Отзыв об отеле Soviva Resort (отель был переименован 02.12.18)
Vacation as a couple in
July 2014
- Do not recommend the hotel
29.07.14 - 05.08.14
3.2
3 accommodation
2 service
5- food
Correct review - affects rating
За неделю на двоих заплатили около 33 тыс, все включено...
Поехали по горящей путевке, за неделю на двоих заплатили около 33 тыс, все включено (2014 год)
Из аэропорта до отеля ехали относительно недолго - минут 30-40. Заселили достаточно быстро, но в плохой корпус и в номер, в котором не работал кондиционер, а так же не работали несколько осветительных лампочек. Пытались поменять номер на ресепшене, в чем было отказано, из-за отсутствия других свободных номеров. В течение часа-двух пришел мастер, который частично починил кондей, но работал он все равно вяло. Уборка номера происходила всегда внезапно, уборщики входили в номер без стука, несмотря на табличку "не беспокоить". В целом, уборка была на троечку: полотенца (даже брошенные на пол) не всегда меняли, видно, что полы мыли не каждый день, про замену постельного белья говорить не приходится. Чаевые оставляли каждый день, на качество уборки абсолютно не влияло.
Завтраки, обеды и ужины были вполне разнообразными и вкусными: всегда был большой выбор салатов, горячего, гарниров и десертов. НО: когда пришли в первый раз на обед, были в шоке от количества людей и от того, что не было чистых тарелок и приборов, приходилось выстраиваться в очередь за посудой, а затем стоять в очереди за едой. При заказе напитков у официантов, сначала нужно было дозваться его к столу, а потом дождаться своего заказа. Бывало такое, что уже успели поесть, а напитков так и не принесли.
В бассейне огромное количество народу! такое ощущение, что весь проживающие в отеле только там и купаются.
Проход к морю - через заброшенную стройку и пару магазинов. Море грязное, везде водоросли, которые пытаются периодически убирать из воды, многих жалили медузы. Сам пляж тоже грязный.
Вайфай в лобби практически не работает, постоянно тормозит. Одна смена на ресепшене - очень неприятная: делали вид, что не понимают моего английского (вполне хорошего уровня), не хотели решать проблемы, игнорировали наши просьбы.
В день прилета у меня был день рождения - ни какого поздравления не получила от отеля (ни фруктов в номер, ни кусочка тортика, ни даже открытки с поздравлением, как это приятно практически во всех отелях).
В целом, очень довольны тем, что купили путевку всего на неделю, а не на две))))) Рекомендую поискать другой отель для вашего отдыха.
Ксения rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
2.0 Beach
2.7 Children services
3.3 Location convenience
2.8 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Added
22.10.15
23:45
(2 243 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment