АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2015
03.10.15 - 10.10.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не оправдывает свои 5 звезд

Translate

Отдыхала в отеле с 03.10 по 10.10.2015 с двумя детьми 9 и 13 лет.

Езжу всегда в 3-4 звезды в Европе и в 4-5 в Египте и Турции. Никогда не пишу отзывы, но тут не могу удержаться чтобы не оставить комментарий!

Никак не пойму кто этому отелю вкатил 5 звезд.

Если взять все хорошие отзывы про этот отель и откинуть слова «закрыть глаза на …» и «а чего вы ждали…», то, действительно, отель нормальный, жить можно. Если бы у него было 3 звезды, то моих претензий вообще не было бы – реальность совпала бы с ожиданиями! Но у отеля 5 звезд! И если брать в расчет этот фактор, то «закрывать глаза» не надо. Из того что я увидела:

1) Темные маленькие номера с трещинами по свежей краске в комнате, проплесневелые швы, отсутствие крючков для полотенец в ванной. Кровати жесткие и небольшие, подушки комочками. Не уверена, что за 7-мь дней нам поменяли что-либо из белья, хотя горничная приходила. От шоссе (3 полосы в каждую сторону) шумно и выхлопы. Поселили нас «по традиции этого отеля» вначале в семейный номер корпуса 1 на одну ночь – там на улице слегка воняло канализацией. На следующий день при переселении уже в стандартный, я попросила номер так, чтобы с улицы канализацией не воняло. Рессепшен подумала и заселила нас в корпус 2 на 4-й этаж. Бинго! По вечерам в номере воняло канализацией уже не слегка и с улицы, а из слива в душе и конкретно до рези в глазах. В 4-30 ночи проснулась от того, что даже с открытым окном спать невозможно было от этой вони. Проветривание и вентилятор не помогали. Боролись так – закрывали отверстие слива полотенцем для ног.

2) В том номере, куда нас переселили было всего 4 полотенца, т.е. для двух гостей. Третий комплект полотенец и еще одно покрывало (простыня для того чтобы укрыться на ночь) просила 2 дня. На третий день привлекла отельного гида – через 15 минут полотенца и покрывало принесли.

3) Вечером коридоры в отеле подсвечены синими светодиодами – ходишь в полумраке. Лестницы тоже темные, т.к. света от диодов немного.

4) В главном холле тоже темно и половина лампочек на очень красивых светильниках не работает - создается ощущение запущенности.

5) Лифты никто не моет. Все стены в лифтах заляпаны непонятно чем – не видела ни разу чтобы кто-либо их протирал.

6) Полотенца пляжные бесплатно – 1 раз. Затем менять по 1$ каждое.

7) Водные горки в бассейне работают с перерывом на обед )). Два дня одна из горок вообще не работала.

8) Нигде, ни у бассейна, ни у моря не видела спасателей. Вышка есть – спасателей нет. В первый раз такое вижу. К примеру, на пляже Бенидорма – шагу было не ступить без них, как и в бассейне 3-х зведздочного отеля – один сидел на вышке постоянно.

9) Лежаки по утрам гости расставляют сами! Матрасы для лежаков – большей частью грязные, рваные и заплесневелые.

10) Если прийти к 11-12, то лежаков на пляже так чтобы три рядом нет - все заняты. Если лежаки все же есть, то значит над ними нет тента от солнца. Зонты (очень немного)- только на пирсе и у бассейна.

11) Море – 2-3 метра и уже глубоко. Там где неглубоко – стоять неудобно – галька. Выходить из моря босиком больно. Есть пирс с лестницей.

12) Питание – еды много, но по-большей части она однообразна. Из мяса в основном курица – жареная или гриль. Говядина у турков очень дорогая. Телятину не видела. Есть рыба – вкусная, но супер костлявая (мелкие - как шерсть овчарки кости). Много овощей и фруктов. На завтрак готовят блины – ощущение, что тухлую тряпку жуешь. На полдник в снек-баре блины гораздо лучше готовят. Еще в снек-баре в 11-30 начинают жарить шашлык – он вкусный, но часто недожарен, потому что народа много и повара спешат. Стоять за ним приходилось по 15-20 минут, как и за турецкими лепешками, и было обидно когда по факту половину выкидываешь, потому как мясо сырое.

