АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
3
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a in
May 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Abstained

3

3 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Вот мы и вернулись с Хилтон Вотрефолз… Для тех...

Вот мы и вернулись с Хилтон Вотрефолз… Для тех, кто собирается туда - дочитайте до конца, чтобы не разочароваться как мы. Начну с позитива.

Понравилось:

1.Еда.

1.1.Завтрак

очень разнообразный - йогурты, яичница/омлет с разными наполнителями, каши, хлопья, фрукты - дыня, арбуз, яблоки, апельсины, очень много вкусной свежей выпечки и фреши (бесплатно). Должна заметить, что фруктов было много только на завтрак. В обед и на ужин только яблоки и апельсины. Редко добавляли бананы или финики.

1.2. Обедали

часто в ливансокм ресторане, который расположен близко к пляжу и бассейнами с морской водой. Рыба, курица, сосиски -приготовленные на гриле, макароны - без них никуда т.к. отель ориентирован на итальянцев и есть их могут только они т.к. они не доварены, можно было перекусить гамбургерами с картофелем фри или пиццей. Всегда были салаты, но явно не для русского желудка, свежие овощи, суп-есть можно.

Соки из пакетов там иногда очень сильно разбавляли водой.

Обед в главном ресторане разнообразием не отличался, но найти что-нибудь съедобное всегда удавалось.

1.3.Ужинали

только в главном ресторане. Мы попали в период Пасок - сначала католическая, потом православная и поэтому ужины были праздничные - много мяса( курица, говядина, баранина), рыба. Очень нравились овощные гарниры - цукини с баклажанами, рассыпчатый рис, печеный картофель, цветная капуста в кляре, свежие овощи с каким-нибудь соусом.

Правда, в последние 2 дня уходили с ужина не совсем довольные и сытые. То ли от того, что все приелось то ли действительно нечего было поесть.

Что касается итальянского ресторана - не ходили. Разговаривали с ребятами, которые там были, так они сказали, что не понравилось и в итоге из него они спустились кушать в главный ресторан.

В ливанском тоже не ужинали ни разу. Ужин по меню, но бесплатно, хотя могут и на счет записать…

Один раз готовили роллы - вегетарианские. Давали на русского 2 шт. На не русского 4шт…

Пиво и белое вино очень понравились. Соки из пакетов. Кофе натуральный. Вкусное мороженое - особенно шоколадное.

2. Территория. Большая, ухоженная, зеленая. Много бассейнов на любой вкус. Хочешь в тишине и с пресной водой, пожалуйста, хочешь с морской и аквааэробикой, пожалуйста. Есть с пресной тихий, где можно с детками.

Не понравилось:

1.Номер.

Для 5*-это ужас. У нас был стандарт. Номер просторный –единственные плюс. Мебель обшарпонная и старая, в ванной плесень и ржавчина. Номер при заезде был грязный. Текстиль уже выглядит ужасно. Все было исправно. Шторка в ванной ужасно воняла. Через несколько дней ее заменили на свежую т.к запах был отвратный. В ванной очень громко работает вентиляция. Плесень и вонь шторки, видимо, появились от того, что люди после душа закрывали дверь и не проветривали т.к. с открытой дверью спать невозможно.

Сразу напишу про уборку - пол помыли только после жалобы на ресепшн. Пыль протиралась местами. 2 дня подряд не меняли полотеца и постоянно приходилось бегать за гелем для душа или еще какими-нибудь мелочами. Халатов и тапок не было, но слышали их можно было попросить, но об этом мы узнали только в предпоследний день. И неизвестно платно это или нет. Иногда горничный делал всякие фигурки из полотенец. Однажды из мокрых…На балконе обшарпонная мебель. Пол там не моют принципиально. Когда въехали не было утюга и доски -попросили на ресепшн и нам все принесли. Г орничному на чай оставляли по 1$, как видите и за чай он не старался сделать свою работу нормально.

2.САМОЕ ВАЖНОЕ ЧТО ИСПОРТИЛО ВЕСЬ ОТДЫХ!!! СЕРВИС.

