Vacation as a With family in
September 2015
- Do not recommend the hotel
01.09.15 - 30.09.15
3
3 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
средний отель с ужасным сервисом
В начале сентября 2015 года отдыхали с ребенком 2 лет 5 дней в отеле «Респект Холл» п. Кореиз, г. Ялта, Республика Крым, Россия. Остались очень разочарованы и хотели поделиться своими впечатлениями:
1. Во-первых, нас обманул туроператор ИП Ковальчку К.В., который представлял севастопольского туристического оператора РЭДИ-РЕСТ (http://www.ready-rest.com/), через которого мы бронировали размещение в отеле – вместо обещанного и прописанного в ваучере полупансиона предоставили только завтрак. Персонал отеля тут же начал выкручиваться и поменял прайс-лист, где было указано, что именно в этот период пребывания в отеле нам положен полупансион, на другой. Так же нас никто не проинформировал, что в течение 10 дней (со времени покупки тура до начала дат отдыха) произошла смена юридического лица (гостиница) и с отеля сняли звездность и соответственно не действует ряд условий, за которые с нас были взяты денежные средства. Решать наши проблемы Ковальчук отказался, был груб и изворотлив.
2. Сам по себе отель "неплохой", но не на уровень 4 звезд и не на 9000 рублей за сутки пребывания не тянет – большая территория, но не для комфортного отдыха с детьми до 5 лет, нет пандусов для колясок, достаточно крутые лестницы и почти вся территория " в горку" .
3. Номера в отеле - у нас был номер Deluxe, достаточно большой около 50 кв метров, но разительно отличается от красивых и заманчивых фотографий на сайте отеля . Мебель и вся другая обстановка действительно вся на месте, но в хорошем состоянии она была лет 10-15 назад. Холодильник не работал, на белоснежной тюли были черные отпечатки от ботинок, в ванной комнате вся сантехника подтекала и журчала.
4. Убирались в номерах ежедневно и хорошо, претензии были только по уборке балкона, за все время пребывания ни разу там даже не подмели и по слою пыли было ясно, что это вообще не входит в обязанности горничной.
5. Территория вокруг отеля представляет собой неухоженный частный сектор. Вечером на улицу за территорию лучше не выходить – кругом какие-то сомнительные личности и очень много пьяных.
6. Отель находится далеко от моря – если нет собственного транспорта, добираться только на канатной дороге. Подняться вечером с пляжа в отель пешком просто нереально – во-первых просто нет прямой дороги, во-вторых идти далеко и в гору.
7. Пляж- ничем не отличается от бесплатных городских пляжей всего ялтинского побережья. Единственное, там есть небольшой грязноватый бассейн с морской водой и детский лягушатник. Вход в море галечный, подходы не организованы и есть несколько больших валунов, которые также мешают подходу в море.
8. В обязанности охраны пляжа входило заниматься "крохоборством"-брать по 10 рублей за пользование общественным туалетом, выдавать полотенца и сдавать в аренду за 300 руб\час теннисные ракетки., иногда выносить по просьбе отдыхающих зонтики от солнца и дегустировать кубанские семечки. А в основном сотрудники прятались, чтобы их ни о чем не спрашивали )))
9. Возвращаясь к отдыху с детьми в Респект -Холле: на территории есть мини-зоопарк , животных держат в проржавевших железных клетках, подойти к ним невозможно из запаха и плохого подхода , но это скорее не из-за ухода за животными, а из-за "квартирного вопроса", из-за экономии места, большое количество живности на 1 кв м.
10. Детские площадки есть, но они неухоженные и старые.
11. Обещанной взрослой и детской анимации не было , и по словам персонала , в течении 2 последних лет ее тоже не было. Занятия в детской комнате выглядели так – приходишь с ребенком, в комнате сидит , извините за сравнение "глухо-слепо-немая" хранительница игрушек. Единственное, что она спросила, это был номер комнаты, и все – никакой программы для ребенка.
В общем, в этот отель стоит съездить на 1-2 дня чтобы посетить 9 видов бань. Бани действительно на уровне. Дольше оставаться просто нет смысла.
Олег voted hotel services
1.5 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
2.5 Beach
1.3 Children services
1.8 Location convenience
3.3 Rooms
2.7 Hotel infrastructure
Advantages
9 видов бань
Disadvantages
ужасный сервис
далеко от моря
Added
12.10.15
10:20
(3 903 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment