50/50
Наш отзыв не предназначен для полемики. Мы просто изложили наши впечатления, чтобы те, кто бывал в «Эльдаре», подготовились заранее, а те, кто посетит этот отель в первый раз, учли наши советы. И еще мы очень надеемся, что, может быть, руководство отеля поймет, что основное в их работе-это уважение туристов, приносящих доход.
Кризис отразился на «Эльдаре» не лучшим образом, но большую роль, на наш взгляд, сыграл безграмотный менеджмент. Естественно, есть несомненные достоинства:
-замечательные русскоговорящие сотрудники отеля (чего не скажешь о турецком менеджере);
- бесплатный сейф в номере;
- индивидуальные кондиционеры в номерах;
- бесплатный интернет;
- наличие достаточного количества мест на пляже;
- бесплатный тренажерный зал и сауна.
Недостатки могут многим показаться мелочами, но когда их количество переходит в качество, становится уже не очень уютно!!!
1. В холле, коридорах, лифтах отеля не работают кондиционеры. Из «липкой» жары улицы попадаешь в такую же атмосферу. Экономия, или неуважение к клиентам?
2. Концепция отеля – отрицательное отношение к курению. В первую очередь, курят сами сотрудники отеля, особенно на пляже!!! Разве здесь дело в экономии?
3. Ликвидирована должность менеджера по контакту с клиентами. Подобное вообще вижу в первый раз. Такой человек всегда находится в холле отеля, но не в «Эльдаре» и не в этом году
4. На пляже грязь, окурками усеяна вся галька
5. Еда на пляже на порядок скуднее, чем это было в прошлые годы. Нет традиционных лепешек, хотя они и заявлены в рекламе, даже той, которая выдается всем приезжающим туристам.
6. Музыка на пляже отеля, провозглашающего себя семейным – оглушающий реп. Ощущение, что ты на дискотеке в российской глубинке середины 90-х. А ведь огромное количество прекрасной турецкой инструменталки. Это что – экономия или «пофигизм»?
7. Все 2 недели, что я была в отеле, не работали защелки в кабинах дамского пляжного туалета, регулярно «не случалось» туалетной бумаги, заедал автомат выдачи бумажных полотенец.
8. Особенно «зашкаливало» неуважение к клиентам в ресторане. НИ РАЗУ не начали завтрак и ужин в заявленное время (обед не знаю).
9. В кулерах, помимо воды, был айран. Исчез.
10. Каждый вечер, особенно в турецкую ночь, выносили торт. Это было произведение кулинарного искусства, и туристы их фотографировали на память. О двух турецких ночах, которые были в этом году, говорить вообще не хочется…
11. Хит сезона в ресторане – использование дешевых полуфабрикатов-наггетсов, которые даже жарили на гриле…
12. Оладьи на завтрак раньше выпекали сразу в зале. Теперь выносят лоток с уже холодными.
13. Для изготовления глазуньи используют колотые яйца. Представьте себе, что может случиться в такую жару. Не случайно желток считается лучшим питательным полем для микробов.
14. Встречались и скисшие продукты на раздаче, но официанты, несмотря на то, чтоб этом говорилось, внимание на замечания не обращали…
15. НИ РАЗУ НЕ БЫЛО АПЕЛЬСИНОВ, урожай которых собирается в Турции несколько раз в год.
16. Вообще ассортимент изменился в худшую сторону (не было даже сухарей для супа, а в качестве соусов в Турции предлагали не оливковое, а ПОДСОЛНЕЧНОЕ масло), еда перестала быть вкусной, ее стали готовить по принципу – «чем больше, тем лучше» и «и так сойдет».
Можно писать и 17 и 18 и 19….. Но «Эльдар» не узнать. Обидно!!!
