Комфортный отдых - спасибо Rixos
Первый раз пишу отзыв, хотя несколько раз, находясь на отдыхе, хотела написать. Но, возвращаясь домой, руки до отзыва не доходили.
Итак, отдыхали в этом отеле с 28.09.2015 по 08.10.2015. Я, муж и двое детей (3 года и годик).
В Турции не помню уже в который раз. Во времена студенчества Кемер был родным, любимым и часто посещаемым. Потом семья, дети. К отдыху появились другие требования. Предыдущие два отпуска мы провели в отелях Amara Dolce Vita и Vogue Avantgarde.
В этот раз я зарегестрировалась на сайте TopHotels и отметилась в акции Я еду. На мое письмо Вероника ответила, что акция давно закончилась, но пометку в брони они сделают. У нас был забронирован стандартный номер garden view. Мы приехали в отель около 10 утра. Дети очень устали. Муж просил заселить пораньше. На рецепции долго что-то выясняли. И как оказалось, мы ждали не зря. Нам повысили уровень номера на sea view, 4 этаж. В номер принесли фрукты в виде комплимента. Так же отметили комплиментом и мой День Рождения (вино, фрукты, конфеты).
Все, что пишут про отель, в принципе, правда. Вопрос в том, как к этому относиться.
Маленькие номера? Да, маленькие. Но уютные, чистые. Мы поместились. Не стали брать детский манеж. Старший спал на диванчике, а младший с нами на кровати. Шкаф действительно крошечный. Но мы все разместили). Уборка средняя. Бывало, что не успевали убраться. Приходили в тихий час, когда дети спали. Уверена, этот вопрос легко можно было решить на гест рилейшн. Но нам было не до этого. С двумя малышами вечная суета)))). На счет основного ресторана. Да, большой и шумный. Но официанты справляются, мест много на разный вкус. И поближе к еде и две тихие террасы, и открытая площадка, и даже столики на травке прям около моря. Мы всегда садились на улице (повезло с погодой). Места были всегда. Про лежаки скажу тоже самое. Мы находили места всегда. Утром персонал готовит лежаки, заботливо раскладывает на них свернутые полотенца. Если лежак без личных вещей пустует - полотенца тут же собирают. Мы приходили на пляж около 9, места были всегда. На пляже холодильники с напитками. Там же можно взять детские игрушки для пляжа. Отель очень продуман. Детская огромная территория отделена. Кто не хочет соседства с детьми - просто не ходите к аквапарку)))) но, если вы выбрали этот отель - нужно понимать, что он очень ориентирован на детей. Здесь все для них. Rixy Club чудесный. Действительно можно оставить ребенка с 6 месяцев. Мы не оставляли, но приходили играть каждый день. Аниматоры чудесные. В бейби рум постоянно было 3-4 малыша без родителей. Клуб настолько хорош, что некоторых детей оставляли там на целый день)))) а родители отдыхали в своё удовольствие. Накормить можно и малышей и детей постарше. На любой вкус. Муж оценил и взрослый аквапарк и активити парк. Со старшим сыном облазили весь детский аквапарк. А с младшим мы отлично дрейфовали на бубликах по ленивой речке. На счет шоу не могу ничего сказать. Видели край сцены с балкона))) по этому краю можно было сказать, что шоу отменные. В мой день рождения выступал Тодес. Зона вокруг сцены отлично продумана. Даже с самого дальнего уголка все видно. В отеле отличный дом мороженного. Очень много мест для прогулок, созерцания, валяния и фотографирования. Мы, как архитекторы, оценили виллы и общественные интерьеры. Персонал все время чем то занят на благо отдыхающих. Затискали нашего младшего)))
Небольшой казус случился при отъезде. Не погрузили нашу коляску упакованную в чехол. Коляска добиралась до аэропорта на такси за наш счет)
Мы с мужем решили, что обязательно вернулись бы сюда без детей или с няней)))) а лучше два раза, с детьми и без них)
Если есть вопросы-задавайте) так как отзыв пишу впервые, сложно всё разложить по полочкам)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями. Для нас большая гордость знать, что среди множества отелей Вы отдали предпочтение именно нашему. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и надеемся, что сможем подарить Вам незабываемый отдых также и в следующем году. И приносим свои извинения всвязи с воникшим казусом.
С уважением,
Рафаэль Фабзиев
Guest Relation Agent
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?