АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2015
02.10.15 - 10.10.15
- Воздержалась
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кемер никогда не спит!!!

Translate

Впечатления об отеле очень сложно описать. Мы летели в Кемер, компанией, отель выбирали по цене и расположению.Цена и место нас устроили.Сам отель хороший, потенциал высокий.Был шок при заселении, номера не "ах", но их меняют по требованию.Просто надо заселяться в главный корпус- wi-fi стабильный-это важно! Мы жили в номере 403, первый этаж (рядом с туалетом),сын в 401-номер без балкона и вентиляции,но мы номер поменяли только девочкам,без проблем, на остальное просто закрыли глаза и наслаждались отдыхом.Ведь ехали в Кемер, а не в отель и примерно представляли ,что нам ожидать. Месторасположение-супер! Это центр! Лиман, море, рок -кафе, клубы и т.д в радиусе 5 минут. Кемер заряжает бешеной энергией, в отеле не живёшь, ночуешь, ешь и всё. Спиртное нормальное.Вкусное пиво, пьяное- мне хватало два бокала, вино нормальное, водка, джин. В отеле было очень тихо, мы компанией выбивались из общей массы. Бар работает с 11-00 до 22-00.Если нравитесь бармену и у него нормальное настроение, то Вам повезёт,он хороший, но очень темпераментный и эмоциональный (курд),прям олицетворение горца.То есть Вы должны искать подход к персоналу,а не он к Вам.Если нет, то может быть проблема (один стакан в одни руки и т.д)..или вообще полный игнор, типа какого Вы здесь.Отель, как я поняла, семейный и не в каком другом отеле бармен с таким отношением к Нормальным клиентам уже бы не работал.Но это не нам решать, ведь так.Этот человек (Вайсан его зовут) пожалуй будет одним из факторов того, почему мы больше никогда не приедем в этот отель. Чаевые эту проблему не решали.Крепкие спиртные напитки (водка, джин) только за ужином. В 21-55,если надо ещё спиртное, а вы не допили,то пока не допьете не нальют.Но и это не главное- Кемер все компенсировал. Мы обычная компания на отдыхе. Нас все устраивало, кроме работы бармена, даже не работы, он был вежлив, но если , что-то его не устраивало, то это было настолько явно, что просто хотелось отреагировать на ситуацию в его же стиле. Это не единственный минус , но самый явный. И , повторюсь, это одна из причин, почему мы больше никогда не приедем в этот отель. Можно закрыть глаза на старую мебель, запах, звукоизоляцию (вернее её отсутвие) и т.п, но отношение к клиентам даже одного человека из всего персонала- огромный минус, осадок остался. Остальные Ребята официанты- просто Супер внимательные, вежливые.Они Молодцы.Огуз- красивый парень,вежливый, второй Озгур, с чувтвом юмора, хороший русский , приятный. На ресепшене Доган- думаю, что тоже хороший.Умный и корректный. Был ещё парень в майке отеля - запомнился.Помогал всем. Питание- нормальное,хоть и однообразное. Привыкаешь, мне хватало. Море обалденное..Мы были в мае в Кемере, приедем в следующем мае,и ещё много раз, но не в этот отель.Отель соотношение качество - цена, наверно нормальное. Но рекомендовать мы его никому не будем, есть причины. В остальном , все хорошо.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 11.10.2015 19:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 892 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (347) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Marina Gorlan
Belarus
Novopolotsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 924