АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in April 2015
09.04.15 - 18.04.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В Алмазе второй раз,первый раз...

Translate

я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В Алмазе второй раз,первый раз была в ноябре 2014. Поразила разница. Еда ужасная,отношение еще хуже. Не работают совсем кондиционеры, пока на ресепшене на дашь денег - никто и не поменяет номер. Скатерти с дырками, в йогурте волос- когда показала, его просто вытащили и все - не поменяли ничего. Женщине попался таракан в еде. Потом приехали местные арабы , появилась не заветренная еда, что то начали готовить даже на мангале. В ноябре это было каждодневное явление. Обмениваясь с другими отдыхающими все говорили только одно -Алмаз ужасен., это уже даже не 3 звезды.

Радовало одно - близость моря.

за полгода очень сильные изменения, и не в лучшую сторону. А жаль.

Added: 19.10.2015 13:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 699 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:08 24.10.15
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле во втророй Ваш приезд. Мы приносим Вам свои извинения за все неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля на рассмотрение. С момента Вашего отдыха прошло полгода, многое в отеле изменилось: система кондиционирования в холле отеля, в ресторане и в баре уже налажена, на основании пожеланий наших туристов меню было изменено, и многие наши гости отмечают улучшения. Странно, что Вы связываете улучшение предлагаемых блюд с приездом гостей из Египта. Менеджмент отеля старается организовать отдых гостей любой национальности так, чтобы всем было у нас комфортно. Жаль, что Вы сразу не обратились с просьбой о смене номера к Guest Relation, ведь подобный вопрос решается быстро. Замена номера за дополнительную плату производится официально по установленному на ресепшен прейскуранту, в размере 5 долларов за взрослого человека за одну ночь за повышение категории со стандарта на стандарт с видом на море. Мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими и загорелыми.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 131