АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 258
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2015
27.09.15 - 11.10.15
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель!☺

Заселение.

Приехали в 12.30, нас пригласили на обед, а потом сразу же заселили в номер на пятом этаже с видом на горы. Ждать не пришлось! Но номер оказался страшно прокуренным, на просьбу заменить номер ответили отказом, зато постирали шторы и через пару дней мы все таки его проветрили! Номер хороший.

Питание.

Хорошее, можно за 15 долл сходить в A la Carte поесть вкусной рыбы. А так все стандартно - курица, индейка, по праздникам баранина)) Нам не хватало омлетов. Фруктов, овощей было достаточно, на мой взгляд. Вкусные турецкие лепешки! Из алкоголя я пробовала вино, всегда холодное, на вкус тоже довольно приятное.

Детский стол нам не подошел - это картошка фри, картофельные шарики, колбаса, сосиски - это мы не едим, каши очень сладкие. Порадовало что всегда было 2 вида супа на обед.

Пляж и территория отеля.

Море прекрасное - теплое, чистое, заходить из-за булыжников сложновато, нужны специальные тапочки. Рядом есть прекрасный дикий пляж со скалами и пещерой, там вход в море получше, пешком идти минут 10-15.

Территория отеля ухоженная, есть 2 бассеина, детская площадка, вечером работает красивый фонтан. Самое главное что вокруг невероятной красоты горы и пушистые сосны. На детской площадке мы проводили не очень много времени, но она нам понравилась, особенно батут))

Минусы.

Пишу об этих минусах в надежде на то что администрация отеля обратит внимание на эти недочеты!

Мы жили на 5 этаже и все время пользовались лифтами, застревали мы в них 5 раз, причем в любом составе (и по одному и втроем с ребенком) и в разных лифтах (их там 3) последний раз просидели почти 40 минут, в лифте было 5 человек и как потом выяснилось он был служебным и непригодным для перевозки такого количества людей. Неприятным было то что никто не пришел и не сказал, что лифт чинят (дышать было нечем, ребенок плакал и не понятно было пришел кто то на помощь или нет), никто не извинился, когда я подошла узнать в чем причина и можно ли переселиться ниже чтобы не пользоваться лифтом вышел управляющий персоналом ресепшена и нагрубил, сказал что сами виноваты и номеров этажом ниже для нас нет. С претензиями работать не умеют, грубят. Такое впечатление сложилось что они не в курсе что мы гости отеля и за свой отдых заплатили деньги, что есть определенные вещи которые мы вправе требовать от отеля категории 4 звезды (исправный лифт, номер без запаха и доброжелательное отношение персонала любого ранга).

Также ситуация с количеством лежаков не нормальна, их просто не хватает, за все 15 дней отдыха нам удалось только дважды воспользоваться лежаком..

Хаммам.

Начну с того что через отель та же процедура стоит дешевле, и ни чем не хуже. Мы решили сходить на 2й день, цели брать курс массажа не было, хотелось просто разово расслабиться в спацентре. В итоге все время проведенное в спазоне я отбивалась от настойчивых предложений, сначала после пенного массажа и пилинга надо мной нависла женщина которая навязывала маску с таким лицом что мне было реально очень неприятно и не уходила она долго, потом во время массажа, я не смогла остаться в тишине и отвлечься, потому как массажист настойчиво впаривал курс массажа и сыпал на меня цифрами, на просьбы помолчать никак реагировал - короче в хаммаме этого отеля расслабиться не удастся если вы не купите все что вам желают там продать.

Анимация.

Вполне достойная.

Ребята из Украины большие молодцы, старались, шеф анимации Хасан пошло шутил, но похоже основной части отдыхающих это очень нравилось, были и конкурсы и танцы, и даже пенная вечеринка. В целом нам очень понравилось))

Подводя итог могу сказать что отель очень хороший, я буду рекомендовать его своим друзьям и с удовольствием отдохну там еще раз!

TRANSLATE
Advantages
расположение в красивом месте питание хорошая анимация
Disadvantages
навязывание услуг в спазоне неисправные лифты персонал ресепшена нехватка лежаков плохой вход в море
Added 14.10.15 00:29 (3 695 characters in the review)
Add comment
Complain

19:07 14.10.15

Абсолютно согласна по поводу хаммама:очень агрессивное навязывание доп.услуг,хочется во время процедур расслабиться-не получится.Если бы и хотелось пройти курс массажа,то после такой "обработки"все желание пропало

15:54 05.12.15

Добрый день уважаемые наши Гости!

Ваше мнение очень важно для нас, так как учитываются все пожелания и претензии. Благодаря Вам, мы стремимся стать еще лучше. Спасибо. Все ваши замечания и пожелания по мере возможности будут учтены при подготовки отеля к новым сезонам! Надеюсь, что наша встреча была далеко не последней и мы вновь встретимся с вами в новых сезонах!

С уважением,
Алена
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up