Наш первый семейный отдых в Crystalе
Отдыхали впервые с семьей и друзьями, ребенку 10 мес, у друзей 2ое детей 12лет и 6 мес. С 07/10/15-14/10/15. Выбор отеля пал именно из-за того, что его позиционировали как хороший семейный отель, особенно для маленьких деток.
Размещение и номер: заселили быстро, причем, мы не ждали до 14:00, что очень хорошо. Но просьбу проигнорировали о размещении в желаемых корпусах, наверно намекали на доплату. Разместили в номере прям под ночным баром, в номере 3 раздельных кровати, хотя видели, что мы семейная пара с ребенком, и конечно, просьба тихого блока была не просто из прихоти. Хорошо, что конец сезона и в ночном баре было относительно тихо по ночам (а по вечерам иногда звучала живая музыка, это было плюсом), но был бы это высокий сезон, пришлось бы идти менять номер. При продаже нам этого отеля нам говорили, что в отеле ванны, а не душевые кабинки, на поверку оказалось все наоборот. В принципе мы с мужем никогда не сидим в номере, а только ночуем, поэтому не стали оспаривать, но конечно для семьи все же лучше совместная кровать, а для тех кто путешествует с друзьями как раз можно твинбеды давать.
Питание: читая об отеле отзывы, мы были уверены, что попадем в "пищевой рай", при том, что мы не страдаем манией к еде. Но еда оказалась такой же, как и в экономной пятерке, в которой мы были 1,5 года назад. Вообщем ничего нового и удивительного мы не нашли, может опять же сказывается конец сезона, отмечю только, что готовили вкусно рыбу и было чуть больше выбор мяса. Сладости из манки, киш-миш салаты, разводной порошок в виде пюре, 2-3 раза пожаренные овощи, которые не доели с обеда или ужина конечно удручает(. Фрукты также, особого разнообразия я не заметила, не было арбузов, которым самая пора, ни бананов, ни того, что писали гости, которые были раньше октября. Были яблоки, груши, виноград и мандарины.
Территория: Порадовала, учитывая, что она считается в Белеке не особо большой, нам было где погулять, что посмотреть, ухоженная, большой ассортимент растений и деревьев, лиан, пальм и прочего. Глаз, как говорят, радовал. Дорога до моря очень приятная, чистая, удобная для колясок (очень удобно на ней было укачивать ребенка на ночь), а также, весь отель просто идеален для провоза детей в колясках. Тут "жирный плюс" отелю. Хорошие бассейны, много лежаков, все чистенько.
Персонал: в принципе приветливый, не знаю как точно описать, многое конечно зависит от самих людей, были и вежливые, а были и с кислыми минами. Уборка со стола, а также уборка в номере как и везде, разницы лично я не заметила.
Анимация: для меня ее не было, аниматоров я видела за все время пару раз, танцевали отельный танец как сонные мухи, опять же грешу на конец сезона и что они устали изо дня в день повторять одно и тоже, но все же это их работа и неважно сколько дней им приходится это делать, шоу все однотипные, мне скучно каждый вечер смотреть на толпу танцующих людей, неужели нельзя как то разнообразить вечера какими нибудь играми, сценками, трюками, мало того из 8 дней отдыха всего 3 вечера были танцульки, остальные вечера просто были пустыми. Про детский клуб ничего не пишу, там мы не были, т.к. ребенок еще очень маленький.
Вирус: ехали, очень боялись, что вирус еще присутствует в отеле, но слава богу, по приезду мы не видели людей с явными признаками, везде все убирали, меняли все что попросим без лишних слов, в детском клубе даже стоял дезинфектор для рук, я нечаянно перепутала с мылом, вообщем видны были усилия борьбы с вирусом.
В целом отдыхом я осталась довольна, ребенок с удовольствием купался в теплом море, претензий к пляжу, песку нет. Лежаков полно, места всем хватало.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Руководство нашего отеля Crystal Paraiso Verde Resort & SPA в первую очередь благодарит Вас за то, что
Вы выбрали наш отель для своего отдыха, а так же за оставленный отзыв о нашем отеле.
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства при заселении. Ваше замечание по работе аниматоров
мы приняли и направили на рассмотрение в отдел по работе с жалобами и предложениями наших гостей для
принятия необходимых мер. Ваше мнение для нас очень важно. Благодарим Вас, что отметили детское меню,
территорию отеля и чистоту.
Надеемся, что снова сможем предоставить Вам и вашей семье наш сервис.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?