АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.03.14
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 12
Comments: 2
Readership: 26825
Photos: 80
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2015
16.05.15 - 31.05.15
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

это не 4 звезды!

Отдыхали в этой гостинице две недели во второй половине мая 2015 года втроем: я, муж и внучка 4,5 лет. Питание в этой гостинице - отдельная тема.

Общие условия в номере, на первый взгляд, не испугали, никогда не придиралась к мелочам. Но при «пользовании» оказалось, что куда ни кинь - просто слов нет. Номер двухкомнатный, с кухней, причем она же столовая и спальня на двоих. Платяной шкаф был без вешалок, а полки в нем - открытые. Особого внимания заслуживает ванная комната. Пол ужасно скользкий, правда при уборке на пол всё время клали полотенце для ног, но с учетом того, что дверь в ванную сломана и цепляет не только полотенце, но и пол, от него было мало толку. Каждый из нас троих по несколько раз едва избежал травм. Подача воды в душе была очень странной. В душе то нет напора, то как из брандспойта. Горячей воды практически никогда и не было, так едва теплая, но периодически душ самостоятельно, безо всякого участия с нашей стороны, выдавал кипяток. Очень повезло, что сумела при мытье не обжечь ребенка и ни разу не обожглась сама. Номер рассчитан на четверых, а в ванной был только один крючок для полотенца. В самом душе нет ни полочки, ни крючка, да и душ такой, что повернуться невозможно, но при этом само помещение ванной комнаты довольно большое. Ещё одна замечательная особенность ванной комнаты – ни защелки, ни замка, ни крючка не предусмотрено, а номер-то на четверых!

Еда в ресторане, как написала выше, требует отдельного разговора. Нет, с голоду мы не умирали, но две недели каждый день было одно и тоже меню! Причем на обед и ужин абсолютно одинаковое. Такое чувство, что повар просто не умеет готовить другие блюда. А количество предлагаемой еды и время для приема пищи тоже требует отдельного разговора. Завтрак с 8 до 10.00, обед с 13 до 14, ужин с 19.00 до 20.30. Причем через пять минут после начала работы «ресторана» заканчивалось всё, вплоть до чашек, и я не могу сказать, что отдыхающие «грузили» себе на тарелки чересчур много. Например, из фруктов на ежедневно были красиво выложенные на одной тарелке порезанное яблоко и апельсин. Всё, видимо, рассчитано на «добавку» из магазина при гостинице, который, как мне показалось, и является основным бизнесом и источником дохода для владелицы Клио.

Честно говоря, с таким сервисом столкнулась первый раз. Читала отзывы перед тем как выбрать отель, но среди многих хороших было только пару плохих, решила, что не 4 звезды будет, а 3. Но оказалось, что звезд вообще не стоило бы иметь.

Фото туриста отеля

Rooms

Аскетичная спалня

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная комната

Фото туриста отеля

Rooms

Балкон

Фото туриста отеля

Rooms

Кухня-столовая-спалня

Фото туриста отеля

Rooms

Кухня-столовая-спальня

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Закат на набережной

TRANSLATE
Added 15.10.15 23:10 (2 494 characters in the review)
Add comment
Complain

12:02 27.04.16

Вы, Анна - добрый человек! В майском отзыве "по свежим следам" за питание и размещение поставили 2. Спустя полгода обиды стало меньше!Оттаяли...Помню в эти апартаменты беззвездочные мы приезжали на неделю за 20000 на троих бизнес классом Аэрофлота(в одну сторону). Завтраков вполне хватало. На обед пасту себе сами делали - ужин в тавернах. Все включено надо брать в больших отелях! Пожалуй, по такой цене из Москвы (120 тыс за 10 ночей ALL и 90 тыс без еды на двоих) не стоит туда ехать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up