АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.04.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1803
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2015
05.10.15 - 12.10.15
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Скорее нет, чем да

Отдыхали с мужем, перед поездкой - смотрели отзывы, фотографии отеля, на фотографиях понравилась красивая зеленая территория, водные горки и номера. На деле оказалось всё несколько иначе. Планировала поездку специально под свой день рождения - 7.10. Обычно отели поздравляют гостей, у которых день рождения (приносят торт и поздравления от отеля). В этом отеле не поздравили.

Дальше, как тут уже писали - проблемы с морем. До моря надо идти через отель Jaz Mirabel Beach - около 15 минут, далее, если вы хотите действительно поплавать - идите еще по понтону около 20 минут который не оборудован ни лежаками, ни каким-либо навесом или зонтиками от солнца. Кстати, когда вы дойдете до понтона - вас может ожидать сюрприз в виде красного флага, который означает неспокойное море, кстати, неплохо бы подобную информацию вывешивать в столовой, на ресепшн, в баре - чтоб зря не тащиться через два отеля по жаре) Начиная от берега и почти до конца понтона (а он около 700 метров) - глубина по пояс максимум. Море около берега грязное, плавают пакеты, бумажки, муж умудрился наступить в гудрон! И это в Красном море. Когда подошли к сотруднику бара на пляже, с вопросом - есть ли что-нибудь, чтоб оттереть гудрон - он просто продолжал играть в игрушку на телефоне.

Очень много вопросов к обслуживающему персоналу. Иностранцев готовы облизывать с ног до головы, начиная от того, что выхватывают у них полотенца и стелят на лежаки, встречают на входе в бар, под ручку провожают к столу, вьются вокруг них, спешат на любую просьбу тут же. К русским отношение отвратительное! Полный игнор, не дозовешся, чтоб приняли заказ в баре Оазис, а когда до тебя снизойдут, то подойдут с лицом, как будто наелись лимонов, а все потому, что не даешь чаевые. Получается, персонал гонится только за дополнительным заработком, забывая о том, что все гости отеля - равны.

Единственный адекватный персонал - служащие ресепшена. Русская девушка Виктория и еще улыбчивый и общительный молодой человек, имя которого, к сожалению, не запомнила.

Территория красивая, зеленая, но убирают ее плохо, валяются пластиковые стаканчики на газонах, бумажки, на одном кусте, по дороге в ресторан - лежала скомканная салфетка, всю неделю, под конец, она просто провалилась вглубь куста.

ОЧЕНЬ много насекомых! Номер был на первом этаже - вечером выйти посидеть за столиком около номера - нереально, полно рыжих муравьев и комаров. В номере комары и ящерицы.

Сам номер: Мебель старая, обшарпанная, шкаф ободранный с неработающей дверью, на зеркалах слой пыли, когда заселились - в ванной висел смотанный наполовину рулон туалетной бумаги, бумажные салфетки для рук - не пополняли, наматрасник под простынью весь в волосах. Не очень приятно. Колу и фанту не пополняли, пополняли только питьевую воду.

TRANSLATE
Advantages
ресепшен красивая зеленая территория живая музыка каждый вечер
Disadvantages
персонал море обслуживание номеров состояние номеров насекомые
Added 15.10.15 14:09 (2 772 characters in the review)
Add comment
Complain

15:54 22.10.15

Дорогой гость!
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и приняли к сведению ваши комментарии! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, проявить наше гостеприимство. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up