Положительные изменения и новые минусы
День добрый. вчера вернулись из Crystal aura завершив летний сезон. На протяжении многих лет открываем на майские праздники с близкими и друзьями летний сезон отдыхом в этом отеле и закрываем сезон в октябре. Отель знаю так что могу быть гидом не только по его территории но и по номерному фонду. Прочитав отзывы туристов за 4 месяца с июня по сентябрь долго не могла понять -почему они такие разные? Ответ на этот вопрос получила в первый день по приезду. Отель начинается с ресепшен и организация вашего отдыха в отеле начинается со встрече с работником на ресепшен. Повезло тем кого встречают улыбчивые и добродушные молодые мужчины и горе тем если вашим размещением занимается некая Фирюзе Али( не знаю верно ли написала имя но она единственная женщина, работающая на ресепшен). С таким открытым хамством при заселении в отель не встречалась никогда. Приехала в отель в 10.20 получила браслет и пошла на завтрак. Поздний завтрак в отеле с 10 до 11. После завтра подошла на ресепшен и получила ответ что номеров нет. Обратила внимание Фирюзе что я являюсь постоянным гостем отеля и просила предоставить номер. Ответ-ждите до 12. Жду, а других заселяют. Обращаюсь за объяснениями к Фирюзе и получаю хамский ответ-" я здесь работаю а не ты. Сказала жди значит жди". А почему так фамильярно? ответ-" рот закрой и жди". Обращаюсь за помощью к гестрелейшен но и она не может ничего решить. В 12.05 наконец то получаю ключи от номера когда все приехавшие после меня уже размещены. Такая же ситуация произошла т с моими друзьями которые приехали на два часа позже. их заселили тоже с криками и ором. Причём выступала одна Фирюза, остальные менеджеры занимались с гостями выезжающими из отеля. Мой брат с семьёй приехал в отель после 16 часов и заселение прошло благополучно. Почему? Ответ простой-смена у Фирюзы закончилась в 16 часов а остальные сотрудники не хамят. Вывод-везёт тем кто приезжает в отель в её отсутствие. Решила побеседовать по поводу хамского поведения Фирюзы с Front office manager Senturk Sevgil и получила ответ что Фирюза извиняться не будет ,а он извиняется и предлагает мне бесплатно павильон на пляже. Это что-да просто плевок в душу за 14 долларов(цена аренды павильона). Естественно я отказалась т к подачки не нужны а действительно хотелось получить реальные извинения непосредственно от хамки.
Номер. Номера уютные и по приезду чистые. Набор из крема бальзама ватных палочек и дисков пополнялся раз в 2-3 дня. Полотенца менялись ежедневно. Уборка в номера проводилась регулярно но вот минибар " забывали" заполнять ежедневно. Приходилось звонить 6666. Гестрелейшен все вопросы решают быстро и чётко.
Территория отеля-здесь всё идеально-зелено уютно и чисто.
Пляж-небольшой для отеля с таким количеством номеров ,но место всегда можно найти. если нет то достаточно обратиться к рабочему пляжа и вам принесут дополнительные шезлонги. Пляжные полотенца выдаются и меняются в шатре около бассейна.
Питание. Ассортимент на любой вкус. на первое-два вида супов. Горячие-мясо курица индейка рыба во время обеда и ужина. гарниры разнообразные. Огромный стол с закусками и овощами. ИЗ фруктов-яблоки груши сливы апельсины мандарины . Фруктовый стол также работает с 12 до 16 у входа на пляж. Здесь же есть шатёр с гюзлеме. В любой из ресторанов а ля карт легко записаться или самостоятельно или при помощи девушек из отдела по работе с гостями. Были в рыбном ресторане-красивое место с видом на море. чёткая и быстрая работа официантов. Кстати в этом сезоне во всех барах ресторанах кафе все официанты и бармены работают быстро и чётко.
Анимация. Есть но как то не очень активно для взрослых. А вот для детей на пять с плюсом.
На дискотеку не ходили в силу возраста и поэтому не могу комментировать.
Публика спокойная по сравнению с весной т к на майские праздники был народ из серии-"тагил рулит" со всеми вытекающими последствиями.
Жизнь отеля организована чётко и грамотно за что огромное спасибо генеральному менеджеру отеля Ersin Ozdemir и его помощнику Bulent Ahmetoglu. В этом их огромная заслуга( я видела отель при разном руководящем составе и поэтому есть примеры для сравнения).
Был неприятный случай во время отдыха ,но в этом есть и моя вина-халатность по отношению к личным вещам и только благодаря руководству отеля проблему удалось решить мирным путём.
Итак-положительные изменения, их много и они перечислены выше. А минус? Да-ресепшен а точнее его женская составляющая и front office manager/КСТАТИ, они и начальник службы безопасности - единственные из персонала кто не приветствует гостей при встрече. А ведь это их прямая обязанность т к они работают в сфере услуг а главное в одном из отелей сети Кристалл, известной своим гостеприимством и уважением к гостям.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва о Crystal Aura Beach Resort & Spa. Мы очень рады, что вы отметили позитивные моменты в работе сервисов отеля. Полученные от Bас замечания.будут рассмотренны и проконтролируются соответствующими отделaми. Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых в целом прошел хорошо и Вы остались довольны. Благодарим за рекомендацию отеля.. Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего!
С уважением,
Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.