АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Peker (отель был переименован 01.10.16)
Vacation as a couple in September 2015
17.09.15 - 28.09.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начну по порядку.Прилёт в 6 утра.Встретили, доехали до отеля...

Translate

Начну по порядку.Прилёт в 6 утра.Встретили, доехали до отеля быстро. В 8.30 были в отеле. Удивило то, что нет охраны и в дальнейшем очень редко кто-то сидел в будке у ворот, что очень странно, (учитывая беженцев с Сирии и постоянные войны с Курдами. За стойкой рецепшен ни кого. Через 10 минут появилась женщина без опознавательных знаков (бейджика). Сверкая белозубой улыбкой и белыми лосинами. Не представившись ни кому, начала суетиться, забирать ваучеры, кому то звонить, создалось впечатление что человек далёк от гостиничного бизнеса. Нас было 6 человек вновь прибывших. Успокаивал тот факт, что она говорила по-русски.Я спросил как Вас зовут, она сказала что Алмаз.Денег за хорошие номера она сразу вернула обратно и сказала что в отзывах только и пишут что мы берём деньги.Отель был полностью занят, поэтому пришлось ждать. Ключи от номера получили в 13 часов. Номер достался хороший на последнем 4 этаже, балкон с видом на море. Сразу оговорюсь в жаркую погоду брать последний этаж ошибка. Крыша не утеплена, номер сильно прогревается. Ночью "вилы", без кандея и закрытых дверей как в бане. Всё работало. Кандеи не кто не чистит, пришлось самому чистить фильтры. ТV 4 рос. программы.Уборка, убирали каждый день мы не придирались, денег не давали это их работа.Мы русские всех избаловали, всем даём денег за их же работу.Немцы не кому не дают и требуют к себе уважение и их уважают а нас нет.Территория не большая на 3, мало зелени. Пляжа как такового нет, галька и крупные камни все купаются с пирса. Анимация на 5, особенно детская, для взрослых скучно есть дискотека (ёга, аэробика). В основном отель не для молодёжи. Еда на 4, всё есть и вкусно.Индейка,курица,гов. языки,рыба, пару раз давали шаурму. Фрукты: арбузы,яблоки, дыни и сливы в основном не вкусные. Алкоголь обычный для Турции. Вино особенно красное не плохое.Было мороженное и нат. свежевыжатые соки всё платное по 5$. В этом году хозяин отеля Раmа, отель рядом, выкупил Peker. В Раme в основном отдыхают немцы, номера поменьше но комфорт ней, все номера с видом на море и под окнами зелень, хотя она 3*. На следующий год наверное отель будет 5*. На 5* он не тянет. Погода стояла хорошая,море тёплое.Рыб мало это не Красное море.В общем Отдых удался не плохо на 4, но омрачает тот факт что очень много людей траванулось. При мне разговаривал с 3-мя.Я сам траванулся в последний день,блевал всю ночь,утром автобус, думал не доеду.Спасло своё лекарство, взятое с собой.Алкоголь не пил.Подозрение на немытые арбузы или дыни.Режут в перчатках при тебе и потом этими же перчатками и грязным ножом раскладывают на тарелки и поддоны. Сам видел арбузы все в грязи.Вызывал хозяина отеля и главного повара, показывал на арбузы, всё бесполезно на след. день,тоже самое. Хотя последние 2 дня как увидел этот кошмар не ел арбузы и дыни.В общем этим фактом перечеркнуло всё хорошее что можно сказать об этом отеле.Больше сюда не поеду. На территории отеля воды в бутылках нет? Экономят. Вода в куллерах. При жаре это рассадник инфекции. Дезинфекцию не кто не делает да и бутыли не запечатанные где наливают не понятно.Я бы запретил.Всем привет и отличного отдыха. Пишу первый раз.Если не траванулся может и не писал мало времени. Много езжу за бугор, в Турции 5 раз. В Кемере 3-ий. Турки обурели. Может кому мой рассказ и пригодится.Россияне! Пишите больше по существу не ленитесь, может удаться, что то сдвинуть в этой Турции и Египте, и не только это относится и к другим странам, уважайте и любите себя а то они совсем обнаглели.Иностранцев облизывают а к нам Русским отношение пренебрежительное.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 15.10.2015 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 567 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна с Вами, я тоже отравилась на второй день, 3 дня лежки! Говорят мамочек с грудничками предупреждают, что в отеле ротовирус! Мы, конечно, не груднички, но, извините, когда 3 дня маешься с желудком вкупе с температурой! хорошего мало! и еще "далеко не уходи!"
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей Пилиппов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 3 507