13) Напитки разливают в пластиковые стаканы. Они не одноразовые, мокрые и, видно что местами плохо промыты. Тарелки – много битых. В главном ресторане – если прийти не к открытию, то приборы есть не везде, скатерти грязные, пол грязный. Кухня, а точнее видимая ее часть для гостей – темная и неопрятная (комфорки вообще «немытые годами», коробки какие-то на раздаче) .

14) Контингент гостей – 99% русские, 1% немцы, голландцы и местные. Многим русским этот отель действительно нравится – это было видно и слышно. Здесь важно в каких условиях человек живет на родине и где.

15) Детской анимацией не пользовались, вечернюю посетили один раз – на турецкую ночь. Днем были «клубные танцы» вокруг бассейна, аква-аэробика, дартс, водное-поло, пляжный волейбол – все по два раза в день.

16) Бильярд – 5 долл за 1 час. Столы и кии - так себе. Место где все это находится – к отдыху не располагает: под навесом из железа и дсп находится и бильярд и пара детских аттракционов и кальяны.

17) Поездки с Пегасом - ездили на бесплатном автобусе в МаркаМикс. Оказалось, что это торговый аутлет с товаром а-ля черкизон. Из боле-менее достойного был текстиль, прикупили чуть-чуть.

18) Экскурсия в Паммукале 156$ на троих от Пегаса+32$ на месте за бассейн Клеопатры. Забирали в 3 часа ночи. Через 3 часа дороги завтрак – кафе «в поле»: яйца, каша, огурцы-помидоры, сыр, вродеколбаса, хлеб, чай/кофе. Времени дали 20 минут на все. Зато затем завезли в винный «погреб» на целый час! Впаривали вино по 17-25$ за бутылку фруктового вина (ничего необычного в нем не нашли, поэтому не покупали). Там же лукум по 19$ за полкило!!! Купили, не пожалели, но все равно считаю, что цена завышена. Гид был неинтересный. Вроде местный, но рассказывал плохо. Слышала по дороге к автобусу на территории Паммукалле работу другого гида. Разница- не в пользу нашего. На все Паммукале дали 3 часа, включая бассейн. Затем обед – вполне сносный шведский стол, но напитки платные. Сразу после него на 30 минут текстильная «фабрика» с сильно завышенными ценами.

Из того что понравилось: море теплое, погода хорошая, даже несмотря на ливень с 6-го на 7-е октября, с голода, если не язвенник, то не помрешь. Если еще и выпивать в баре все это время, то очень даже хороший отель. За тур отдали 84 тыс руб.

В итоге – в этот отель в следующий раз не поеду, рекомендовать его кому-либо не буду.

  • море
  • погода
Added: 12.10.2015 17:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 115 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
11:21 27.02.16
Добрый день,Hatalya!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы примем к сведению все Ваши замечания.
С уважением,Ремзи!
CONCORDİA CELES HOTEL
ТЕПЛО И УЮТ ПО КОМФОРТНОЙ ЦЕНЕ!!! (Прайс лист на бронирование номеров)
1. Представляем Вашему вниманию прайс лист на бронирование номеров в нашем отеле.
Цены указаны за один день проживания на одного гостя.
АПРЕЛЬ =32$
МАЙ =37$
ИЮНЬ =44$
ИЮЛЬ =52$
АВГУСТ =58$
СЕНТЯБРЬ =53$
ОКТЯБРЬ =40$
ВНИМАНИЕ: Если Вы бронируете отель до 31.03.2016г. к каждому месяцу бронирования действует скидка 20%

2. Мы любим и ждем своих гостей
Колоссально выгодное предложение, только для Вас!
Проведите незабываемый недельный отдых (7 ночей) в нашем отеле по системе UAL от 199 долларов.
Трансфер от аэропорта в отель и обратно предоставляется бесплатно.

*Бронирование отеля и вопросы по электронному адресу: mehmettuluce@concordiaceles.com
Телефоны: +90 242 527 50 05, +90 530 262 87 56.
VİBER,WHATSAPP: +90 544 860 73 11(REMZİ)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4 222) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 507