АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.10.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 1958
Photos: 25
Vacation as a With friends in
August 2015
04.08.15 - 14.08.15
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель на 2 *

Здравствуйте! Отдыхали с подругой в умопомрачительном отеле Rubi (5* !!!!!!!!) в августе 2015 г. Бронировали через знакомую по рекомендации, туроператор - Анекс Тур. Проблемы начались уже в аэропорту: наш вылет перенесли с 12 часов на 18 вечера. Таким образом, мы вынуждены были 6 часов оплаченного отдыха провести в аэропорту г.Архангельска и когда сели в самолет, единственным желанием было поскорей добраться до отеля и заселиться в номер. Самолет наш задержали по причине неисправностей, как сообщил перед взлетом пилот. Прилетели в Турцию уже поздним вечером, до отеля ехали часа 2, когда добрались до ресепшна, был час ночи. На ресепшне нас встретили изумительной новостью: все номера в нашем корпусе Б заняты (интересно, почему, ведь мы итак потеряли один оплаченный в отеле день??!!!), поэтому до 11 часов утра нам предложили заселиться в другой корпус, в другой номер. Мы, жутко уставшие, согласились, а когда дошли до "номера", пришли в ужас: нас привели в какую-то подсобку, аппендикс, к котором на небольшой площадке находилось 4 или 5 таких же каморок. Уборочная тележка туда просто не заедет: помешает лестница, в коридоре перед "номером" стоит старый холодильник, а на нем - рулоны туалетной бумаги, какой-то хлам. Заходим внутрь: внутри едва поместится один человек со своим багажом, мы еле разместили чемоданы прямо на входе. Какие-то предприимчивые гении из одноместной каморки решили сделать двухместную, поставив туда раскладушку с торчащими пружинами. Когда я на нее легла, пытаясь поспать, то она провисла до пола, хотя мой вес всего 52 кг. Пошли смотреть ванную: не смогли полностью раскрыть дверь, так как она на полпути упиралась в раковину и чтобы попасть внутрь ванной, нужно было просочиться через эту щель, закрыть дверь, и лишь потом можно дойти до душевой кабины. (хотя "дойти" - сильно сказано при учете, что вся ванная комната составляет 2 на 2 метра.) Балкон напоминал иллюминатор и выходил прямо на сторону ресторана и кухни, свежего воздуха никакого, да и при выходе на балкон оказываешься прямо над головами снующих внизу туристов. Пошли на ресепшн разбираться. Полчаса тратили свои нервы зря, у служащего ответ один: ничем не могу помочь, номеров нет, проблема не моя. Впоследствии увидели, что так относятся только к русским, и размещать русских туристов в этих убогих номерах на сутки - нормальная, привычная для отеля Руби практика. Совсем другое дело с немецкими семьями: для тех - лучшие номера, лучший и своевременный сервис, номеров хватает, вежливое обращение. Кое-как пришлось нам с подругой промаяться остаток ночи в этой подсобке.

Наутро нас заселили в стандартный номер, за который мы и платили (корпус Б, на двоих заплатили 92 тысячи - за такой убогий отель!!!). Столкнулись в новом номере с другой проблемой: в течение 5 дней мы никак не могли поймать горничную. Все средства гигиены от отеля у нас давно закончились (хорошо, что захватили свои шампуни и т.д.), постельное белье и полотенца нам и не думали менять, неуловимая горничная лишь ставила под дверь номера бутылку с водой и рулон туалетной бумаги. Уборочная тележка часто стояла в коридоре, поэтому на пятый день мы не выдержали и сами взяли оттуда мыло. С жалобами о заселении и об отсутствии приборки в номере мы обратились к отельным гидам, которые всегда присутствовали в отеле. Но от их присутствия толку не было никакого, они как всегда только навязывали экскурсии. Русская девушка - гид нам выдала форму для написания жалобы, мы ее заполнили, но, разумеется, всё это осталось без ответа.

Теперь об отеле: территории в нем нет вообще, между А и Б корпусами есть только подземный переход, в котором находятся спа- и массажные салоны, магазины, бассейн, диско-бар, теннисный стол. На ресепшне есть зона отдыха со старыми грязными диванами, они все в пятнах, страшно сидеть. Там же находится зона wi-fi, но wi-fi у ресепшна часто пропадал, поэтому мы спускались в бар у моря, чтобы ловить его там (там сигнал был лучше). В баре у моря сидели по вечерам, смотрели анимационную программу (кстати, анимация хорошая, тут уж без претензий. Каждый вечер шоу, а потом коллективная поездка на дискотеку в город). В баре насладиться свежим морским воздухом и порелаксировать не получится: туристы бесконечно курят, пьют, шумят, места за столиками всем не хватало: отель действительно был забит под завязку, в том числе и самими турками. Туалет рядом с баром постоянно грязный, ароматы умопомрачительные, бумаги нет, в женском туалете возит тряпкой мужчина (написать "убирает" не могу, об уборке там речь и не шла).

