АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
11760 + 0
Readership
Platinum status
1 комментарий
Vacation as a Family with children in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Персонал отказывается выполнять свои прямые обязанности

Translate

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в сентябре в составе двое взрослых и двое детей. Добрались до отеля на таки в районе обеда, заселение произошло сразу. При заселении администратор Полина провела небольшой экскурс по территории, рассказала о правилах проживания, и т.п.

По поводу территории отеля нареканий нет, действительно уютная, зеленая территория, удачное близкое расположение рядом с аквапарком, до моря недалеко. На этом положительные моменты заканчиваются и начинаются претензии:

во-первых, за 10 дней проживания ни разу не была сделана влажная уборка номера (номер на 4 этаже), ни разу не было поменяно постельное белье, хотя при заселении администратор уточнила, что замена белья должна проводиться каждые 5 дней.

во-вторых, полотенца поменяли лишь однажды, после того, как мы сами в конце дня нашли горничную и сообщили ей о том, что в номере закончилась туалетная бумага и неплохо бы на 4 день хотя бы поменять полотенца. После этого неспешно докурив сигарету и выпив кружку кофе (за этой процедурой мы ее и застали) примерно через полчаса после нашего обращения она принесла два рулона бумаги и сложила стопкой на кровати чистые полотенца, не произнося ни слова, хотя мы полным составом в этот момент находились в номере.

Питание в отеле было довольно скромным-на обед два вида супов, один из которых всегда бульон, два вида гарнира и два вида горячего. Из овощей огурцы, помидоры и зелень. Из десяти дней пребывания давали 4 раза арбузы и два раза дыни, при этом во второй раз дыня к моменту нашего прихода в столовую уже была съедена и нам сказали, что на кухне она то же закончилась. Иногда дети на ужин кушали только печенье с молоком, так как в это день были приготовлены макароны "по-флотски" ярко-красного цвета, обильно политые соусом, котлеты, сделанные как будто из полуфабриктов, которые я не то что ребенку, себе положить побоялась. Сначала мы решили, что наверное такое питание характерно для курортов России (так как до сентября 15 года мы отдыхали только заграницей), но в тот же день в столовой довольно пожилая семейная пара высказывала свое недовольство по поводу питания в Олесе, так как в этой гостинице они уже третий год отдыхают, но так плохо кормят их впервые. Девушка Зарема очень неприветливая, могла во время еды подойти к нашему столу и довольно резко попросить чтобы ей отдали грязную посуду. При этом в зале было занято пару столов, то есть на мой взгляд можно было подождать, когда мы закончим кушать и спокойно убрать стол, но она предпочла сделать это именно во время еды. Также на второй же день пребывания, когда мы уже вставала из-за стола нам было сказана так же в резкой форме, чтобы посуду мы за собой составляли сами, чтобы ей удобно было убирать за нами. Вы поймите меня правильно, я не белоручка и не ханжа я вполне могу со стола убрать и посуду помыть и даже помыть пол в своем номере и поменять постельное, как нам было сказано горничной, но я купила путевку в гостиницу, которая позиционирует себя как место пребывания гостей с обслуживанием, под которым подразумевается и питание в столовой и уборка номеров горничными, но по факту обслуживающий персонал просто отказываются все это делать. Горничную свою мы гораздо чаще видели курящей сигарету в разных местах гостиницы вместо с неизменной кружкой кофе вместе с Заремой с тем же набором. Причем курили они на лестнице прямо рядом с бассейном и наличие отдыхающих гостей и купающихся детей их не смущало, за один такой "присест" они умудрялись выкуривать по 3 сигареты и неспешной походкой разбредались по своим делам.

Очень хочется обратиться к хозяевам гостиницы, так как встречали их на территории, очень добрые и милые люди и мне действительно жаль, что из-за безответственного отношения персонала к своим прямым обязанностям впечатления испортились.

Таким образом, отдых скорее удался, так как погода была изумительная, мы посмотрели и побывали везде, где хотели, но вернемся мы сюда вряд ли. Отель Олеся я не рекомендую для проживания так как "рашен сервис" здесь просто никакой.

Added 13.10.2015 11:15 4 029 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью подтверждаю Ваш отзыв .....они там уже на столько обнаглели что хозяева, что их персонал. Деньги хапают, а работать отказываются.
Useful review
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
15:52 21.05.16
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Next rate Все отзывы автора (1)
Жанна
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности