АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1102 + 0
Readership
Bronze status
15 комментариев
Vacation as a couple in October 2015
07.10.15 - 16.10.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг завышен!

Translate

Отдыхали в Diamore с 07.10 по 16.10 2015 года. В отель попали в 17 00, поэтому заселили сразу. Номер с видом на бассейн, не устроил, без проблем поменяли на другой, на 5 этаже, с видом на крепость. Номера чистые, после ремонта, всё работало исправно. Матрацы на кроватях совершенно не удобные, подушки со свалявшимися внутренностями.

Уборка в номере была первые 2 дня в первой половине дня. Потом следующие 2 дня уборщица приходила в 16 00, когда хотелось отдохнуть, соответственно отказывались от уборки,потом вообще никто не приходил, шампунь и мыло не докладывали ни разу. За 10 дней ни полотенца, ни постельное бельё не поменяли ни разу.

Питание отвратительное. Конечно, за такие деньги, можно было бы закрыть на всё глаза,и, сказать, что "голодными Вы не останетесь", но когда совершенно нечего есть....Однажды, на завтрак, была жареная картошка, соевые сосиски, огурцы, помидоры, оливки. Даже яиц не было! В мисках всегда стояли разные хлопья, но в этот день не было даже молока! Блюда, которые не съедались на обед, шли в салаты на ужин, и от стола, где это всё стояло, исходил запах. Фрукты были - один раз виноград, чаще яблоки и арбуз, апельсины порезанные на части. Из мяса либо курица, либо соя. Разнообразия никакого.В итоге питались за пределами или покупали что-то в Мигросе. С 16 00 до 17 00 кофе - брейк : чай, кофе и одна тарелка с печеньем на всех.

Территория небольшая, бассейн и, огромное количество кошек, которые жили там постоянно. Они спали на лежаках, залезали на столы и стулья.

Персонал в отеле не имеет униформы. Все ходили кто в чем хотел. Администратор на ресепшене всегда завтракал прямо за стойкой. "Официанты" не опрятные.

Выезд из отеля ранний, накануне, попросили организовать хотя бы кипяток, чтобы сделать кофе. В итоге в 07 00 еле растолкали спящего сотрудника, кофе аппарат все-таки включил)))))

