АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a couple in October 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Abstained
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 1 по 10 октября. Были в Египте первый раз...

Translate

Отдыхали в отеле с 1 по 10 октября. Были в Египте первый раз.

Неоспоримый плюс отеля - хороший пляж и отличное море.

Минус - уборка и состояние номерного фонда. Уборка заключалась лишь в заправке кроватей и смене полотенец(но не всех). В углах были горки мусора(пыль, песок, семечки..). Окна и зеркала грязные и с разводами, видимо просто протирают грязной тряпкой.

Питание - стандартное.

Мясо готовить почти не умеют.

Фрукты: заветренные апельсины, дыня и виноград вымачиваются в сахарном сиропе.

Десерты: вроде много разных тортов, но это 80% сухой бисквит+искусственные взбитые сливки+краситель. Вид разный, суть одна.

"Соки": разбавленные цветные порошки.

Газировки: разбавляются сахарным сиропом, вкус очень сладкий, но гадкий.

Алкоголь и пиво - обычное местное пойло, любителям Гиннеса и хорошего алкоголя употребление их "бара" противопоказано.

Анимация.

Ребята понравились, много Русских аниматоров.

Но мы не любители анимации поэтому постоянная(и одинаковая) музыка с 10 утра до 11 вечера очень доставала нас.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • уборка
Added: 13.10.2015 19:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 054 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:27 20.10.15
Уважаемый Кирилл!
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Нам очень приятно, что вы отметили красоту красного моря и прибрежную линию отеля.
Мы бы хотели довести до Вашего сведения, что если у Вас есть какие либо комментарии по уборке в номере Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями и объяснить, что Вас не устраивает, и соответственно все ваши комментарии будут донесены до руководства соответствующего департамента.
Что касается Ваших замечаний по поводу питания мы бы хотели Вас проинформировать, что для Вас работают 3 ресторана во время обеда и ужина, где представлен больший выбор разнообразных блюд. Так же для Вас работает А ля карт ресторан (Итальянский). Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. Мы бы хотели вас также проинформировать, что для удобства наших гостей мы улучшили систему Все включено и теперь она работает 24 часа, т.е. круглые сутки.
Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления об отеле. Все ваши комментарии будут донесены до руководства.
Мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в качестве наших постоянных гостей, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете оформить заявку здесь на сайте или связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 369) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кирилл
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 782