Vacation as a couple in
September 2015
- Abstained
06.09.15 - 16.09.15
4.3
5 accommodation
3 service
5 food
Complaint - does not affect the rating
"Deluxe & Spa" в названии отеля лишние
Отдыхали с мужем с 06 по 16 сентября. Отель твердая пятерка. Вообще не было бы претензий, если бы отель не заявлял себя как "deluxe".
Про отсутствие территории не написал разве что ленивый, но в той же Гранаде на мизерной территории все грамотно размещено, а в этом "Deluxe" даже малочисленные живые растения, посаженные в бетонные разграничители территории, и те зачахли.
Пример обслуживания в "Deluxe": попросила у бармена шампанское (напиток заявлен в концепции), в 300-граммовый пластиковый стакан насыпал 2/3 льда, залил эту красоту белым вином и с довольным видом вручил мне это "шампанское".
Спа - это вообще отдельная история. Были во многих отелях Турции, различной категории, всегда с удовольствием посещали спа. Здесь от посещения спа пребывала в шоке. Как уже писали в помещении крытого бассейна темень, свет не включают. В комментариях возразили, что это для релаксации "приглушенный свет". В душевых спа нет света и горячей воды - это тоже для релаксации? Джакузи стоят без воды, не работают, зачем вообще стоят и заявлены в предоставляемых услугах? В хамаме стоит страшный шум и гвалт, это не хамам, а помывочная для турецких семей с большим количеством детей. Заходила два вечера подряд, "релаксировать" на теплом камне не удалось, турчанки орут, дети их визжат, стучат железными чашками, все чаши, что есть в хамаме, у них в руках, политься водичкой не удастся, в душевой ополоснуться после парной тоже не удастся - нет света и горячей воды. Все вышеописанное - это "spa в Deluxe".
Желания вернуться в этот отель не возникло.
Advantages
новый отель
пирс с удобными лежаками
питание
Disadvantages
спа центр
постоянно грязное море в ограниченном пирсом заливе
Added
13.10.15
12:29
(1 625 characters in the review)
say Thanks
08:15 31.10.17
Дорогой гость! Мы благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку отеля. Надеемся увидеть Вас в нашем отеле вновь.С уважением,Отдел по работе с гостями.
16:43 15.11.17
Отдел по работе с гостями видимо решил поприкалываться через 2 года после данной Претензии
Add a comment
Add a comment