АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.15
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 7938
Photos: 6
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2015
11.10.15 - 20.10.15
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не для маленьких детей

Пишу отзыв в надежде, что он поможет кому-то сделать правильный выбор, чтобы не испортить себе отпуск. Мы ездили в этот отель двумя семьями: 4 взр + 5 детей - не болели только двое взрослых. Теперь опишу личные впечатления нашей семьи. У нас двое детей: 2 года и 6 лет. Долетели отлично, авиакомпания Катэк (АжурЭйр) работает хорошо: без задержек и обслуживание на уровне. Заселили хорошо, за 20$. Инфраструктура отеля хорошая, все красиво: бассейны, горки, рестораны, пляж - нам все понравилось. Про взрослое питание ничего писать не буду, у всех разные гастрономические вкусы. Для детей еды крайне мало! На вторые сутки отдыха заболела наша 2-летняя дочь, полночи рвало, затем сутки температура, затем сыпь по всему телу. Врача нет, говорят, он принимает только по времени за дополнительную плату, но я к нему на прием так и не попала, кабинет был закрыт. Гид АнексТура думает только об экскурсиях и наша сыпь его абсолютно не тронула, отправил нас на ресепшн, там мне сказали надо искать врача, в общем осталась я с малышкой без помощи. Благо было много лекарств с собой, так и справились. Ребенка рвало ночью, естественно подушки и постельное белье были испачканы, мы скинули все на пол, оставили чаевые и муж сказал уборщику, что наш ребенок заболел и нам бы заменить все на чистое, вернулись в номер - чистота! Легли спать и почувствовали характерный запах, оказалось, он просто снял с наших подушек наволочки и заменил на новые... Болезнь дочери длилась 4 дня, на пятый заболела я, было очень плохо 2 дня, на третий стало лучше, и тут у нашего 6-летнего сына поднялась высоченная температура. В общем было страшно, что сказать. Удивило, что я с ребенком в сыпи везде ходила и НИКТО не спросил, а что с вами, может это заразное, у нас полно других детей, всем все равно, заплатили деньги - отдыхайте! Магазинов нет вообще, купить дополнительное питание для ребенка не получится, только печение. Еще раз повторюсь, у всех свои вкусы, но есть вещи, которые для отеля неприемлемы!

TRANSLATE
Advantages
пляж
Disadvantages
инфекции отсутствие медицинской помощи плохая уборка номеров (за чаевые) птицы в ресторане (моему мужу на обеде пометили плечо) очень мало мороженого
Added 21.10.15 15:09 (1 983 characters in the review)
Add comment
Complain

14:24 22.10.15

я не фанат данного отеля, выскажусь не в защиту его, а в укор вам. Вы ехали и не знали куда? Если нужны магазины, то никак не в Макади. И никак не пойму, зачем вам отельный врач? Зачем оформляли страховку? Не могли вызвать врача по страховке? Нет.Пусть лучше ребенок мучается?
По вашему отзыву не понятно, за что расставлены такие оценки. Питание почему 3? По отзыву понятно, что питание хорошее. Размещение 4, Заселили хорошо, за 20$. А может 20 баксов лишние были?

14:28 22.10.15

И еще, я не врач, но мне кажется, если инфекция, то на 2 сутки никак не проявится. Может из дома привезли?

08:30 25.10.15

К сожалению, действительно не знали куда едем. Египет для нас теперь точно закрыт. До этого мы ездили в Крым и Грецию несколько раз, дети были младше, там было все отлично, не болели, все чисто, вкусное и разнообразное питание. 20$ конечно не лишние, но на ресепшн сразу спрашивают: нужен ли вам хороший номер за подарок, а так как мы с детьми - конечно нужен! Питание плохое, но это нам мой взгляд, в сравнении с Грецией. Наш гид, конечно мог объяснить какого врача вызвать и к кому обратиться, потому что мы привыкли обращаться к гиду по всем вопросам и они их всегда решали, но не здесь. Что ещё удивило - муж пошёл в аптеку за Ренни, так фармацевт с ним по поводу цены и там торговался! Вот дают египтяне! Болезнь не привезли точно, потому что аниматоры сказали, что подобные инфекции там повсюду, дети мучаются, но турагентства об этом молчат, так нельзя! То что вы мне в укор написали - это правильно, зря мы повезли в Египет маленьких детей!

08:33 25.10.15

Если бы мы при выборе отеля прочитали отзыв, подобный моему, конечно мы бы поступили по-другому. Поэтому все описала.

12:39 25.10.15

Инна, по поводу гида от анекса всем давно известно все, писали не раз, что толку от него никакого только угрозы и хамство.
По поводу болезней вирусных - вы ехали в огромный ДЕТСКИЙ отель - вы чего ожидали???
Странно, что вы не вызвали врача..
Я с ребенком до 5 лет ездила только в Европу отдыхать (из Крыма тоже привезли в этом году температуру 40 прям в самолете кстати), в Египет поехала с опаской, но сразу в недетский отель совершенно, чтобы минимизировать риски. Потому что вероятность, что дети заболеют сильно велика в таких отелях. Сочувствую Вам конечно, надеюсь это будет вам уроком.

14:06 25.10.15

Насколько я поняла, дело даже не отелях - дело в странах, Болгария, Турция, Египет - славятся подобными болезнями, мы захотели тепла в октябре и, как вы правильно заметили, получили урок! Хочу подчеркнуть, что о подобных вещах в отзывах надо писать обязательно, потому что мы об этом отеле прочитали только положительные отзывы, а как приехали увидели, что многие дети и взрослые болеют (температура, рвота, и т.п.). Об этом надо обязательно предупреждать! Впечатление от красоты отеля и невероятного моря, конечно будет испорчено любой болезнью!

14:10 25.10.15

Скажите, а хамство и бездействие гидов АнексТура повсюду или Вы именно этот отель имели ввиду? Мы просто первый раз с Анексом имели дело

14:19 25.10.15

Дело не в странах, а в том, что там огромное количество детей на одной площади в огромных отелях.
В Греции просто тупо нет такого размера отелей по определению.
А в Болгарии еще и черное море способствует, я убедилась в этом году в Крыму, когда целый самолет на 300 человек летел больных с темп выше 39 детей с вирусной ангиной.
Лично мне эти картины очевидны в силу: 1) размера отеля 2) заточенности его под детей

В прошлом году отдыхали в том же районе в большом, но недетском отеле 2 недели и потом еще две недели в поменьше. Пили бактерии для профилактики, первые дни марганцовку еще для дезинфекции. Ибо я была морально готова, что в любой момент может что-то случится, но Слава Богу в бассейнах не купались и ничем за месяц ни я, ни сын не болели.

Вопрос не в отеле, зараза не в отеле: ее привозят с собой туристы, а дальше уже идет волна. Поэтому стоит тщательней выбирать место отдыха особенно с такими крошечными детьми.

По поводу гидов Анекса, без понятия о других отелях, в принципе такое поведение часто характерно для гидов в Египте и нормальное отношение к туристам скорее исключение. Я предпочитаю с ними никак не пересекаться и не связываться в принципе.

И да, я тоже еду в этот отель с сыном через 3 недели. Надеюсь, что все обойдется.

14:20 25.10.15

Еду в силу обстоятельств, т.к. тот отель, куда я хотела недетский продавал только БГ с трансаэро и трансы накрылись я решила не рисковать..

15:06 25.10.15

Хорошего Вам отдыха! С удовольствием прочитала бы Ваш отзыв об этом отеле)

15:10 25.10.15

Спасибо )
Обязательно отпишусь. Не болейте.

15:55 28.10.15

Уважаемая г-жа Инна!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up