АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 85
Photos: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in
October 2015
12.10.15 - 19.10.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Хорошая четвёрка!!!

Отдыхали в середине октября,самое отличное время года,днём не приторная жара,вечером прохладно,но очень комфортно.Номер отличный,убирали каждый день,меняли полотенца в номере,чаевые оставляли 1 раз,а в целом всё работало,чисто.Питание хорошее,разнообразное,голодным не останетесь.Персонал-МОЛОДЦЫ,что на рецепшене,что в барах,что в ресторане.Гид адекватный,не навязчивый.Пляж замечательный,море супер,в бассейне в это время года вода прохладная.Анимация-СУПЕР,спасибо ребята,за предоставленный отдых.Главное не сидеть на месте,а участвовать и тогда Ваш отдых пройдёт на все 100.Расположение отеля хорошее,до центра вечером мин 15,нам девушкам ходить было не страшно.По поводу отдыхающих,люди среднего возраста,молодёжь,пенсионеры(мало),но мне кажется скучно не было ни кому.Если перебирать предыдущие поездки,с уверенностью могу сказать,ехать в отель стоит,если Вы ПРИДИРА-то Вам не сюда,Всем остальным советую-ПРИЕЗЖАЙТЕ!!!Приеду ли я ещё-КОНЕЧНО ДА!!!!

TRANSLATE

Инна voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.7 Children services

4.6 Location convenience

4.6 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 21.10.15 19:14 (954 characters in the review)
Add comment
Complain

13:45 01.12.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up