АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in October 2015
01.10.15 - 16.10.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошая четверка!

Translate

Не буду писать мемуары, постараюсь по существу. Отель нас не разочаровал, что покупали, то и получили!Главные плюсы отеля это 1- Персонал!, как на подбор, администраторы, менеджер по работе с гостями Маргарита, аниматоры, официанты - Вы главное достоинство этого отеля! Молодцы! Респект! 2- Качество еды, не в одном отеле, даже хороших 5, я не видела такого количества зелени и салатов на любой вкус(чего только небыло ), все просто и со вкусом, уважаемые повара, так держать! 3- расположение отеля, км от центра, по ухоженной зеленой улице и наконец 4- пляж и кристально чистое море, просторно, хороший вход в море - мелкая галька. В отеле конечно есть минусы, но думаю их можно исправить легко : Качество уборки в номерах, лобби, общие туалеты ; посуда в ресторане ; ну и ремонт номерного фонда бы. Наш отдых удался!Хорошее соотношение цена-качество!Спасибо, Отиум! P. S.: отельный гид от корала)))) Рамиль - это первый адекватный гид, из всех что я видела. Все четко, уважительно, по существу.Порадовал прям! Спасибо!

  • расположение
  • пляж
  • море
  • персонал
  • еда
  • уборка
  • старый номерной фонд
Added: 16.10.2015 19:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:12 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 335) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.02.2013
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 8 747