АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 2
Readership:
Photos: 1
1
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
August 2015
28.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

2 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Реакция на хамство – тест на культуру и мораль.

Дорогие соотечественники! Не ведитесь на поведение тамошнего персонала отеля. Они можно сказать "только с гор спустились". Поэтому не отличаются культурой и манерами. Но на хамство и грубость реагируют сразу и становятся зеркальным отображением вашего поведения.

В поединке хамов победителей не бывает. Поэтому совет, уж коль занесла вас в этот отель нелегкая: сами не хамите персоналу, будьте настойчивы, но вежливы, делайте упор на законы гостеприимства, но и сами ведите себя достойно, как гость.

Есть и пить там можно сказать - нечего.

Мы ни с кем не ругались. Но в заезд пришлось постоять за себя и не дать в обиду. В итоге - хороший номер и услужливость персонала нам были предоставлены.

TRANSLATE
Added 21.10.15 12:58 (710 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up