АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.03.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 4
Comments: 9
Readership: 6328
Photos: 6
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in
October 2015
10.10.15 - 13.10.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Сервис как в Европе:D

Нам поменяли отель на Маритим (мы должны были ехать в Домину 5*, 1 пляжная линия). Отдыхали мы 3 дня - с 11 по 13 октября, вылет 10.10.2015, номер 4901. Туроператор Бриско

Заселение.

Мы приехали в отель в 4 часа утра, ключи нам выдали через 10 минут после того, как мы зашли в отель)) До нашего домика нас отвезли на электромобиле)) Хочу отметить очень опрятных ресепшионистов!

Номер.

Номер шикарный!! Очень просторный, есть все необходимое для отличного отдыха. Фото прилагаю))) Бутылка воды в номер приносится каждый день. Уборщики дружелюбные, не скупитесь на чаевые;) Все-таки номера большие, тяжело убирать)) Продление номера стоит 45$.

Территория ухоженная и максимально зеленая. Пространства много, поэтому других отдыхающих мы даже не встречали (только на море)

Питание. Разнообразное! Круассаны на завтрак свежайшие, тают во рту! Давно я таких не ела)) Выпечка и десертики все свежие и очень вкусные. Мяса много, в последний день нам давали бургеры))) Соки - юпи, но в нормальной концентрации, пить можно)) На обед и ужин приносят нормальные соки по заказу. Мороженое - фигня, нам не понравилось))

Единственный минус - это дорога до моря. Автобус ходит каждые 30 минут. Много народу собирается на остановке и пару раз было, что не все влезали. Автобус сразу же возвращался за ними. Т.к. мы брали первую линию, то переселение на третью для нас было не очень приятным)) Но сам отель это компенсировал.

Море - само собой великолепное)) Много рыбок, красивый корал, вода теплююющая! Ветра практически нет. Лежаков хватало всегда - в т.ч. и рядом с баром и понтонами (мы приезжали на пляж в 9-10 утра)

Анимация. Мы видели только вечернее шоу - файер-шоу, хождение по стеклу и т.д. Интересно и необычно. На море анимации нет, у бассейна вроде есть))

--

Что еще хочу отметить в отеле все продумано до мелочей для МАЛОМОБИЛЬНЫХ людей. Т.к. территория огромная, в ресторан при нас привозили женщину на электромобиле, помогали ей подняться. В номере есть ручки. НО к морю спуск по лестнице. Поэтому с детьми не советую туда ехать, если цель - море.

--

Вроде все написала, если есть вопросы - пишите!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Марина rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

3.0 Children services

3.3 Location convenience

5.0 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория домики:) бассейн еда
Disadvantages
дорога до моря
Added 14.10.15 22:03 (2 113 characters in the review)
Add comment
Complain

11:03 17.10.15

Марина, во первых хочу сказать, что очень позитивный отзыв!) У меня вопрос по тур оператору: как встретили? Хороший ли гид? И если вы летели Метроджетом, то как вам полет, так как отзывы о Метроджете довольно негативные. А сам ими никогда не летал.)

12:04 17.10.15

По-моему у них самые ненавязчивые гиды)) тех, которые встречали нас в аэропорту, было очень жалко! и стыдно за наших соотечественников, которые перед вылетом нажрались в дьюти фри, и выносили мозги гидам из-за смены отеля в 3 часа ночи!
Мы третий раз летаем с Бриско, нас все устраивает - и перелет, и гиды)) на встречи с отельными гидами мы не ходим, приходим к концу только, чтобы взять анкету и отдать, что нужно) Была проблема - нам не доставили листочек со временем выезда из гостиницы, позвонили на горячую линию Бриско с ресепшена - 2 минуты и всю информацию нам сказали))
За их цену (мы заплатили 22 000 за двоих на 3 ночи) просто все прекрасно!! В Подмосковье дороже отдых стоит:D
Мне больше наши накидавшиеся люди с миллионом чемоданов не нравятся - мы ждали в автобусе их ЧАС!

12:09 17.10.15

Про перелет, если ранний утренний рейс я сплю весь полет=)) в этот раз были оба вечерних вылета, первый с большой задержкой (должны были в 16.00 вылететь, перенесли на 21.00, вылетели в итоге в 22.30). У них самолеты из полета в полет, поэтому если с утра что-то задержалось, то все рейсы сдвигаются. Бортпроводники все приятные, тоже жалко их очень - летают с нашим пьяным быдлом, которые даже во время взлета считают необходимым в туалет сбегать и поругаться с ними из-за того, что их обратно сажают - дождитесь вы подъема на высоту. Напитки, питание на борту - все есть)) Питание - сколько заплатили, такое и питание:)

18:03 17.10.15

А из 3 раз сколько раз Вам меняли Бриско отель? Мы впервые с этим туроператором, неприятно что так много негативных отзывов.

22:06 18.10.15

один раз

22:08 18.10.15

я вообще не читаю отзывы о туроператорах и перелетах, только об отелях)) А отдыхаем мы примерно раз в 2-3 месяца)
И мне всегда везет - не было ни одной плохой поездки)

08:39 19.10.15

Да, я тоже раньше никогда не читала и все хорошо было, а тут решила почитать и ужаснулась. Хотя мой м-р в ТА говорит что туроператор хороший. Спасибо Вам за ответ.

11:16 21.10.15

Подскажите, пожалуйста, а соки в обед и вечером платно?

11:29 21.10.15

День добрый. Не могу разобраться, общая ли территория у отелей Маритим Пенинсула и Маритим Гольф, если нет, то далеко ли находятся они друг от друга. Как я понимаю пляж у них общий.

17:12 22.10.15

Между Пенинсулой и Гольфом гольф-поле. На автобусе до пляжа (общего с Гольфом) минут 15. На пляже только один снек бар для Пенинсулы. С территории Гольф нас никто не выгонял, мы заходили со стороны пляжа.

20:28 23.10.15

Скажите, пожалуйста, если идти пешком до пляжа, сколько будет по времени и какая дорога, насколько приятная?

12:35 28.10.15

Почитайте отзывы о других туроператорах, поверьте 80 % негатива найдете. Так как пишут о туроператорах в основном те, кто недоволен остался. В то время, как довольные либо радуются и делятся информацией с друзьями и изредка пишут отзыв просто об отеле.
Не хуже других туроператоров. Правда бывают овербукинги, но мы как-то редко сталкивались с этим .

11:16 09.11.15

Уважаемая г-жа Марина,

привет из Maritim Jolie Ville Royal peninsula,

Сначала мы хотели бы поблагодарить вас за вашу обзор для оценки нашего сервиса.

Обращаем Ваше внимание, что все упомянутые отрицательные моменты будут решаться в администрации, чтобы избежать его в будущем.

спасибо

Bassant Saad

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up