АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 461
Photos: 0
Vacation as a With friends in
September 2015
27.09.15 - 05.10.15
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

При прекрасной ухоженной территории неважный сервис и однообразное питание

Постараюсь написать кратко.Отдыхали с подругой с 27 сентября по 5 октября 2015 года. Платили за бунгало, но разместили в главном корпусе в шикарном номере. Причем не одних нас. Потом поняла, что видимо участников конференции фирмы "Матрица" поселили в бунгало, а тех, кто должен был там проживать- в корпус, не забыв при этом в виде благодарности потребовать по 150 долларов. Лично мы не заплатили, так как это был не наш каприз, деваться персоналу уже было некуда, и мы попали в прекрасный номер. Далеко пойдут киргизы! Убирали в номере турчанки, убирали хорошо. Территория великолепная. Все, хорошее закончилось. Питание однообразное до неприличия, тысячу раз порадовалась, что приехала без мужа, потому как для мужчин такое положение дел напряжно. Отвратительное обслуживание в ресторане, дошло то того, что сами брали вино прямо в бутылках. Столы по утрам на веранде ресторана сервированы к открытию не были, тоже сервировали сами. Наблюдали однажды картину, когда официант собирая грязную посуду со столов, чистые ножи и вилки клал в ЗАДНИЙ КАРМАН СВОИХ БРЮК! Вот такого еще я не видела, а пришлось, жаль не было с собой ни фотика, ни телефона. Коты гуляли как хотели, в том числе и по столам в "Пещере". При этом не могу не отметить очень вкусную выпечку по утрам и ресторан "Средиземноморский", где было хорошее обслуживание и вкусные блюда. Да, еще не встречала, чтобы в ресторане было только два вида кофе. Пляж убирался неважно, зонтики частично были поломаны. Сами их открывали. Аннимации ВООБЩЕ НИКАКОЙ НЕ БЫЛО. Все, больше не поеду в этот отель.

TRANSLATE
Added 21.10.15 14:50 (1 590 characters in the review)
Add comment
Complain

09:06 27.10.15

Уважаемая Татьяна,
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

08:50 06.06.16

Не верю ,отдыхала в этом отеле 3 раза,причем одним раз 22 дня,в том-то и дело,что еда вообще не напрягала,не надоела за все длительное прибывание.Могу допустить ,что так могло быть,это время вашего отдыха-сентябрь.Так как была в конце мая -начало июля,и отель очень сильно отличался и в питании и обслуживании.Май был очень скромным и не тянул на хорошую 5.Но 1 июня-резко все менялось.Прошлый год отдыхала в Амаре-честно скажу,разница не велика,а вот цена значительно отличается

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up