Теперь несколько советов:
- если хотите покоя, просите номер с окнами на фонтан;
- если не хотите, чтобы холодильник превратился в печь, дверь от тумбочки, в которой он расположен, держите открытой;
- если хотите поужинать без проблем, приходите либо к открытию, либо через час, чтобы были свободные места;
- не забывайте брать на пляж туалетную бумагу;
- если кондиционер дует на кровать вашего ребенка, поднимите планки кондиционера к потолку, тогда поток воздуха будет рассеиваться;
- если хотите в баре коктейль или воду с лимоном, уходя с обеда положите в одноразовый стаканчик и возьмите с собой несколько кусочков лимона и веточек мяты. В баре их нет;
- туристическое агентство «Ганза» находится рядом с отелем. Выходите из ворот и поворачивайте в правую сторону. Рекомендуем. Прекрасное проверенное агентство и цены на 30-40 процентов ниже, чем у гидов в отеле;
- учтите, что заявленное начало работы питания у бассейна не соответствует действительности. Если вы не успели позавтракать и хотите в 10-00 это сделать у бассейна – не удастся. В 10-00 только начинают лениво готовить. Поесть можно не раньше 11-00.
Отдельно про аниматоров: великолепные человечки!!!детки в восторге!!! Их за уши не оттянуть! От аниматора на мини дискотеке сын до сих пор под вчатлением, все спрашивает про дыбу в оранжевых штанишках. Спасибо им огромное!!! Вечерние шоу очень оригинальные! Факир покатил всех! Все своими руками и мозгами. Работают без выходных..... Вот ещё одна экономия отеля! Ну почему не пригласить приезжее шоу, хоть один раз.Туретская ночь отстой. Не было никакого ощущения праздника. Ничего не продавали, например сувениры. Вербуются не было тоже, хотя территория позволяет. Вру... Было это все... Но отдельно от туретской ночи в виде палатки с парфюмом на следующий день. Танцоры отдельная тема...наряды бомжатские.... Когда нанимаем людей, наверно надо посмотреть портфолио типа????? Ничего позитивного.
Был ещё один неприятный случай.....
В какой то день собирали автобус в клуб, мног поехало. После анимации мы пошли конечно спать. Уложили ребёнка и сами только уснули, примерно в 24.00.......как вдруг стук в дверь... Не успели встать и открывают дверь своим ключом...... Не поверите- два работника по саду и бассейну в синей форме!!!!!! Мы опешили!!!! Они видно очень растерялись. Может думали что мы в клуб поехали? Для какой цели они пришли в номер ночью??? Знаете с какой? ШАМПУНЬ принесли - Аш 10 флакончикови без геля........ Ну какой дальше сон и вообще отдых, если у работников сада есть ключи от номеров? А ключи у них должны вообще быть? На утро бежим на ресепшн. Мальчик удивился.... Подошли после пляжа, была девушка украиночка. Выслушала, пожала плечами, приняла жалобу. Сказала разберёмся и накажем. На следующий день подошли и спросили: ну как? Продвигается что либо? Нам тоже задала она вопрос: а что вы хотите? Они что опять к вам приходили? Но уже с агрессией. И эти работнички сада так же работали на территории.
Еще одно, для смеха!!!!
В ванной просто непонятная логика.... Поставили дверки. Со стороны смесителя. Вот представьте как должен залесить человек пожилой или крупный мужчина. Бортик стал выше и острый. Пяткой попадаете на уклон в ванной и если не упадёте то помоетесь. А как ребека помыть?...... Только залесить с ним в ванну, т.к. До смесителя не достать. Наверно там не моется ничего и не чистится по этой же причине. Хорошо ещё не со сторона унитаза вход, а по той же логике при выходе будете попадать ногой в унитаз... Хи. Да все замызгано белым и ужегрязным силиконам. Фу... Да уберите это новшество и повесите просто шторки!!
Из рестораны выносить ничего нельзя. Ха ха. А в коридоре около лифта на прародине стоит гора посуды грязной. Мою маму привязок из ресторана попросили открыть пакетик... Свернутый ..... В 3 раза.... Что там можно пронести? И разве это красиво? Это правильно обыскивать? Это кстати был шеф повар..... Ч к нему пошла и показала жестами, мол давай меня всю обыщи как контроль. Он бедный покраснел. Надо же , совесть что ли?
Весь этот текст написали в Книгу жалоб и предложений.... Новую, только они положили её. И через 5 мин она исчезла. И конечно больше не появлялась....
Отличная палаточка с фруктами при входе.
В последний день номер нам не продлили от большого приезда людей и мы бомжевали в Спа.
Отдельное спасибо работникам Спа!!! Молодцы? Массажист Вика просто бомба! Обёртывание водорослями просто отличный вариант для людей с кожными заболеваниями. На себе попробовала и отличный результат!!!
Спасибо за терпение
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}