АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.09.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1734
Photos: 2
Vacation as a With friends in
May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем привет! Если вы не цените хорошую еду и как минимум...

Всем привет! Если вы не цените хорошую еду и как минимум нормальные напитки, вам нравится мебель обшарпанная мебель вроде той что стоят на старых дачах в Подмосковье, обслуживание как в привокзальной чебуречной, то настоятельно рекомендую посетить этот отель! При заселении нас хотел проводить до номера только один человек, хотя багажа было на двоих, видимо он наивно предполагал что один из нас поможет ему в его "очень тяжелом труде"! При виде номера я понял что лучше бы провел отпуск у бабушки в деревне. Плюс ко всему кондиционер из-за частых перебоев электричества не работал нормально и окончательно сломался и никто не торопился его чинить даже после множества жалоб. Наконец нас переселили в главный корпус из гардена, но там атмосфера не многим лучше.

Теперь о ресторане- я не ожидал французской кухни, но в "пятерке" могли бы готовить получше и по разнообразней, а не кормить яичницой с сосисками и многообразной ботвой, хотя это рай для вегетарианцев, а не для гурманов мяса и рыбы. Я больше тратил время на выбор целой посуды, чем на выбор блюда! Официанты через не хочу сервируют и убирают со стола, порой даже не замечают на полу чей-то разлитый суп или кофе, рассыпанный рис и т.п. В баре из алкогольных напитков пригодно к безопасному употреблению только пиво, остальное пригодно только для мытья окон и вымывания краски из под ногтей.

Расположение этого отеля самое дальнее от моря и чтобы добраться до пляжа, нужно совершить целую экспедицию мимо "обходительных" продавцов и успеть занять место на песке, потому что шезлонгов всегда не хватает.

Аниматоры, если их можно назвать таковыми, набирали видимо из самых неблагонадежных агентств. А барменам лучше заниматься разливом кваса и лимонада на переулках чем стоять за стойкой бара.

В целом отдых вышел отвратительный и если вам не жалко денег, то Bon voyage!

TRANSLATE
Added 18.10.15 17:52 (1 875 characters in the review)
Add comment
Complain

13:02 22.10.15

Здравствуйте, Артём!
Благодарим Вас за то, что уделили нам минутку и поделились своим мнением. Сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Совершенно не согласны с Вашим замечанием по поводу недостатка мясных блюд: на каждый из приёмов пищи обязательно предлагается мясной вариант горячего. Качество алкоголя повсеместно в Египте довольно низко. Стоит также обратить внимание на стоимость тура в наш отель, которая довольно доступна, из чего следует, что бюджет отеля не слишком велик, чтобы позволить себе многое. Удивляет комментарий про заселение и помощь с багажом: в случае, если у гостей громоздкий багаж, то носильщик пользуется специальной тележкой, поэтому мы недоумеваем по поводу Вашего вывода о намерении нашего сотрудника. Наш отель не новый, номерной фонд находится в изношенном состоянии, о чём, мы надеемся, турагенты заранее предупреждают туристов. Однако все вопросы, связанные с неисправностями вполне решаемы силами наших сотрудников, cтоит лишь оставить заявку Guest Relation. Мы передали Ваши замечания насчёт сервиса в главном ресторане менеджеру отдела питания для проведения тренинга персоналу. Информация о расположении нашего отеля общедоступна. Многие гости ставят расположение отеля в самом сердце комплекса Golden 5 в плюс, поскольку у гостей имеется возможность совершения прекрасный прогулок по красивейшей территории. Сообщаем Вам, что в настоящее время в отеле работает новая анимационная команда, которая получает множество положительных откликов от наших гостей, что подтверждают отзывы гостей на одном только данном ресурсе. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам всегда более осознанно подходить к выбору места для отдыха и получать только позитивные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

17:50 26.10.15

Согласна полностью с Вашим отзывом, ужас продолжается, были в октябре,перемен никаких. От многих отдыхающих слышали,что тур операторы просят оставить отзыв до поездки, и именно положительный. Этим и объясняется такое большое количество положительных оценок...

16:06 27.10.15

Я даже не знаю как это прокомментировать))) - как это ? "Отзыв до поездки!" )))

19:18 27.10.15

Вот и мы были удивлены,но это факт!!!

19:25 27.10.15

можете чуть подробнее, кто просил отзыв - сотрудник агентства?? зачем в агентстве отзыв? в чем смысл?

13:08 28.10.15

Отдыхали в октябре, при заселении не работал холодильник, сколько ни обращались, никакой реакции от персонала!!! Даже звонила в номер какая то женщина, узнавала как у нас дела, муж ей в очередной раз сказал про сломанный холодильник!!! И опять в ответ тишина... Так и уехали, ни разу не охладив водичку в холодильнике!!!

20:01 28.10.15

Познакомились с неск.парами. которые сами с Украины, летели отдыхать в Египет из Москвы. Через тес тур, фамилий,конечно же, никто не называл, отдыхали они в Даймонде. На вопросы для чего операторам отзывы-пожимали плечами, сами не знали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up