АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2044
Photos: 0

Bronze status

2 044
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

средний отель с ужасным сервисом

В начале сентября 2015 года отдыхали с ребенком 2 лет 5 дней в отеле «Респект Холл» п. Кореиз, г. Ялта, Республика Крым, Россия. Остались очень разочарованы и хотели поделиться своими впечатлениями:

1. Во-первых, нас обманул туроператор ИП Ковальчку К.В., который представлял севастопольского туристического оператора РЭДИ-РЕСТ (http://www.ready-rest.com/), через которого мы бронировали размещение в отеле – вместо обещанного и прописанного в ваучере полупансиона предоставили только завтрак. Персонал отеля тут же начал выкручиваться и поменял прайс-лист, где было указано, что именно в этот период пребывания в отеле нам положен полупансион, на другой. Так же нас никто не проинформировал, что в течение 10 дней (со времени покупки тура до начала дат отдыха) произошла смена юридического лица (гостиница) и с отеля сняли звездность и соответственно не действует ряд условий, за которые с нас были взяты денежные средства. Решать наши проблемы Ковальчук отказался, был груб и изворотлив.

2. Сам по себе отель "неплохой", но не на уровень 4 звезд и не на 9000 рублей за сутки пребывания не тянет – большая территория, но не для комфортного отдыха с детьми до 5 лет, нет пандусов для колясок, достаточно крутые лестницы и почти вся территория " в горку" .

3. Номера в отеле - у нас был номер Deluxe, достаточно большой около 50 кв метров, но разительно отличается от красивых и заманчивых фотографий на сайте отеля . Мебель и вся другая обстановка действительно вся на месте, но в хорошем состоянии она была лет 10-15 назад. Холодильник не работал, на белоснежной тюли были черные отпечатки от ботинок, в ванной комнате вся сантехника подтекала и журчала.

4. Убирались в номерах ежедневно и хорошо, претензии были только по уборке балкона, за все время пребывания ни разу там даже не подмели и по слою пыли было ясно, что это вообще не входит в обязанности горничной.

5. Территория вокруг отеля представляет собой неухоженный частный сектор. Вечером на улицу за территорию лучше не выходить – кругом какие-то сомнительные личности и очень много пьяных.

6. Отель находится далеко от моря – если нет собственного транспорта, добираться только на канатной дороге. Подняться вечером с пляжа в отель пешком просто нереально – во-первых просто нет прямой дороги, во-вторых идти далеко и в гору.

7. Пляж- ничем не отличается от бесплатных городских пляжей всего ялтинского побережья. Единственное, там есть небольшой грязноватый бассейн с морской водой и детский лягушатник. Вход в море галечный, подходы не организованы и есть несколько больших валунов, которые также мешают подходу в море.

8. В обязанности охраны пляжа входило заниматься "крохоборством"-брать по 10 рублей за пользование общественным туалетом, выдавать полотенца и сдавать в аренду за 300 руб\час теннисные ракетки., иногда выносить по просьбе отдыхающих зонтики от солнца и дегустировать кубанские семечки. А в основном сотрудники прятались, чтобы их ни о чем не спрашивали )))

9. Возвращаясь к отдыху с детьми в Респект -Холле: на территории есть мини-зоопарк , животных держат в проржавевших железных клетках, подойти к ним невозможно из запаха и плохого подхода , но это скорее не из-за ухода за животными, а из-за "квартирного вопроса", из-за экономии места, большое количество живности на 1 кв м.

10. Детские площадки есть, но они неухоженные и старые.

11. Обещанной взрослой и детской анимации не было , и по словам персонала , в течении 2 последних лет ее тоже не было. Занятия в детской комнате выглядели так – приходишь с ребенком, в комнате сидит , извините за сравнение "глухо-слепо-немая" хранительница игрушек. Единственное, что она спросила, это был номер комнаты, и все – никакой программы для ребенка.

В общем, в этот отель стоит съездить на 1-2 дня чтобы посетить 9 видов бань. Бани действительно на уровне. Дольше оставаться просто нет смысла.

TRANSLATE

Олег voted hotel services

1.5 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

2.5 Beach

1.3 Children services

1.8 Location convenience

3.3 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
9 видов бань
Disadvantages
ужасный сервис далеко от моря
Added 12.10.15 10:20 (3 903 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up