АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1425
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель для отдыха с детьми и не только

Добрый день, уважаемый турист!Меня зовут Наталья, я представляю Киевскую компанию "Улечу, куда хочу!". {удалено модератором}

Начну с того, что сразу развею сомнения, почему же именно данный отель не работает с октября. 08.10.2015 данный отель закрылся не по финансовой причине, а по причине реновации номеров, так как на мой взгляд, это его единственный недостаток.

1. Питание. В отеле отличное питание на любой вкус. Все абсолютно свежее постоянно, вчерашнего или того, что было в обед, Вы на столе не увидите. Кроме обычных блюд, Вы ВСЕГДА сможете отведать рыбу (семгу), раки, омары, бастурму, королевские креветки, суши.... Постоянное изобилие по фруктам: инжир, арбуз, персики, сливы, груши, яблоки, дыни, бананы... Напитки как алкогольные так и без - льются рекой, никто не жалеет для Вас и не ущемляет туриста. Нет очередей за едой. Ресторан просторный. Имеет отдельный уголок (в виде длинного стола- паровоза с питанием для деток). Отдельный стол с диетическим питанием. И отдельный стол с домашними йогуртами. Недостаток - это уборка и чистота данных столов:(

2. Сервис и обслуживания. Сюда наверно стоит отнести его номерной фонд и обслуживания номеров. Сразу скажу, что номерной фонд 2015 - это не 5ть и долго ничего писать не хочу, так как в 2016 года все тут будет по-другому. Обслуживание номеров хорошее: ежедневное пополнения бара (в него входит: 2 банки пива, банка колы, фанты, газировки и ситро, пачка детской соломки, соленые орешки), обслуживание номеров: ежедневная уборка номера, 2 раза в неделю смена полотенец и один раз в неделю смена постели. По бару за пределами номера: никакого давления на туриста, что надо то и дает, сколько надо - столько и наливает....

3. Территория. Отель расположен достаточно интересно. Вроде как и на первой линии, но на второй. У него хорошая, средняя территория. Перед самими отелем расположены: амфитеатр (где проходят шоу), отдельно стоящий взрослый НОВЫЙ аквапарк; отдельно стоящий городок закрытого типа для детей , в котором есть маленький детский бассейн высотой 40 см., большой бассейн - 4 отличный горки для маленький от 2х лет до 5-6 лет, рядом стоит детские обычные горки, 2 качели, батут. Чтоб добраться до пляжа надо либо пройти пешком метров 300-400 по территории отеля или возит маленький шатл. Пляж не находится в буквальном смысле через дорогу, над дорогой сделан небольшой мостик, который соединяет территорию возле отеля и возле пляжа, это просто маленькая условность.

Возле пляжа один большой бассейн и один маленький для деток, гольф площадка, открытые НОВЫЕ тренажёры, ресторан, 2 бара, теннисный стол

И ПОМНИТЕ!!!Все номера с выходом на бассейн - это бессонные ночи!

ИНТЕРНЕТ РАБОТАЕТ ПО ВСЕМУ ОТЕЛЮ (И В НОМЕРЕ) - БЕСПЛАТНЫЙ, НО ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ!

80% В ОТЕЛИ ТУРКИ и это огромный +!

4. ОТЕЛЬ МЕГА ШУМНЫЙ И АКТИВНЫЙ. Досуг. Вот тут отель приятно Вас удивит всем. Днем на пляже проходит анимационная программа: танцы, игры и обязательная аэробика водная. Вечером с 20:00-21:30 проходит МИНИКЛУБ: детские анимация и танцы малышей в амфитеатре. После ее окончания начинается потрясающая программа (КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗНАЯ): выступления с животными, акробаты, арабские танцовщицы.... Программа будет не хуже чем в РИКСОСЕ. И что самое приятное, она будет интересна не только взрослым, но и малыши будут очень ее довольны.

5. ПЛЯЖ. Галечный, лежаки и матрацы новые. без нареканий.

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.3 Location convenience

4.1 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Added 14.10.15 12:45 (3 373 characters in the review)
Add comment
Complain

22:34 14.10.15

Вы пишете: "ежедневная уборка номера ( а по факту просто вынос мусора!), 2 раза в неделю смена полотенец, один раз в неделю смена постельного белья". И это отель 5 звезд !!! Не СМЕШИТЕ меня! ( В 5 звездном отеле обязаны убирать номера нормально каждый день! Менять все полотенца каждый день ! И менять постель хотя бы раз 2-3 дня. Иначе это не 5 звезд.) НЕТ в отеле сервиса! И в 2016 году тоже не будет.

16:05 15.10.15

Константин. для того, чтобы писать того рода претензию, отель должен стоить как Амара Дольче Вита, Риксоса, Макс Рояль. Регнум, Глория, Титаник ......., вот тогда в этом появляется смысл. И тогда действительно надо бить в "колокола". Престиж не тянет не ВИП и про это мы и не пишем. А объективно пытаемся оценить все +- отеля. И самое главное то, что отдыхом надо наслаждаться, он у нас с Вами не так часто бывает.
Номера никудышные для 5, я не спорю и так и написала. А во по поводу уборки, у нас была и была при нас: человек выносит мусор, протирает пыль, убирает на кровати, в ванной комнате.....Я не понимаю о какой уборке идет речь? О генеральной? Со стиркой штор?В этом отеле 3 недостатка: номера, недостаток персонала и "жесткой руки хозяина", но тогда и цена изменится и персонал будет сдержанный и не отзывчивый

04:38 17.10.15

Причем здесь "должен стоить или не стоить" ? Зачем сравнивать с Риксосами и Макс Роялем? Речь идет о том, что если у отеля есть определенная "звездность", значит он обязан соответствовать и определенным параметрам! Получается, что потребителя просто вводят в заблуждение, заявляя определенную категорию отеля и не предоставляя необходимый для этой категории перечень услуг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up