АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
580 + 1
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in October 2015
01.10.15 - 19.10.15
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный отель...

Translate

Сегодня вернулись домой.Ощущения от отеля очень неоднозначные. Общее впечатление такое: Задумывали и строили отель одни хозяева,эксплуатируют другие.

Боюсь, с таким подходом, когда через годик-два уйдет эффект новизны, отелю будет тяжеловато конкурировать даже с соседями(Zenn the Inn например, однозначно лучше по всем показателям).

По порядочку....

При входе отель производит впечатление дворца. Огромные холлы, очень красивые интерьеры, видно что поработали классные дизайнеры. При этом не работают вращающиеся двери при входе, их надо толкать вручную.В холле жара,кондиционеры или не справляются,или выключены ради экономии.

Красивые и дорогие лифты. Тихие,быстрые,удобные. Жаль,из шести работают два-три,и ремонтировать остальные никто не спешит.

Улыбки и внешняя доброжелательность сотрудников рецепции никак не вяжутся с незнанием ими английского(!!!!). И это при том, что европейцев в отеле- процентов 70. Тихие,дружелюбные немцы,шведы,французы.

Остальной контингент- россияне и жiвто-блакiтные наши соседи. Не упускающие случая подчеркнуть свою национальную принадлежность. Поначалу трусы в цветах национального флага и пьяные крики на мове вызывают улыбку, но через пару дней все это начинает доставать.Неуместна политика на отдыхе.

Огромные помещения кондитерской,чайной,пивной никак не вяжутся с крайне скудным ассортиментом(чай липтон из пакетиков,но из медного чайника :))) , кофе растворимый из автомата,маленькая витринка с пироженками. Но пироженки очень вкусные). Пивная вообще всегда была закрыта.

Горки в аквапарке включают не как написано(с 10 до 12 и с 14 до 16), а как захочется вальяжному "включателю".

Столовка. Еды много, но одни и те же блюда разложены на двух-трех раздачах. Вроде и много всего, а в реальности все одинаковое. На гриле еду жарят прямо в столовке, дым стоит жуткий. Мясо редко, в основном курица во всех ее проявлениях, иногда рыба(дорадо). Очень вкусно готовят пиццу днем у бассейна.И лепешки.

Молодцы официанты,сами спрашивают что налить. Это редко где есть.

Рестораны "а ля кард"- ниочем, как впрочем и везде.

На пляж возят цивилизованно, на автобусе. От соседних отелей -на смешном тракторе в тележке )))

Сам пляж ни восторгов ни претензий не вызвал. Так,пляж как пляж.Камешки-песочек.

Пресловутый второй ключ за 10 $, "не в залог а навсегда" подтверждаю. Не в деньгах дело, но для отеля такого уровня -жлобство.

Вайфай в номерах- платный. Бесплатно- на рецепции, но полноценно только ночью :)))

Уборка в номерах- отлично. Самое главное ,что не ломятся,если горит "не беспокоить". Сами номера очень большие. Хорошие и удобные санузлы. За сейф доплат нет.

Анимация- НИОЧЕМ!!!! Скудно,тухло и однообразно. Но есть плюс- парень, играющий на рояле по вечерам в холле отеля. Вот если бы он только играл и пел, цены б ему небыло. Но он зачем-то превращается потом на сцене в очень непотребного плясуна и трясуна )))

В общем, все вроде более-менее нормально.Жить можно. Но второй раз сюда- нет.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • новый.удобный.большой.современный.
  • все это удобство и новизну надо научиться обслуживать
Added 19.10.2015 20:19 3 014 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Почему россия такая противная страна во всем??? вам все поперек горла, все не так, валите в свое сочи и наслаждайтесь своей совдепией. вам н место в таких шикарных отелях, где и там вы найдете кучу изъянов. когда вы уже нажретесь в конце концов. спуститесь на землю, вы никто, чтоб писать такую чушь.
Уважаемый(ая) гость!В адресе данного сайта- расширение .ru , а не .ua. Поэтому валить отсюда- Вам в первую очередь. Это раз.
Про Сочи и т.д- поедем, поедем. Не плачьте. И в Крым поедем, ага.
А в описаниях отелей пора вводить пункт- HOHOL FREE.Ибо ржут над вами на отдыхе не только россияне, но и европейцы. Оглянитесь вокруг и посмотрите, как отдыхают люди, а как вы.
Useful review
а я думал ржут над "Тагилом", оказывается ошибался - Украинцы портят отдых
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Next rate Все отзывы автора (6)
Михаил
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 877
  • Photos: 0
0 Благодарностей