Селект вилла
Отдыхали М+Ж+ребенок 5лет с 20.09.15. по 04.10.15. Посмотрев отзывы перед поездкой, учтя все минусы, решили не играть в русскую рулетку и взяли номера в селект виллах. Что хотелось от отпуска - отдохнуть, выспаться, накупаться.
Тур был куплен у старшего специалиста Анны Шиповой ооо "Турмаркет" Турагенство Coral Элитный Отдых" за 268т.р. по курсу 65 это 4123$. Цену говорю для того,чтобы каждый решил соответствует ли цена качеству. Мы не были проинформированы ни о изменении времени вылета,ни о вирусной инфекции в отеле.
Перелет: Уральские авиалинии. Из Домодедово задержка 1 час, из Анталии 2.30. В остальном все отлично.
Трансфер: Без нареканий. Учтите, отель находится очень далеко, поэтому завозить вас будут последними, а забирать первыми. У нас отлет был в 18.30, забирали из отеля первыми в 13.20. На рафтинг соответственно тоже первыми в 7.00.
Заселение: Приехали вечером, засели сразу без проволочек.
Питание: селект вилла - завтрак, обед отлично в своем ресторане (навес), главный ресторан - обед, ужин из серии, что поесть найдется. По поводу главного - закрывается в 21.30, а еду уже начинают собирать с 20.00, так что может если задержитесь-можете остаться без ужина. Официанты поднимают с пола и кладут обратно как столовые приборы, так и фрукты. Гигиена отсутствует. Детские стулья все грязные,их после использование никто не протирает, пролитое на пол будет лежать до закрытия. Отдельно напишу про мороженое - раздают с 16.00 до 17.00 и все. У аквапарка на выбор 2 вида, в селект зоне видов 5.
Развлечения: Минизоо -детям на один раз пойдет, минигольф, где нет мячиков, лунапарк- не были. Аквапарк - взрослый и детский.Вечерня анимация, шоу. Мест в баре у главного бассейна, где в принципе и проходят все представления, катастрофически на всех не хватает. За столы и стулья чуть ли не драка. Был свидетелем сцены, когда милые английски леди (пока наши русские товарищи отошли ненадолго) утащили их стол к себе, переставив напитки и все остальное на стулья))) И это под конец сезона, даже представить страшно что там твориться в сезон.
Анимация: Аниматоры стараются, а вот приглашенные шоу хуже некуда (наверное отель экономит на всем). Один актер, увидев что народ уходит из амфитеатра, показал со сцены всем большой фак. Главный аниматор даже спросил его после шоу, что это т жест значит.
Аквапарк -его девиз "Ваша безопасность в ваших руках" .Хоть взрослые горки не очень серьезные, но можно травмироваться. С них спокойно пускают детей 3-4 лет в одиночку. За очередностью не всегда смотрят, бывало что там вообще никого не было. В бассейне горки "слив" могут купаться как дети так и взрослые, я одному случайно чуть на голову не упал, при этом рядом сидит аниматор и играет в телефон. Большие стыки на горках, одной девушке срезало клок кожи на спине об один из них. Отдыхающие забирают горочные ватрушки и плавают на них в бассейнах и никто никому ничего не говорит. И наконец самое главное - АКВАПАРК на территории отеля является АКТИВНЫМ ВИДОМ ОТДЫХА и действии страховки на него не распространяется. Так что любые травмы за Ваш счет. (Вызов отельного врача померить температуру и дать аспирин - 50$, так что считайте сами).
Море: Пляж песчано-галечный. Заход в море большая галька, ногам больно. При волнении на море дети могут сильно травмироваться об камни. Иногда от рядом стоящих лодок прибивает мазутные пятна.
Селект-вилла - проживали в номере стандарт, 30м.кв. Все номера стандарт на 1м этаже. В номере в принципе все отлично, минибар пополняется ежедневно (пиво+газировка), есть чайник, чай, кофе. Уборка средне, где видно - протирают, в остальных местах не считают нужным. Под диваном у нас был слой пыли. В душевой кабинке нет занавески, вся вода оказывается на полу в ванной. Самое ужасное - система вентиляции. Вытяжки нет в принципе, все продувается за счет кондея. Так вот в середине отпуска на ночь его стали отключать и в номере стало невозможно спать. Если его включишь - в номер идет горячий затхлый воздух. Открытый балкон не спасал ситуацию, вытяжки то нет, а с открытой входной дверью спать не будешь. Обратились с проблемой на reception, администратор выслушала и тут же переключилась на рядом стоящего турка полностью игнорируя нас. Подошел старший администратор Николай и отправил в отдел по работе с гостями. Там нам рассказали про вспышки на Солнце, про трудную ситуацию в мире, что им тоже у себя в квартире плохо спится, но проблему никто решать не стал. Самое забавное что за день до этого нам в номер принесли переносной кондиционер, я уже обрадовался, но ненадолго. Через час его забрали и отнесли в соседнюю виллу туркам. Просто ошиблись номером)))). Последние 4 ночи спал по 3-4 часа. Ну и ко всем радостям не обошла нас и непонятная болезнь (очень распространенная в больших отелях на данном побережье) которой, по моим наблюдениям, все соседи переболели. Симптомы -тошнота, рвота, понос, температура. Ребенок заболел на 7 день, я на 8, жена - 9. Спасла походная аптечка и аптека в городе. Лекарства -энтерофурил, энтеросгель, линекс, мотилиум.
