АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.11
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 1263
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in
October 2015
01.10.15 - 15.10.15
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель с хорошей лагуной

Отдыхали семьей с ребенком 5 лет с 04.10 по 15.10.15г. Поехали в этот отель второй раз, первый раз были в начале июня 2015 года. Заселили быстро, первый номер был далековато, но в новом корпусе, попросили поближе, предоставили без проблем, но уже знакомый нам обычный номер с потертой мебелью, но зато там где нам было нужно. Отель битком, народу очень много, особенно это заметно на ужине, решили мы пойти в столовую на ужин к его началу и были удивлены тем, что со всех трех входов стояли огромные очереди, как только открылись двери вся это толпа народу бросилась, именно бросилась в столовую сметая всё вокруг, занимая столы и создавая очереди. Реально такое впечатление что людей не кормили месяц. Больше таких ошибок не повторяли и ходили на ужин попозже, столы свободные были, еда тоже, но уже без ажиотажа и бешеных бегов по столовке. Еды много, её достаточно, однако фруктов нет - яблоки и те резанные дают.

По записи ходили только в рыбный, никакого меню, ходишь берешь что приготовлено, рыба понравилась, а в целом нет, нет ощущения ресторана.

Море - вот огромный плюс этого отеля, лагуна шикарная, отливов не замечаешь, минус только что рано утром нужно занимать лежаки. Ходили на остров и на пирс соседнего отеля кормить рыбок.

Анимации толком нет, ходили с соседний Клуб Азур пару раз смотрели танцы MTV, танцы живота и с юбкой.

В общем впечатление об отеле изменилось в худшую сторону, советовать знакомым и друзьям больше буду, хотя после первой поездки советовала его.

TRANSLATE
Advantages
море
Disadvantages
старая мебель грязная посуда в столовой
Added 18.10.15 14:10 (1 490 characters in the review)
Add comment
Complain

14:38 30.10.15

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и способствует непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up