Это ужас… Мы с мужем много читали про отношении к русским в этом отеле и смеялись над отзывами, где писали, что русские там второй сорт т.к. думали просто у нас люди любят пальцы позагибать и получают в ответ такое отношение, НО это оказалось правдой! Будучи вежливыми и позитивными мы были в шоке от отношения! Однажды меня довели до слез! Подходя к гиду мы слышали, что мы не одни жалуемся на такое отношение. Написали жалобу гест релейшенс Марии - про нее отдельная тема… И жалобы с разными проблемами писали и другие туристы.

Про Марию скажу одно – тихий ужас. Вы на нее посмотрите и все поймете. Почему мы писали жалобы, вы спросите, потому, что у нее на все ваши просьбы/пожелания/замечания 2 ответа : «Приходите завтра» или «Я сегодня вообще-то не работаю».

Одна пара просила поменять отель или отправить их обратно в Москву т.к. были в шоке от персонала.

Были свидетелями, как девушкам вкатили счет за непонятно что!

Если вы русский готовьтесь к тупым шуткам, приставаньям, к тому, что у них нет чипсов или ракеток для тенниса, когда свободный стол, к тому, что вас будут выгонять везде раньше времени, обслуживать дольше, спрашивать последним. Носить полотенца, зонтики, лежаки, матрасы на пляже будете сами. Напитки вам не предложат и уж тем более не принесут к лежаку.

Иностранцы чувствуют там себя очень комфортно т.к их там облизывают с ног до головы.

Поразило панибратство. Все-носильщики, официанты, бармены и т.п. тянут свои руки здороваться! Что это такое? Моего мужа это очень бесило и раздражало. «Привет друг! Как дела?» Что это? Какие друзья? В общем, я за субординацию. С иностранцами они себя так не ведут!

Поразило, что на вежливость и улыбку они наглым образом врут глядя в глаза.

По территории постоянно ходят люди, которые предлагают всякую фигню. При чем, к иностранцам они подходят, один раз спрашивают, если получают отказ - уходят. К нам же присасываются как египетские мухи. Это очень надоедало! Ведь приезжаешь отдыхать, а не слушать всякую чушь.

Еще момент с горничным, если в Испании и Греции я ни разу не видела горничную, то там прийти в 17:00 в номер и застать его за уборкой - норма! А еще зайти после завтрака и перед обедом и постоянно он будет выходить из комнаты, которую убирает и орать : «Как дела? Все хорошо?» и всякую чушь…

Про торговцев лучше промолчу…Кто сталкивался сам все знает или узнает. Самое главное торгуйтесь!!!Они одной девушке(она была первый раз) впарили папирус 20 на 20 см за 50 $! Готовьтесь к тому, что они могут назвать русских девушек прости…те дети, а русским мужчин жадными импотентами.

Что еще полезного…

Анимация.

дневная – волейбол, аквааэробика, танец живота, водное поло. Вечером в баре Латинос-какроке, местный тацор с коврами, однажды застали африкацев пляшущих в своих аборигенских костюмах. В общем для пенсионеров - пойдет.

Мы заранее ехали, зная, что там тихо, что нас устраивало.

Экскурсии.

Ездили в Клеопарк-не советую. Три маленьких горочки и ничего интересного там нет. Очень маленький.

Рас Мухамед-нам понравилось. Хотя риф у отеля красивый.

Мотосафари-понравилось, но есть заминки в организации. Мы приехали довольные.

Пляж.

Маленький. Ходили туда редко т.к. не удобный.

Море. Риф.

Море чистое. Риф понравился. Много разных рыбок.

Погода.

Ночью 25-30 Днем 30-35. Легкий ветерок.

Гиды.

Пегас Туристик из трех девушек Юля, Наташа(блондинка), Наташа(брюнетка)-самая адекватная Наташа брюнетка. Очень отзывчивая и не привирающая. Всегда подскажет что и как.

Были в Египте первый раз. Больше желания нет! Я за нормальное обслуживание, а не за хамское отношение и наглое вранье. Если сервис вообще есть в этой стране, то не в этом отеле и не для русских! Отель бы не посоветовала никому.

TRANSLATE
Added 24.04.09 12:52 (7 248 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate