АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a couple in October 2015
06.10.15 - 15.10.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле энтеровирус

Translate

Только вернулись из отеля. В Турции не первый раз нравится и страна, и природа, и кухня, но первый раз столкнулась с тем, что понимаю отдых испорчен. Сейчас на больничном, т.к. в отеле заразилась энтеровирусом со всеми прелестями течения этой гадости. Еще в отеле за 2 дня до вылета скрутило мужа, ну а у меня все началось в автобусе по дороге в аэропорт и можете себе представить каким был перелет.

Про отель-

Заселение- номер на 4 этаже, кондиционер общий и его в целях экономии электроэнергии используют как вентилятор, т.е. гоняет 29 градусный воздух. Днем в номере невозможно находиться - это ад адский, а если при этом человек болен и ему не выйти на воздух?

Территория- в общем не плохая, зеленая, ухоженная. Много аттракционов для детей.

Питание- однообразное, курица, индейка, говядина не всегда мягкая, жареная скумбрия. Неразнообразные сладости, пахлава 2 раза, халву утром быстро разбирают, орехов нет, из суховруктов только изюм. Фрукты- груша, яблоки, сливы, мандприны, все. Арбузов и дыню не видели, может и к лучшему, а то заболели бы в самом начале.

Море- вход с пирса или в спец обуви.

Анимация- уже сворачивалась и все руками аниматоров, приглашенных коллективов нет. Вечером живая музыка- смена исполнителей раз в 3 вечера. Вот это было приятно слушать.

Отелю ставлю 3-ку и никому не посоветую, т.к. мы едем оздоравливаться, а не брать больничный сразу после прилета и не жить в адских условиях экономии на кондиционере. К людям надо относиться по-человечески, даже если у них не люкс.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • живая музыка вечером
  • энтеровирусная инфекция
  • экономия на кондиционировании
Added: 16.10.2015 15:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 514 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

У нас было тоже самое. Печально. Смотрите мое видео оно должно вас позабавить http://youtu.be/5WboOLZ0xWQ
Перед отъездом читала Ваш отзыв, но как это часто бывает думала, что с нами это не случится, да и путевка уже была куплена. Интересно, а как отелю удается удержать 5 звезд, если даже нет пакетированного чая а только заварной черный? Я вот например пью зеленый. На всем 4 этаже не работает кондиционер и ничего, народ терпит, спит при открытом балконе, а с улицы шум. И ведь не 3 копейки заплатили за путевку.
Как держат 5 звезд на фасаде 3-ого отеля? Да просто. Деньги как у нас. Также как и то как закрывают глаза на слив канализации в море многих отелей в этой местности. Одно дело асинизаторам платить чуть не каждый день а другое бухнул в море, а оно само разберется куда там плыть. Наши недоволные отзывы утопают в море искусственно созданных работниками тур индустрии положительных и восторженных. У меня одна знакомая призналась, что в круг их обязанностей входит накручивать рейтинг отелям партнерам публикую от разных имен крайне позитивные отзывы и разбавляя наши хмурые негативные хоть и правдивые. Я тоже в Турции много раз был и оставался все время довольным, и впервые на столько низко уронить планку умудрились, что ребята я теперь живу на этом сайте, хотя отзывов о других отелях не писал так как когда доволен то и писать никто не будет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 422) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Tatiana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.03.2015
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 1 587