The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Плохие отзывы правдивы
Очень зря я не поверила плохим отзывам об отеле – все они оправдались на 100%.
Не понимаю только, как хорошая отельная сеть Хилтон может давать франшизу такому убожескому отелю, пусть и бывшему хилтону.
Итак. Отдыхали с 5-18 сентября 2015. Приехали в отель в 8 утра, заселили сразу, это плюс. С ехидными, как мне потом уже стало ясно, комментариями «лучший номер». Номер оказался такой убожеский, что слов нет. Тесный и маленький, одна кровать, малюсенький балкончик, обшарпанная ванная со сломанным краном и душем, вмурованным в стену и исключительно стену поливающим. Пошли и отказались, причем на выезд из номера нам сурово дали 20 минут, больше – ни-ни.
Дали другой, с виду нормальный, под эпичным номером 911 – шире и просторнее, но на 1 этаже. Всего и плюсов, что просторный. Одеяла на кровати свалялвшиеся столетней давности, ванная вся насквозь проржавевшая с драной шториной, ершика нет (а зачем, правда?), кондиционер дует прямо на постель – такая, видно, оригинальная задумка архитекторов. Сломанный входной карточный замок – больше недели КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 2-3 РАЗА ходили на ресепшн (а это минут 10 пешком до главного корпуса) перезаряжать входные карты. Пока после скандала нам наконец не поменяли блок в замке – оказывается, он просто разрядился. Всего-то с десяток дней хождений на ресепшн. Вот приходишь с моря, а тебе вместо того, чтобы отдохнуть и собраться, надо идти опять на вонючий ресепшн, где тебя обслужат с таким видом, как будто одолжение на миллион сделали.
Еще минус, который списал весь отдых на нет – в номере НЕ БЫЛО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. Днем – пожалуйста, когда она никому не нужна, а утром и вечером - нет. Обращения на ресепшн не помогли.
Муравьи – огромные, толпами ежедневно. В ванную ходили как на водопой, один раз обнаружили в постели. Мерзко. Однажды видели 5-сантиментрового рыжего таракана, рвущегося в номер. В общем, весело.
Но плюсы все же есть – наличие старого утюга с доской, чайник, мини-бар, фен. Хороший телевизор – можно накачать фильмов на жесткий диск и смотреть по вечерам. Уборка - более-менее. С плюсами по номеру - все.
Пляж. Черный песок, укатанный до состояния асфальта – с одной стороны, непрвычно, босиком не походишь, а с другой, песок с ветром не летит. Пляж очень длинный, лежаки всегда есть в наличии, полотенца тоже. Две лагуны для неумеющих плавать, заход в само море длинноват, но тем не менее он есть. То есть можно и с берега, можно дотопать до пирса. Море не самое чистое, мусор плавает и его полно на дне, но море прозрачное. Что касается пирса – то кораллов мало, риф убогий, рыбы тоже не так много, но что-то плавает, можно придти с хлебом и кормить с рук. Лучше всего приходить к рыбам в 5 утра – они всякие разные туда приплывают.
Еда. Как нам сказали люди, которые в этот отель ездили не по одному разу, питание в отеле за последние полгода испортилось (как и обслуживание). Итак. Голодным остаться там трудно, в принципе есть все и на любой вкус – рыба, птица, мясо. С овощами туго – помидоры в нарезке не предлагались, только у повара. Фруктов – и это в сезон! – очень мало, всегда были только финики. Гуаву всю мгновенно растаскивают, апельсины в нарезке только на завтрак. Иногда – недозрелая дыня. Мясо – старое и волокнистое, птица пересушенная, рыба так себе. Соки – разведенный порошок. Блинчики с шоколадом прячут, фиг найдешь. Десерты – так себе, однообразные. Вино – красное неплохое, белое – микстура.
На завтрак – невкусные сыр и колбаса, вкусная брынза. Йогурт ничего, есть можно. Омлет готовят при тебе. Булок много всяких и разных. Масла сливочного нет, только спред.
На обед – какие-то странные супы, рыба-мясо-овощи-макароны. В принципе, если лень, то на обед можно не ходить, в барах на пляже дают сендвичи и картошку фри. Еще дают мороженое, но так жлобски, грамм по сто в стаканчике. Это вы еще выражения лица раздающего араба при этом не видели. Пиво-соки-чтотамеще – тоже на пляже имеется.
Завтракать лучше в ресторане Альденте, хотя он и смахивает на столовку, а вот обедать и ужинать – в Лотусе, там очень импозантый управляющий, который ходит и следит за всем рестораном. И разница чувствуется.
Мы ни разу не отравились, хотя нам рассказывали, что были отравившиеся, причем дошло вплоть до госпиталя – поэтому будьте аккуратней, пожалуйста.
Обслуживание в отеле – отвратительное. Выслушивают с высокомерным видом и типа делают одолжение, что вообще выслушали – хоть ты к ним на английском, хоть на русском. Проблемы не решаются НИКАК. Только после скандалов.
На пляже навалом продавцов всякий увеселений, бань, массажей и тд – затрахают за день своими «я просто расскажу» так, что идти на пляж неохота.
Анимация – не ходили, не знаем. Но что-то там ребята делают.
Сувениры – действительно, лучший выбор в аэропорте. Знали бы – не морочились бы. Но кому хочется – есть лавки с невменяемыми ценами в отеле, есть лавки при входе в отель (выбор убогий), а можно сесть на маршрутку, заплатить доллар и доехать до Эмеральд-отеля (это тот, который с пирамидой), там длинные торговые ряды. А можно до Сензо-молла, там цены фиксированные и можно прикупить фрукты.
В общем, отдых еле дотягивает до троечки, больше в этот отель – ни ногой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?