АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2015
01.10.15 - 14.10.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чисто русский all inclusive

Translate

Выбрали этот отель в рейтинге самых красивых рифов. Честно, после прочтения отзывов, ожидали худшего, но всё было цивильно, а, может, просто за 5 дней мы с моим мужем не нашли время выискивать недостатки, кроме тех, которые прямо бросались в глаза. Нас разместили в корпусе 6/2, считаю нам повезло, номер хороший, просторный, деревянная обивка кое где потрепалась, но не выглядела отвратно. Но вот что касаемо постельного белья - это поэма! Всё в пятнах, в катышках, которые по ощущениям похожи на песок, спать конечно было не приятно. Плюс через три дня уборщик утащил простынь, которая была заменой пододеяльника. Страшно подумать кто и с какими кожными болезнями мог спать под этим одеялом. Кстати об уборке. Милый араб, как только завидев нас, мчался с криками "уборка надо?" Один раз слепил лебедя из полотенца. Но за это утащил полотенце для ног. И фишка у этих уборщиков - просить обменять мелкие деньги на крупные. И так каждый день.

Спуски и подъемы не казались такими ужасными, мы загорали на релакс пляже, спокойно и малолюдно, бар есть, алкоголь кроме пива не пробовали, но народ пил стаканами. Первый раз к своему несчастью попали на центральный пляж, поломанные лежаки и куча людей отбили всякое желание там появляться.

Еда вполне приличная, не отравились. Ужины тематические и каждый день разные. А торты просто шедевры кондитерского искусства! Жаль утром их не выставляют. На ночь такое есть тяжеловато.

Вот такое впечатление после 5 дней первого египетского путешествия.

  • риф
  • анимация
  • зоопарк
  • странная уборка
Added: 14.10.2015 17:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 498 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:42 18.10.15
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана

Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 332) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Аксиния
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2013
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 217