Из плюсов только то, что отель в центре и чудесный пляж.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • пляж
  • центр города
  • питание
  • сервис
Added 19.10.2015 00:20 1 938 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
аа, из Москвы... ну понятно. Это трёшка, фифочка. А бельё никто и дома раз в 10 дней не меняет.
А причём здесь из Москвы.....? Мне, например, тоже не очень отель!
Котята на столах сидят,после них столы не протирают,с питанием проблемы.Иногда уходила даже из ресторана не поужинав,т.к. нечего было вкушать! Хотя повар старался из ничего хоть что-то приготовить.
хочется, конечно, написать, что то вроде "вы что, жрать сюда приехали?" Но - не напишу )
да, и пожрать в том числе. почему оплачивая "олинклюзив", должны искать питание "на стороне"
и да, белье дома мы меняем раз в неделю, а полотенце для душа после каждого использования. может вам и не привыкать спать месяц на одном белье, но не все ж такие
ну, если мыться в душе раз месяц, то можно "после каждого использования" . А если чаще - можно и пореже.
Олинклюзив и трёшка - вещи не совсем совместимые.
"Особенность такого сервиса – он везде разный. Нет общепринятого пакета «все включено», некого стандарта, поэтому каждое заведение выдумывает свой набор услуг входящий в данный сервис". Думаю, что ехать в самую недорогую треёшку и мечтать об облизывании, ха-ха, забудьте. Или берите 5* и после возмущайтесь.
а ещё медицина и образовние у нас тоже бесплатные. )
у вас только черное и белое? других цветов и оттенков нет? есть только два варианта? либо "облизывание" , либо отстой?
мне не нужно облизывание, но и тухлые салаты из недоеденных овощей я есть тоже не хочу.
есть такие трешки, в которых и обслуживание, и питание на нормальном для человека уровне. а есть такие, как эта - никакие
за сим откланяюсь, можете и дальше посещать сей "отель"
74 хороших отзывов против 7 плохих. Вряд ли тот случай, когда все врут, а 7 святые.
Сергей! Добрый вечер! С удовольствием прочла Ваши искрометные комментарии, спасибо! Отзывы пишутся о своих впечатлениях, а не о том,кто и откуда....."Облизывание" нам было совершенно не нужно, специально ехали в 3*, чтобы насладиться городом и пляжем...Согласна с Вами, 74 против 7....для меня это действительно странно, ибо сама доверилась этим цифрам. Не хочу развивать эту тему дальше, Вы сами побывайте там и поделитесь своими впечатлениями)))))))Удачи!
Добрый! Рад, что никто не обиделся. ) В самом деле, я люблю ездить по трёшкам, ну был и в 2, и в 4... Но нигде мне не было плохо, даже наоборот. Вот опять, приехал с Крыма - заказывал две комнаты, выдали трёх - "все равно сейчас народу мало, живите так". Может, везёт, может ещё что.
Мне море важно, крепости-развалины всякие, а в номере чтоб просто все работало более-менее. В Египте мой товарищ сразу по приезду всегда вешает табличку уборщикам - не беспокоить, и не снимает до отъезда: "нечего у меня в номере посторонним делать, я так не свинячу, чтоюб за мной постоянно убирали."
Надо аутентичную местную еду есть, а это "на улице", а не в отеле.
Я в Таиланд поехал, например, чтоб именно улично-кафешной еды попробовать, а в том же Судаке на пляже - рапанчиков, мидий на шпажках... а не арбузы с апельсинами или курицей, этого и дома завались. Вот такой подход. Всем удач и оптимизма.
Согласна с Вами! Побывать в новом месте и окунуться в местный колорит несомненно нужно! Но, в таком случае лучше брать завтраки, либо вовсе без питания. Но, если в описании отеля указано что-то конкретное, то почему турист должен испытывать недовольство))))))Данный отель был лучше, до тех пор, пока турецкая семья не взяла над ним шефство (так говорили наши русские туристы, которые бывали там ранее) Совершенно не понятно, почему их дочь постоянно там тусит, по возрасту вроде бы должна учиться, но, ладно, это их дело...... Стоят весы для взвешивания багажа - сломаны, никому не надо. Нет молока на завтрак, забыли купить, подождите! нет яиц, забыли сварить))))) Как бы то ни было, пока едут отдыхающие, отель будет держаться на плаву....Просто всегда хочется верить отзывам))))))Из 3 * отелей были только здесь и в Испании, но тот отель по сравнению с этим просто небо и земля!
И все же вы упираете на мелочи, вроде весов - я не помню, чтоб они мне в отеле хоть раз встречались. Ничего. ни разу перевеса не было. Это вообще аэропорт предоставляет. Молока, яиц нет. Господи... Вы отель по молоку и яйцам оцениваете, а не по доброжелательности персонала, удобству расположения, наличии/отсутствии живности и пр. адекватные претензии? Ваши претензии слишком частного характера, молочка им не подали )) У меня племянник его вообще не пьёт. Яичек не подвезли, ааа, а младшая их не ест, да и вообще по утрам проблема в неё что либо затолкать.
А кто и что про отель указал, написал... так отель про это скорее всего не в курсе. Опять же хозяева сменились. Дочь их вам не нравится, не учится, типа. Ну какое это отношение имеет к звездности и услугам отеля?
В общем, слишком много субъектива. Простите, "не верю".
Разговор на разных языках)))))))))
Useful review
слушайте Сергей,есть разное обслуживание и сервис,но такое как в диаморе,еще надо поискать....отствой
"А я еду, а я еду за туманом..." Эх, деушки, не понять вам душу настоящего романтика-аутентиста-спартанца! Какое молочко, какие там простынки!. Палатка,шалаш,казарма - настоящему мужчине не привыкать!!! Хотя не могу не согласится с Сергеем - менять дома КАЖДЫЙ день полотенце и ездить в подобные отели - это по меньшей мере нелогично, а по-большому счету и вовсе изврат!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Next rate Все отзывы автора (7)
Евгения Самбурова
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.03.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 19
  • Readership: 13 245
  • Photos: 47
0 Благодарностей