Рейтинг завышен!
Отдыхали в Diamore с 07.10 по 16.10 2015 года. В отель попали в 17 00, поэтому заселили сразу. Номер с видом на бассейн, не устроил, без проблем поменяли на другой, на 5 этаже, с видом на крепость. Номера чистые, после ремонта, всё работало исправно. Матрацы на кроватях совершенно не удобные, подушки со свалявшимися внутренностями.
Уборка в номере была первые 2 дня в первой половине дня. Потом следующие 2 дня уборщица приходила в 16 00, когда хотелось отдохнуть, соответственно отказывались от уборки,потом вообще никто не приходил, шампунь и мыло не докладывали ни разу. За 10 дней ни полотенца, ни постельное бельё не поменяли ни разу.
Питание отвратительное. Конечно, за такие деньги, можно было бы закрыть на всё глаза,и, сказать, что "голодными Вы не останетесь", но когда совершенно нечего есть....Однажды, на завтрак, была жареная картошка, соевые сосиски, огурцы, помидоры, оливки. Даже яиц не было! В мисках всегда стояли разные хлопья, но в этот день не было даже молока! Блюда, которые не съедались на обед, шли в салаты на ужин, и от стола, где это всё стояло, исходил запах. Фрукты были - один раз виноград, чаще яблоки и арбуз, апельсины порезанные на части. Из мяса либо курица, либо соя. Разнообразия никакого.В итоге питались за пределами или покупали что-то в Мигросе. С 16 00 до 17 00 кофе - брейк : чай, кофе и одна тарелка с печеньем на всех.
Территория небольшая, бассейн и, огромное количество кошек, которые жили там постоянно. Они спали на лежаках, залезали на столы и стулья.
Персонал в отеле не имеет униформы. Все ходили кто в чем хотел. Администратор на ресепшене всегда завтракал прямо за стойкой. "Официанты" не опрятные.
Выезд из отеля ранний, накануне, попросили организовать хотя бы кипяток, чтобы сделать кофе. В итоге в 07 00 еле растолкали спящего сотрудника, кофе аппарат все-таки включил)))))
Из плюсов только то, что отель в центре и чудесный пляж.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Котята на столах сидят,после них столы не протирают,с питанием проблемы.Иногда уходила даже из ресторана не поужинав,т.к. нечего было вкушать! Хотя повар старался из ничего хоть что-то приготовить.
и да, белье дома мы меняем раз в неделю, а полотенце для душа после каждого использования. может вам и не привыкать спать месяц на одном белье, но не все ж такие
Олинклюзив и трёшка - вещи не совсем совместимые.
"Особенность такого сервиса – он везде разный. Нет общепринятого пакета «все включено», некого стандарта, поэтому каждое заведение выдумывает свой набор услуг входящий в данный сервис". Думаю, что ехать в самую недорогую треёшку и мечтать об облизывании, ха-ха, забудьте. Или берите 5* и после возмущайтесь.
мне не нужно облизывание, но и тухлые салаты из недоеденных овощей я есть тоже не хочу.
есть такие трешки, в которых и обслуживание, и питание на нормальном для человека уровне. а есть такие, как эта - никакие
за сим откланяюсь, можете и дальше посещать сей "отель"
Мне море важно, крепости-развалины всякие, а в номере чтоб просто все работало более-менее. В Египте мой товарищ сразу по приезду всегда вешает табличку уборщикам - не беспокоить, и не снимает до отъезда: "нечего у меня в номере посторонним делать, я так не свинячу, чтоюб за мной постоянно убирали."
Надо аутентичную местную еду есть, а это "на улице", а не в отеле.
Я в Таиланд поехал, например, чтоб именно улично-кафешной еды попробовать, а в том же Судаке на пляже - рапанчиков, мидий на шпажках... а не арбузы с апельсинами или курицей, этого и дома завались. Вот такой подход. Всем удач и оптимизма.
А кто и что про отель указал, написал... так отель про это скорее всего не в курсе. Опять же хозяева сменились. Дочь их вам не нравится, не учится, типа. Ну какое это отношение имеет к звездности и услугам отеля?
В общем, слишком много субъектива. Простите, "не верю".