Теперь про питание. В первое утро чувство брезгливости нас захлестнуло просто: столы с едой "декорированы" листьями капусты, которая, нагреваясь, источает зловонный запах. Овощные салаты в 7 утра уже все вялые: видно, что нарезаны из остатков вчерашней еды. Еда каждый день однообразная. Вот, собственно,и всё.

Пляж у отеля небольшой, но полотенца, зонтики и лежаки бесплатны. Море прекрасное, чистое. Дней пять был шторм, заливало все лежаки вплоть до первой линии. Многие предприимчивые туристы с вечера занимали места, оставляя личные вещи на лежаках. Когда начался шторм, всё это добро посмывало в море, так что жадность наказуема )

РЕЗЮМЕ: в этот отель больше ни ногой, и всем своим знакомым про него расскажу. Не стоит он таких денег, не знаю, кто присвоил ему 5* - я бы дала 2*. В целом, отношение турков к нам, россиянам, паршивое, хамское и наглое. В Турции была уже в 5 раз, раньше никогда с таким не сталкивалась. Лучше лететь во Вьетнам или Таиланд: там нас ценят и любят. Да, и еще один вывод: бронировать тур через операторов - грабить себя и тратить нервы. В том году летали с мамой на Тенерифе по маршруту Питер-Финляндия-Лондон-Тенерифе-Барселона-Москва, бронировали тур сами, ни одной задержки рейса (пользовались лоукостами), всё замечательно стыковалось, отдохнули всей душой с комфортом и множеством великолепных впечатлений, чего и всем советую!!!

Чтобы не быть голословной, прикрепляю фото.

Фото туриста отеля

Rooms

Вид на "номер" до заселения в стандартный.

Фото туриста отеля

Rooms

Наш "номер" до заселения в стандартный.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Жалоба туроператорам, оставшаяся без внимания.

Фото туриста отеля

Rooms

Туалет у бара.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Вид из коридора отеля.

Фото туриста отеля

Hotel

Вид отеля со стороны моря.

Фото туриста отеля

Hotel

Вид на "номер" до заселения в стандартный.

Фото туриста отеля

Rooms

Вид на "номер" до заселения в стандартный.

Фото туриста отеля

Beach

Пляж отеля.

Фото туриста отеля

Beach

Вид из ресторана отеля.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 12.10.15 11:56 (5 986 characters in the review)
Add comment
Complain

09:35 13.10.15

Наверное Вам просто не повезло-мы тоже прилетели ночью-нас двоих заселили в двухкомнатный номер-105.Утром переехали в блок В.Wi Fi в номере ловил нормально-пароль-на ресепшене..Отсутствие территории никак не напрягает-лучший пляж на побережье все недостатки перекрывает.На пляже бесплатно катамаран и байдарки.Сразу за отелем приезжает базар.Плюсов у отеля намного больше чем минусов.Отличная анимация и живая музыка по вечерам.Лично нам очень понравилось.В Турции 10 й раз и сравнить есть с чем.Конечно рядом есть Rubi Platinum-тоже 5*-но это совсем другие цены-там и территория и отношение за хорошие деньги.

11:57 13.10.15

Валерий, тогда как Вы объясните то, что присутствует у меня на фотографиях? Мы ведь их не фальсифицировали. И странно, как может "не повезти" во всём? Из плюсов я отметила анимацию и море. Но обслуживание УЖАСНО. Кстати, русская девушка-гид, выдавшая нам форму для жалобы, призналась, что уже некуда их девать и продемонстрировала целую папку "криков души" несчастных туристов. Подозреваю, правда, что все эти попытки добиться справедливости путем писем в никуда никому ничем не помогли и никому ничем не навредили. Посему и написала отзыв сюда - нечего дурачить нашего брата.

12:33 13.10.15

Ирина, а Вы, когда ехали в этот отель, не читали О НЁМ и ОТЗЫВЫ???? Ведь ВСЕ пишут, что НЕТ территории. Поэтому, как можно что-то говорить на счёт этого. Отношение..... не заметили плохого отношения, наоборот, отдых оставил только самые наилучшие впечатления, хотя в Турции уже далеко не первый раз. На счёт задержки рейса, то это не вина отеля.

12:50 13.10.15

Наталья,разумеется, отзывы читали. Но больше полагались на советы знакомой-турагента, человека с опытом. После возвращения домой показали ей фото отеля,которые тоже привели ее в состояние шока. Она с нами связывалась также по телефону,когда возникли проблемы с заселением,но,находясь в Архангельске, помочь ничем не смогла.

12:54 13.10.15

Посоветовала только потребовать суточную компенсацию в размере стоимости проживания в стандартном номере,ведь это по вине отеля мы оказались в какой-то конуре вместо стандартного номера в 5* отеле.

12:54 13.10.15

Посоветовала только потребовать суточную компенсацию в размере стоимости проживания в стандартном номере,ведь это по вине отеля мы оказались в какой-то конуре вместо стандартного номера в 5* отеле. Но кто ж это станет возмещать... В чужой стране мы без прав.

11:40 26.06.16

Подтверждаю каждое слово- мы тоже прошли весь этот путь. Добавлю только за кондишн -его тоже нет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up