АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2316 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in October 2015
02.10.15 - 18.10.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

На 3 не тянет по всем параметрам, чистая 2 или даже 1

Translate

Были здесь с начала октября 2015 года на 16 ночей. Отель не понравился. Вообще-то мы не в отель приехали и приходим в него либо спать (уже вечером), либо помыться-переодеться (днем после моря).

Расположение хорошее: до моря короткий проулок и через дорогу пляж, правда, переходить дорогу опасно:на переходах никто не тормозит, движение напряженное почти всегда.

Первые примерно 8 дней завтраки почти устраивали, не фонтан, но голодными точно не останешься. А потом началось: приходим за 1,5 - 2 часа до конца завтрака, а все четыре емкости для горячего пустые, фруктов нет, супа Фо нет, есть одна яичница, кофе и все. На наши вопросы девочки-официанты мило улыбаются и ничего не несут. Раздражало на завтраках и то, что эти девочки, убирая во время завтрака посуду при нас, одновременно очищали на нашем столе тарелки от остатков еды. По утрам иногда очень рано приходили с уборкой на этаж и громко говорили и что-то громко делали.

Полотенца однажды положили на одно большое меньше, мы, как советовали в отзывах, пошли на ресепшен, нам его тут же донесли вместе с шампунями. Во время нашего проживания в душе повесили емкость для жидкого мыла.

Почти каждый день был дождь, но он совсем не мешал отдыху: либо был днем коротким и потом все сразу солнечно и сухо, либо ночью.

Экскурсии все брали на улице и придраться не к чему.

Из всех ресторанчиков больше всего понравились ресторан деревенской вьетнамской еды Галангал (возле картинной галереи из шелка) и ресторан греческой кухни Микс (на второй улице). Ресторан Рок-кафе не советуем, нам показалось, что еда как в наших столовках. Еще попроще гораздо, но вкусно и слегка дешевле, ресторанчик без претензий в проулке нашего отеля напротив отеля Галакси-3.

Отельный гид Ольга Ионова - тема отдельная. Как обычно, на первой встрече заливалась соловьем по стандартной схеме: все вокруг козлы, мы одни золото, неопытные туристы многие поддались. Но потом, как только возникали какие-то проблемы, ей на все начхать, могла и наорать, и просто не отвечать по претензиям.

А страна и люди нам понравились, дружелюбные, открытые, готовые помочь, наверняка еще приедем, но в другой отель.

Минусы:

комната для 2х гостей очень маленькая, скорее всего строилась она на 1 гостя, но в целях большего зарабатывания селят двоих туалет, как в аквариуме (стены в туалете стеклянные, выше колена стекло матовое, но все видно), после принятия душа нужно быть очень аккуратным, кафель на полу в душе очень скользкий, никаких ковриков нет отсутствует полотенце для ног, отсутствует пляжное полотенце, в ресторане постоянно неприятный запах, уборщицы в номерах могут взять ваши сувениры, съесть вашу еду (орехи), спасает только управляющий рабочие очень рано начинают шумные работы, например в наше проживание, вешали диспенсеры для жидкого мыла, начинали работы часов в семь утра: перфоратором сверлили отверстия в стене в других номерах, еще на крыше очень громко спозаранку каждый день что-то долбили, горничные очень рано и очень громко начинают уборку, для поздних завтракающих еды не хватает, завтраки невкусные, горячая вода очень редко.

Случай произошедший с нами при выезде.

Примерно за 1 час (может 50 мин) до отъезда в аэропорт мы со всеми вещами спустились на 1 этаж. Ключ от комнаты сдали и расположились на диванах в ожидании автобуса. Комнату приняли очень быстро, без приписок. Кстати, другие туристы на приписки тоже не жаловались. Когда пришел автобус, мы внезапно обнаружили, что 1 сумки (бумажный пакет с сувенирами) не хватает. Порывшись в памяти, поняли, что его мы при выезде из номера не забирали. Объясняем управляющему, что мы забыли пакет в номере, он без лишних вопросов берет ключ и с нами едет в номер. В номере уже во всю шла уборка (было уборщицы 3). Пакет тут же и стоял в номере на полке для обуви. Но уже весь распотрошенный: частично вещи лежали рядом на столе, частично рядом с пакетом на полке для обуви. Конечно, нам было неприятно, что в пакете кто-то рылся. Мы, больше поругавшись на себя, что мы такие растяпы, собрали все наши вещи опять в пакет. Отсутствовала пепельница-сувенир. Мы объяснили это управляющему. Он стал спрашивать с уборщиц по-вьетнамски. Все они сделали абсолютно невинные лица и стали якобы искать нашу вещь в тумбочках, под кроватью, жестами показывая, что ничего нет, а мы что-то надумываем. Мы еще раз объяснили управляющему, что уборщицы врут, сувенир лежал именно в пакете, в номере мы его не забывали, что сувенир вытащили именно из нашего пакета. Видно было, что управляющий больше поверил нам. В очередной раз громко, строго он спросил с уборщиц. После некоторых вьетнамских фраз, которые нам естественно были непонятны, он переместился в коридор к тележке с чистым бельем. К углу тележки был крепко привязан черный непрозрачный пакет. Одна из уборщиц стала его развязывать, у нее не получалось, тогда она его просто надорвала. И среди других вещей лежал наш сувенир, причем еще даже в магазинной упаковке. Мы на него указали управляющему, забрали его, поблагодарили управляющего и убежали на автобус.

По пакету было видно, что это собранный пакет с сувенирами, а не лишние вещи на выброс. И при приеме номера уборщицы даже управляющему не сообщили, что гости забыли пакет, а решили сразу его раздербанить. Причем одним из сувениров была шелковая картина из галереи XQ, упакованная в специальную коробочку. Но уборщиц, почему-то это не заинтересовало, ее не тронули, а украли какую-то пепельницу.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • бесплатный вай-фай
  • ежедневная уборка номера
  • через день смена постельного белья
  • постельное белье хорошее
  • далеко от впадения в море грязной реки кай
  • управляющий понимает и говорит по-русски
  • бесплатные весы возле ресепшн
  • горячая вода очень редко
  • завтраки невкусные
  • отсутствует пляжное полотенце
  • маленькие комнаты
  • стеклянные двери в туалете
  • нет полотенца для ног
  • горничные очень рано и громко начинают уборку
Added 17.10.2015 08:15 5 406 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Уборка действительно громкая, покажите мне хоть одну азиатку, которая убираясь в паре - молчит))
Звукоизоляция очень слабая в отеле, мы жили на послед этаже - по крыше как по башке нашей ходили!!! Жесть
Завтрак абсолютно стандартный, вьетнамский)) Как и везде
Забыли вещи - виноват не отель и не уборщицы, которые "раздербанили" пакет, пусть даже и залезли в него! Менталитет такой)) Все мои туристы, кто забывал вещи в отелях - ни одному не вернули и гиды не помогли, видимо надо быть внимательнее
надо, видимо, тщательнее выбирать отель и...тур-операторов. а у тур-операторов работа такая втюхивальная, работают только по экскурсиям, а турист в чужой стране предоставлен только себе...очень жаль! Сам отель не плохой, но обслугу надо менять и отношение к гостям...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Next rate Все отзывы автора (3)
Влад
Russia
Novokuznetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.10.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 316
  • Photos: 0
0 Благодарности