты неверно информируют наших будущих гостей по данному вопросу. Постепенно мы проводим реновацию на территории, однако в условиях мирового экономического кризиса мы не можем позволить себе многое. Надеемся, что в будущем ситуация изменится к лучшему, и мы сумеем завершить реставрационные работы. Обращаем также внимание всех наших будущих гостей, что Guest Relation доступны ежедневно с 09:00 до 21:00 в холле отеля. Девушки будут рады помочь Вам в решении разных вопросов, в том числе бытовых, и сделают Ваш отдых более приятным. Что касается питания, то в нашем отеле мы предлагаем меню, исходя из нашего бюджета: качественное, сбалансированное, но без изысков, ведь не стоит забывать, что наш отель позиционирует себя как очень доступный вариант для отдыха. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. Нам приятно, что Вы были в восторге от нашей зажигательной команды аниматоров, оценили их слаженную работу. Все Ваши замечания предоставлены руководству отеля для принятия соответствующих мер. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более тщательно подходить к выбору отеля, уточняя у турагента все детали, чтобы не получить неприятное чувство разочарования впоследствии.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?