АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 948
Photos: 0
Vacation as a With friends in
October 2015
28.09.15 - 10.10.15
- Abstained

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в начале октября с подругой. при заселении пришлось...

Отдыхали в начале октября с подругой. при заселении пришлось немного подождать, но зато потом предоставили номер с хорошим видом, в самом центре отеля. Перед поездкой списывались с Guest Relation Топаза Натальей, замечательный человек и работник, все пожелания наши были учтены, за это отдельное ей спасибо!

Питание хорошее и достаточно разнообразное (не хватало только жидкого шоколада на завтрак к круассанам, очень к нему привыкли в других отелях :)) Номера неплохие не супер древние, минус только сломанные входные ручки, которые нам так и не починили, но эта как оказалась проблема всех номеров, убирали у нас хорошо, даже без чаевых, и если с утра мы спали и не давали убирать, то вечером придя в номер все было чисто.

Большой минус обслуживание в холле в лобби-баре отеля, бармен очень неприветливый, даже злой , делающий вид что всегда занят (разговаривая по мобильному телефону, не обращая ни на кого внимания) и при обслуживании высказывая свое мнение об отдыхающих.

В ресторане наоборот все официанты и бармен замечательные, даже когда чай в пакетах закончился, принесли нам каркадэ.

Еще один минус отеля, что при покупке тура и при встречи с гидом в отеле, говорится что все отели входящие в комплекс Голден 5, это единая система все включено, но на практике, когда в баре другого отеля хочешь взять вина, то бармен просит показать браслет и если это Топаз, то говорит что вина нет (затем мы посылаем человека с браслетом Парадайза) и вино сразу находится, очень неприятный момент. Сразу тогда и ставьте в известность, что хоть отели и в одной сети. но не на всех территориях все включено.

Отдельное спасибо аниматору Топаза Максиму, хотя мы находились на территории Топаза редко, но он всегда находил для нас предложения касательно отдыха. от которых мы не могли отказаться, даже если сильно устали. И вообще в целом мы повидали много аниматоров из разных отелей и стран, так вот Максим достойный сотрудник анимации и это человек который работает на своем месте. Наблюдая его работу со стороны с другими туристами, можно сказать что к каждому у него свой индивидуальный подход, и он знает с какой стороны подойти к отдыхающим по их настроению и знает как работать с каждой возрастной категорией приезжающих туристов. Желаем ему скоройшего повышения по служебной лестнице.

Сама анимация в целом всего комплекса оставляет желать лучшего и по организации мероприятий и по их проведению. Конкретней сказать состав анимационнной команды Голден 5, и их работы особенно по продаже билетов на шоу и дискотеки. Некоторые ребята, после неудачной продажи тебе билета, просто обижались что ты купил не у него и на следующий день даже не разговаривали с тобой (делали вид что не заметили, или так и говорили, "так вы же не купили у меня вчера билеты").

Еще раз хотелось отметить Наталью Guest Relation, большое спасибо за вашу работу. По любому поводу можно было обратиться к этому сотруднику, и она всегда очень приветливо и подробно объяснит, покажет и поможет в решении любого возникшего вопроса.

Всем сотрудникам удачи в работе и развитии Вашего комплекса!

TRANSLATE

Ольга rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.9 Beach

4.0 Children services

4.3 Location convenience

4.4 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большая территория замечательный пляж хорошая еда
Disadvantages
запах дихлофоса сервис не на уровне заявленной категории отеля
Added 16.10.15 15:12 (3 126 characters in the review)
Add comment
Complain

12:01 20.10.15

Добрый день, Ольга!
Спасибо за такой приятный отзыв о нашем отеле. Вся команда Topaz Suites Hotel была рада узнать, что Вы хорошо провели свой отпуск, отметили достойный номерной фонд отеля, разнообразное питание, сервис в главном ресторане, работу Guest Relation Натальи и аниматора Максима, которым мы с удовольствием передали Вашу персональную благодарность. Что касается комментария про сломанные дверные ручки, то в скором времени мы планируем произвести их замену. Почему Вы не указали Guest Relation на недостойное обслуживание в Лобби баре отеля, чтобы менеджмент принял надлежащие меры к нерадивому сотруднику? Комментарии про обслуживание в барах других отелей комплекса Golden 5, а также про работу анимационной команды переданы руководству отеля на рассмотрение. Нам бы очень хотелось ещё не раз увидеть Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up