И напоследок самое интересное)Хотите верьте - хотите нет. Сидели вечером с женой на балконе. Уборщик мыл прибассейную территорию, ему лениво было тащить за собой ведро. И он стал ополаскивать швабру прямо в бассейне, при этом абсолютно не стесняясь и не прячась. Так что делайте выводы.
Лично для меня это худший отпуск за 10 лет. Категория посещенных отелей от апартаментов до 5ultraall.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за Ваш отзыв!
Позвольте прокомментировать его. Касательно основного ресторана - представлен большой ассортмиент блюд, сложно представить, что Вы не смогли что-то найти на свой вкус, хотя как говорится на вкус и цвет.. Ни один официант либо другой сотрудник ресторана и кухни не позволит себе поднять упавший прибор или фрукт и положить обратно на стол. Ресторан в восемь часов собирает блюда, так как на их место приносят новые,блюда постоянно обновляются до закрытия ресторана, то есть до 21-30. После каждого гостя, сервис убирает стол, накрывает заново, в том числе и протираются детские стульчики. Конечно,официант может не успел его протереть, так как стульчик после освобождения сразу же взял другие гости, тогда можно просто попросить и официант при Вас тут же его протрет. Поправим Вас, мороженое выдаем в трех местах: снек бар в аквапарке, кондитерская и ресторан в вип зоне, выдача с 16:00 до 18:00.
Касательно мячиков для игры в гольф, нужно было спросить на ресепшн или в отделе по работе с гостями, где их можно взять. Выдавали их аниматоры на деске в аквапарке.
Аквапарк - это активная зона, с большим количеством детей,где за детьми должны присматривать родители, в принципе, как и во всех других местах, а не сотрудники отеля.
Сожалеем, что Вы во время отдыха заболели. Но ни на Ресепшн ни в Отдел по работе с гостями Вы не обращадись с жалобами на здоровье. Хотим напомнить, что в отеле отдыхает большое количество людей. И если была бы какая-то инфекция или вирус, то заболели бы все без исключения. Делать же такой вывод из нескольких болеющих гостей, мы не будем. Нахождение доктора в отеле- это обязанность. Но доктор не принадлежит отелю и влиять как-то на его прейскурант не в нашей компетенции. В любом случае, у Вас должна была быть страховка, по которой Вы бы могли обратиться к доктору бесплатно.
По работе кондиционеров, действительно, Вы обращались с такой жалобой. Помочь мы Вам не смогли, так как кондиционирование в отеле центральное, отель работает только в сезон. Время работы кондиционеров устанавливается руководством отеля в зависимости от погодных условий. Переносной кондиционер принес лично один из наших сотрудников, так как отдыхающие были его друзья. Приносим извинения, за неудобства, которые Вам испытали.
Ваши комментарии по количеству столиков у амфитеатра, качеству работы некоторых сотрудников, мы уже передали руководству, к сожалению, встречаются и недобросовестные сотрудники.
Спасибо, что посетили нас.
С Уважением,
Администрация отеля
1. Читать отзыв надо внимательно, по ассортименту блюд претензий нет.
2. Я верю себе и своим глазам -официант поднял фрукт и положил его рядом с чашей - это факт.
3. Вы наверное под новыми блюдами подразумеваете те, которые выносятся на завтрак?
4. Стульчики как стояли грязные по периметру, так и стоят до закрытия
5. По поводу мороженого могу ошибаться, его дают не час, а аж целых ДВА часа))))
6.Аквапарк- никто не просит вас следить за детьми. Отель всего лишь ОБЯЗАН обеспечить соблюдение техники безопасности при катании с горок, а не пускать все на самотек.
7. По кондиционеру - из Ваших слов становится понятно что руководству отеля глубоко наплевать на своих гостей.
8. Про переносной - давно так не смеялся)))Принес друзьям, а отдал мне, как же он меня с друзьями перепутал)))? Наверно я очень похож))))))))
В итоге - что там отговорки и нежелание хоть как то решить проблемы, что здесь нелепые отписки. Уважаемые туристы выводы делайте сами.