Vacation as a With family in
May 2015
- Recommend this hotel
01.05.15 - 11.05.15
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отличный бюджетный отдых!
Трансфер из аэропорта буквально 25-30минут. Приехали утром в 10. Отдали на ресепшн паспорта, пока позавтракали нам подобрали номер (какой заказывали - с видом на бассейн) и вручили ключи. Номер 723 - отлично обставлен и расположен на 1 этаже блока 7 с прекрасным видом на бассейн и море. С выходом через балкон прямо к бассейну где каждое утро плавали проснувшись (зарядка). В бассейне видимо применяют современную химию - хлоркой не отдавало ни разу за все время. У бассейна лежаки, свой бар. Хотя и отдыхали на майские с 1 по 10-е загрузка отеля была далека от полной и всегда были свободные лежаки как у бассейна так и у моря. Риф отличный - можно плавать в обе стороны - вдоль рифа километры и часы))) смотреть и снимать рыбки и кораллы.
В связи с кризисом цена на путевки была ниже чем все предыдущие годы на майские. Поэтому питание скромное (выбор небольшой) но качественное. Вино и крепкие спиртные - неплохие.Обслуживание - вполне на уровне. Отель (территория, зелень, обстановка) создает очень уютную атмосферу. Отдыхать там было удивительно приятно, что радовало учитывая большой опыт в этом деле. Кризис конечно ужасает. В галерее Иль-Меркато и близлежащих лавках - туристов единицы.... И тем ни менее египтяне стараются выживать. Если что либо покупаешь (цены ниже чем раньше) они очень благодарны, отмечают что русские (думаю постсоветские в целом) щедры -и дают что нибудь в придачу к покупке. А совет в общем то один (главный) - не надо быть скрягами (жлобами), небольшие чаевые на ресепшн, барменам, официантам, уборщикам - сделают ваш отдых гораздо приятнее - это стоит нескольких десятков лишних долларов - поверьте.
Мы с женой желаем вам такого же приятного отдыха.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
подводный мир на рифе отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
подводный мир на рифе отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
подводный мир на рифе отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
подводный мир на рифе отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
подводный мир на рифе отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
подводный мир на рифе отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
подводный мир на рифе отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
подводный мир на рифе отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
подводный мир на рифе отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
подводный мир на рифе отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
подводный мир на рифе отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
подводный мир на рифе отеля
лЮаин voted hotel services
4.5 Services and maintenance quality
4.1 Suitable for a holiday
4.0 Beach
— Children services
4.5 Location convenience
4.3 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
уют
расположение зелень много барчиков
все удобно расположено
Disadvantages
скромное питание - объяснимо
Added
20.10.15
15:24
(1 687 characters in the review)
say Thanks
17:06 25.10.15
Здравствуйте, Юлиан!
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
08:45 03.11.15
Добрый день! Мы отдыхали с 21.04.15 по 26.04.15 - потом переехали в отиум амфора. Причиной переезда было жуткое питание, отсутствие минимального сервиса (чай давали всем). Питание: ежедневно неизменно хвосты рыбы, тушеное мясо непонятного происхождения. Пицца 2 малюсеньких кусочка в рукис таким видом что я отбираю последнее у его голодных детей , снеков нет (возле бассейна что-то несъедобное по 1 порции), посуда грязная. В общественных туалетах, извините, все загажено. Территория красивая, но грязная. Девушка на ресепшен откровенно хамит. Мы тоже думали кризис. Поехали на экскурсию- и вдруг нормально вкусно поели на теплоходе. Отель позиционирует себя 5, но в чем это выражается мы не поняли (нас было 4 человека). Цена 120 т.р. на двоих. Мы без скандалов подошли к нашему отельному гиду и попросили переселить нас. Когда начался процесс переселения, хамоватая девушка с ресепшена стала звонить и спрашивать что же нас не устраивает. Я сказала претензии по питанию, антисанитарии, отношении персонала, несмотря на чай. Она попросила о встрече на ресепшн в 13-00, с целью исправить все косяки. Я пришла, она нет. Я подождала, спросила другую девушку где она - никто не знал. Но впервые в отеле был нормальный ужин по египетским меркам - курица, овощи, фрукты и нормальный завтрак. Я нормальный человек, не обращаю внимания на мелочи, потертости, небольшие поломки и т. д., но приехав в 5 я хочу быть в чистоте, нормально питаться и находится в атмосфере доброжелательности.
08:55 03.11.15
Я очень люблю Шарм, когда мне говорят, что нас там ненавидят и хамят - я никогда не верила, говорила, что я там много раз и все прекрасно, будьте сами людьми, улыбайтесь, будьте доброжелательны. Я очень надеюсь, что приемлимое питание и сервис - это результат наших претензий и еще кучи туристов с которыми мы там познакомились и они были тоже в ужасе. К счастью на след.день мы переехали в другой отель. И мое мнение о Шарме восстановилось. Персонал вежливый, улыбчивый. Еда нормальная (да, кризис сказался - чуть скромнее, но не так как в Рояле). Отель чистенький. Мы прекрасно провели 2 половину отдыха. Я согласна, что кризис чувствуется -в Иль-Меркато да пусто, мне очень жаль. Высокий курс доллара, общая обстановка в мире, но ведь другие отели стараются соответствовать заявленным 5*. За то что предлагает Роял пусть ставят 3*, снижают цену и люди будут ожидать соответственного уровня и не потребуют ничего другого.
17:56 12.11.15
Такое впечатление что мы отдыхали в разных местах... не уверен что вы "всем на чай давали"...В этом видимо ключевое отличие. Нас обслуживал "наш" официант - всегда все добудет - вино хоршее принесет с кухни (не из картонных коробок) и т.д. и т.п. Пекарь пиццы приносил нам лично по целой пицце на всю тарелку с толстым слоем сыра (всего-то по доллару пару раз ему дали). Вечером барный официант всегда сам находил нас за столиком, знал что мы предпочитаем без слов и все время осведомлялся о пополнении бокалов. Встречалась и посредственно настроенная к нам обслуга - ну так это их беда - мы их избегали и они ни с чем))) А по большому счету никакой явной даже антипатии (не то что ненавидят) мы не ощущали. даже наоборот. А видывали всякое за 12лет поездок.
12:17 13.11.15
Добрый день! Мы были в отеле в конце апреля, далее мы переехали в другой отель. Я повторюсь, что в период нашего пребывания там был ужас. После кучи возмущений от гостей (включая нас), в последний день перед переездом в другой отель, Роял стали вдруг убирать и мыть, появилась нормальная еда на ужин (хотя бы фрукты, курица). Очень радует, что Вам повезло. После наших и не только злоключений возможно на какое-то время там стало получше. В этой же ценовой категории + - 10т.р. за 2 недели очень много хороших отелей с нормальным питанием, сервисом и ЧИСТОТОЙ без скандалов и тыканий носом. Хилтон Ватерфол, Айланд Вьёв, Отиум и т.д. По поводу чая. Может после нагоняя они стали активнее, но в конце апреля он не играл никакой роли - его брали и ничего не делали. Я не буду мерятся с Вами количеством поездок и стран (их довольно много), но и в Египет это не первая поездка. Я просто рассказала как это было у нас.
Add a comment
Add a comment