АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1167
Photos: 6
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Испорченное впечатление о сервисе Египта.

Случилось так, что проживание в отеле Мелиа Синай, в течение 14 ночей с 23.09. по 07.102015г., испортило впечатление от красоты подводных рифов и морских обитателей, из-за мирских обитателей, которые служат в отеле в качестве обслуживающего персонала. Отношение к туристам из России мягко сказать не очень любезное, считается, что турист обязан оплачивать все, кроме воздуха, если нет долларовых чаевых, то отношение меняется в корне.

Во время заезда поздним вечером накормили остатками дневного рациона, но на тот момент было все равно.

Заселили (с чаевыми в паспорте) рядом, но утром оказалось, что в нашем номере сломан кондиционер и при входе в санузел на голову капает и под ногами у кровати хлюпает вода. Думалось, что при уборке номера на это обратят внимание, но не тут-то было, 5 дней терпения и жалоб принимающей стороне и на ресепшен не дали результатов. Пришлось сфотографировать все и отправиться на ресепшен. Посмотрев фото, приняли меры, нас переселили и отремонтировали (наверное), такую же историю мы слыхали у бассейна спустя 4 дня. В другом номере держатель для туалетной бумаги 3 дня валялся на полу, шампунь и т.д. ежедневно не выдавались, полотенце складывалось и выдавалось за чистое. К слову сказать, за период проживания во втором номере с 28.09 по 07.10. постельное белье не менялось.

По приезду в номере стояло две бутылки воды по 1.5л., нам было сказано, что после того как выпьете не выбрасывайте тару, а ходите и наливайте себе воду из кулера никто больше вам воду ставить не будет. В номере нет чайника и чайных принадлежностей их можно приобрести за 10 долларов ( во всех пятерках и даже четверках это было безвозмездно, т.е. даром).

Про питание говорится в отзывах правильно, голодными не будете, но если вы попали вместе с местными жителями, отдыхающими в отеле, то вы увидите и поймете разницу. Когда вы с тарелкой подойдете за порцией и рядом с вами окажется человек с другим цветом браслета, получивший порцию, которую душе угодно (имеется ввиду размер), а затем займутся вами с минимальным вниманием и размером порции. Выглядит это всегда так, как будто от себя отрывают. Разнообразием и кулинарными изысками отель не заморочен. Рыба гриль с горечью и чешуей, картофель фри - сырой и т.д., в общем и целом питание абсолютно однообразное. Нигде и никогда не встречала блюдо состоящее из вермишели, риса, макарон и картофеля - даже пробовать не хотелось из-за внешнего вида, который напоминал остатки нескольких блюд.

Отпуск брала с таким расчетом, чтобы отметить юбилей. На юбилейную дату (день в день, раньше нельзя???) заказали столик в ресторане на 5 персон. Удивление ощутили сразу, когда читали и заказывали меню. Если вы захотите мороженое, то оно возможно только в комплекте с рыбой, а если хотите мясо, то с тирамису. На пять персон были поданы только четыре блюда в которых кот нарыдал салатов. Пришлось пускать по кругу 4 салатника, чтобы досталось "испробовать", блюда такого утонченного вкуса, каждому из участников застолья.

Теперь хочется затронуть самое интересное для 5* отеля. В барах у бассейнов и на пляже перекусов нет, в лобби баре только после 4-х часов, то что не доели утром и в обед, имеется ввиду выпечка (сендвич, состоящий из булки и тонкого ломтика сыра, которого не хватит даже коту) и сладкие пирожные. Мы не голодали, но бывали в пятерках и знаем как все выглядит, если олен-клюзив.... В барах на разливе стоял Махмуд, человек с огромными хамскими замашками, который подойдя к туристу для того, чтобы забрать использованные стаканы, командным голосом заявлял, показывая пальцем на пачку сигарет, какую ему необходимо дать. Во время отдыха я подошла к нему попросила воды со льдом и лаймом, он взял стакан налил пива и бросил туда льда, увидев мое недоумение на лице повернулся и налил половину стакана воды из кулера, поставил передо мной и занялся другим клиентом. Этот же Махмуд левой рукой постоянно что-то искал в своих штанах, и той же рукой накладывал лайм желающим.

Есть и исключения, например очень понравился бармен Али, который приветлив, не хамит никому, на него за все время нашего проживания в отеле (14 ночей - 15 дней) никто не жаловался. Спасибо ему огромное. Приветлив и Ибрагим.

Немного слов хочу сказать об аниматорах - это вообще ноль. Никто не знает, когда, где и что будет, но все молодые пары прибывшие в отель говорили о просьбах аниматоров сгонять за бухлом в дютифри. Музыкальное оформление - строго по часам (одно и тоже каждый день). Мероприятия согласно дням недели повторяются.

Самые гадкие впечатления от окончания отпуска - это момент выезда из отеля, когда принимающая сторона, зная о задержке рейса на 12 часов, не организовала ужин и размещение. Мы решили написать отзыв, о беспределе, творящемся в отеле и поведении принимающих от туроператора. Случилось так, что после обеда в 13-00, мы позагорали у бассейна, ополоснулись под душем, высохли и перед отъездом пришлось переодеваться в туалетных комнатах, т.к. там нет приспособленных комнат для приезжающих либо отъезжающих. Переодевшись стали дожидаться отправления в аэропорт в 18-00, но спустя 15 минут, после назначенного времени на отправление, узнали об отмене рейса на вылет. Нас менеджер от туроператора уверил, что договорился в столовке и нас без браслетов покормят, но проходить мы должны по два человека. Из столовки нас выгнали, т.к. браслеты с нас срезали, персонал отсекал нас у столовки и был предложен вариант ужина за 25 долларов с человека, а там настолько "качественная" кухня, что просто не хотелось даже даром есть не то чтобы оплачивать 75 долларов. Затем менеджер нам объявил, что раз нас покормили ужином во время заезда, то никто ни чем нам не обязан, но на бодяжную выпивку запретов не было и до 2-х часов ночи нам (всем выезжающим из отеля 17 человек) пришлось просиживать диваны у лобби бара, благо хоть кофе можно было пить и чай.

Всего конечно не опишешь, чтобы предупредить желающих посетить отель Мелиа Синай, но все кто проживал и общался с нами были недовольны отелем, говоря о том, что в следующий раз выберут отель, который находится рядом Мелиа Шарм. к слову сказать отель позиционируется как молодежный - полнейшее вранье.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид из столовой

Фото туриста отеля

Other pictures

Понтон

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Столовая на улице

Фото туриста отеля

Rooms

Первый номер со сломанным кондеем

Фото туриста отеля

Other pictures

Рифы у берега, отлив

TRANSLATE

Елена rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

2.0 Children services

2.8 Location convenience

2.5 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
риф и подводный мир.
Disadvantages
номера еда обслуга.
Added 21.10.15 10:11 (6 145 characters in the review)
Add comment
Complain

13:32 27.10.15

Мы там были. Вот нет у отеля ХОЗЯИНА и всё. Иметь такое место и такой бардак и ВОРОВСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:18 05.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up