АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 1577
Photos: 17
Vacation as a With family in
October 2015
06.10.15 - 14.10.15
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

НИ НОГОЙ БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Отдыхали с мужем и сестрой 16 лет с 6 по 14 октября 2015 года.

Были второй раз, до этого в сентябре 2014 года. Читали, конечно, про отравления, но никак не думали что это действительно таких огромных масштабов!!! {удалено модератором как информация от 3-х лиц}Сестра слегла на 3 день, мы с мужем на 6 - состояние не передать насколько ужасное! И рвота и понос... Ничего не помогает!!! Просто не передаваемо.

Вот что могу написать про отель конкретно:

- еда стала безумно однообразна, нет, не так... каждый день - повтор предыдущего!!! Единственное что менялось - супы (которые мы и виним в отравлении, т.к. после пиццы в Итальянском перед отъездом было всё норм), и сгоревшие куски рыбы и мяса! Хочется сказать не умеешь готовить не берись!!!

- стаканы совсем мыть перестали, берешь минералку (соду), а она воняет пивом, и песок прям на дне стакана внутри.

- ни разу за 9 дней не заменили постели в номере (номер 1315 самый дальний из всех на 3 этаже).

- туалетную бумагу приходилось искать, бегать к уборщику и брать, потому что он постоянно забывал ее доложить, беда просто, кстати, на заметку если кто туда соберется - бумагу берите с собой, в общественных толчках она быстро заканчивается, все же травятся.

- записывались в 3 "ресторана": в ливанском порции стали очень маленькие, на каждого по маленькому кусочку, я много не ем, но даже мне было мало; в рыбном только рыбёшки и кольца кальмаров обжаренные в масле, остальное за $ (в прошлом году было всё, и крабы и креветки, и супы...); в итальянском пицца классная, рыбу готовить не умеют.

- тарелку фруктов как постоянным гостям принесли в номер (на фото).

- анимашки стали повеселее, несколько раз в день танцуют)) однако, всё также зазывают на дискотеку в городе, а не на местную.

- безумное количество арабов, нас особо не напрягали, но как факт, бассейн аккупируют с огромных количеством орущих детей и невозможно другим подойти.

Детский центр возле моря (с корабликом) начали ремонтировать перед нашим отъездом, имейте ввиду.

Вот пожалуй почти всё, многое наверное уже забылось, но до сих пор помнится то тошнотное состояние при приближении к Пальме((

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

"Корзина" фруктов постоянным гостям...

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

И это каждый день...

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Половина зала закрыта, т.к. наполняемость 40%, поэтому большие скидки арабам, которых очень много

Фото туриста отеля

Rooms

Мылись в тапках.

Фото туриста отеля

Rooms

Вот как-то так...

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера 1315

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Бутылок-то много, но в них одно и то же несмотря на название!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Новая фишка, самообслуживание)

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Сладости))

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Каждый день...

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Местные салаты, кстати, помидоры ну совсем плохие.

TRANSLATE
Advantages
лагуна
Disadvantages
всё
Added 20.10.15 16:02 (2 128 characters in the review)
Add comment
Complain

07:44 21.10.15

мы с 5 по 15 были.без рвоты но понос все дни и в аэропорту кстате не одна я на туалете была.долечиалась по приезду тетрациклином,а так тоже ничего не помогало.всех лучше было ребенку на пребиотиках.

20:18 24.10.15

Добрый день, уважаемая Мария!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена различными факторами (в том числе акклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук, высокой температурой воздуха и прочее), поэтому не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля и в госпиталях Хургады не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб наших гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, в то время как заполняемость отеля составляет более 2 000 человек. Обращаем Ваше внимание, что в отеле организован большой департамент качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта .
По поводу Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции, а также соблюдать правила отеля.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберите наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

07:36 26.10.15

Русские люди не обращаются к врачам из-за диарея (если дело не касается детей), тем более за границей! Однако, очень многие пишут про отравления!! Помойте наконец-то свою кухню в пальме и проверьте воду на которой готовят! После других ресторанов всё было нормально! И за 4 раза в Египте такое было впервые! Врядли за год мы разучились мыть руки и соблюдать правила гигиены в Египте!

08:31 07.03.16

Отдыхала с мужем в этом отеле 4 года назад 9 дней, 7 из которых я просидела в туалете.У мужа было всё в порядке только,потому что он дезенфицировался крепкими напитками из дюти фри. Видела как некоторые бармены не мыли стаканы после посетителей и наливали туда следующим. Кругом грязь и антисанитария. Отель не рекомендую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up