АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.11.14
Countries, cities: 26 / 51
Reviews: 117
Comments: 179
Readership: 258800
Photos: 11931
Vacation as a With family in
May 2015
01.05.15 - 11.05.15
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный бюджетный отдых!

Трансфер из аэропорта буквально 25-30минут. Приехали утром в 10. Отдали на ресепшн паспорта, пока позавтракали нам подобрали номер (какой заказывали - с видом на бассейн) и вручили ключи. Номер 723 - отлично обставлен и расположен на 1 этаже блока 7 с прекрасным видом на бассейн и море. С выходом через балкон прямо к бассейну где каждое утро плавали проснувшись (зарядка). В бассейне видимо применяют современную химию - хлоркой не отдавало ни разу за все время. У бассейна лежаки, свой бар. Хотя и отдыхали на майские с 1 по 10-е загрузка отеля была далека от полной и всегда были свободные лежаки как у бассейна так и у моря. Риф отличный - можно плавать в обе стороны - вдоль рифа километры и часы))) смотреть и снимать рыбки и кораллы.

В связи с кризисом цена на путевки была ниже чем все предыдущие годы на майские. Поэтому питание скромное (выбор небольшой) но качественное. Вино и крепкие спиртные - неплохие.Обслуживание - вполне на уровне. Отель (территория, зелень, обстановка) создает очень уютную атмосферу. Отдыхать там было удивительно приятно, что радовало учитывая большой опыт в этом деле. Кризис конечно ужасает. В галерее Иль-Меркато и близлежащих лавках - туристов единицы.... И тем ни менее египтяне стараются выживать. Если что либо покупаешь (цены ниже чем раньше) они очень благодарны, отмечают что русские (думаю постсоветские в целом) щедры -и дают что нибудь в придачу к покупке. А совет в общем то один (главный) - не надо быть скрягами (жлобами), небольшие чаевые на ресепшн, барменам, официантам, уборщикам - сделают ваш отдых гораздо приятнее - это стоит нескольких десятков лишних долларов - поверьте.

Мы с женой желаем вам такого же приятного отдыха.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

подводный мир на рифе отеля

Фото туриста отеля

Beach

подводный мир на рифе отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

подводный мир на рифе отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

подводный мир на рифе отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

подводный мир на рифе отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

подводный мир на рифе отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

подводный мир на рифе отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

подводный мир на рифе отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

подводный мир на рифе отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

подводный мир на рифе отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

подводный мир на рифе отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

подводный мир на рифе отеля

View more
TRANSLATE

лЮаин voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

4.5 Location convenience

4.3 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
уют расположение зелень много барчиков все удобно расположено
Disadvantages
скромное питание - объяснимо
Added 20.10.15 15:24 (1 687 characters in the review)
Add comment
Complain

17:06 25.10.15

Здравствуйте, Юлиан!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

08:45 03.11.15

Добрый день! Мы отдыхали с 21.04.15 по 26.04.15 - потом переехали в отиум амфора. Причиной переезда было жуткое питание, отсутствие минимального сервиса (чай давали всем). Питание: ежедневно неизменно хвосты рыбы, тушеное мясо непонятного происхождения. Пицца 2 малюсеньких кусочка в рукис таким видом что я отбираю последнее у его голодных детей , снеков нет (возле бассейна что-то несъедобное по 1 порции), посуда грязная. В общественных туалетах, извините, все загажено. Территория красивая, но грязная. Девушка на ресепшен откровенно хамит. Мы тоже думали кризис. Поехали на экскурсию- и вдруг нормально вкусно поели на теплоходе. Отель позиционирует себя 5, но в чем это выражается мы не поняли (нас было 4 человека). Цена 120 т.р. на двоих. Мы без скандалов подошли к нашему отельному гиду и попросили переселить нас. Когда начался процесс переселения, хамоватая девушка с ресепшена стала звонить и спрашивать что же нас не устраивает. Я сказала претензии по питанию, антисанитарии, отношении персонала, несмотря на чай. Она попросила о встрече на ресепшн в 13-00, с целью исправить все косяки. Я пришла, она нет. Я подождала, спросила другую девушку где она - никто не знал. Но впервые в отеле был нормальный ужин по египетским меркам - курица, овощи, фрукты и нормальный завтрак. Я нормальный человек, не обращаю внимания на мелочи, потертости, небольшие поломки и т. д., но приехав в 5 я хочу быть в чистоте, нормально питаться и находится в атмосфере доброжелательности.

08:55 03.11.15

Я очень люблю Шарм, когда мне говорят, что нас там ненавидят и хамят - я никогда не верила, говорила, что я там много раз и все прекрасно, будьте сами людьми, улыбайтесь, будьте доброжелательны. Я очень надеюсь, что приемлимое питание и сервис - это результат наших претензий и еще кучи туристов с которыми мы там познакомились и они были тоже в ужасе. К счастью на след.день мы переехали в другой отель. И мое мнение о Шарме восстановилось. Персонал вежливый, улыбчивый. Еда нормальная (да, кризис сказался - чуть скромнее, но не так как в Рояле). Отель чистенький. Мы прекрасно провели 2 половину отдыха. Я согласна, что кризис чувствуется -в Иль-Меркато да пусто, мне очень жаль. Высокий курс доллара, общая обстановка в мире, но ведь другие отели стараются соответствовать заявленным 5*. За то что предлагает Роял пусть ставят 3*, снижают цену и люди будут ожидать соответственного уровня и не потребуют ничего другого.

17:56 12.11.15

Такое впечатление что мы отдыхали в разных местах... не уверен что вы "всем на чай давали"...В этом видимо ключевое отличие. Нас обслуживал "наш" официант - всегда все добудет - вино хоршее принесет с кухни (не из картонных коробок) и т.д. и т.п. Пекарь пиццы приносил нам лично по целой пицце на всю тарелку с толстым слоем сыра (всего-то по доллару пару раз ему дали). Вечером барный официант всегда сам находил нас за столиком, знал что мы предпочитаем без слов и все время осведомлялся о пополнении бокалов. Встречалась и посредственно настроенная к нам обслуга - ну так это их беда - мы их избегали и они ни с чем))) А по большому счету никакой явной даже антипатии (не то что ненавидят) мы не ощущали. даже наоборот. А видывали всякое за 12лет поездок.

12:17 13.11.15

Добрый день! Мы были в отеле в конце апреля, далее мы переехали в другой отель. Я повторюсь, что в период нашего пребывания там был ужас. После кучи возмущений от гостей (включая нас), в последний день перед переездом в другой отель, Роял стали вдруг убирать и мыть, появилась нормальная еда на ужин (хотя бы фрукты, курица). Очень радует, что Вам повезло. После наших и не только злоключений возможно на какое-то время там стало получше. В этой же ценовой категории + - 10т.р. за 2 недели очень много хороших отелей с нормальным питанием, сервисом и ЧИСТОТОЙ без скандалов и тыканий носом. Хилтон Ватерфол, Айланд Вьёв, Отиум и т.д. По поводу чая. Может после нагоняя они стали активнее, но в конце апреля он не играл никакой роли - его брали и ничего не делали. Я не буду мерятся с Вами количеством поездок и стран (их довольно много), но и в Египет это не первая поездка. Я просто рассказала как это было у нас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up