АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 235
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
October 2015
24.09.15 - 04.10.15
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Jтель для пенсионеров и семейных пар.

Первый номер который предложили просто никакущий. Все ободрано и пошарпано. У номера былша одна яркая черта- это пульт перемотанный зеленой изолентой и все. На следущий день поменяли на нормальный. Арабы египедские на ресепшене вобще никакие. Делают вид что не понимают. Еще и лица морщат если возникают вопросы. Все возникающие проблемы решал через Guest Relation. В ресторане не работает кондиционер, как я понимаю никто его не собирается чинить. Полотенца на пляж берутся только в одном месте. Нельзя прийти на бассейн и взять полотенце, сначала нужно дойти до пляжа. В общем отель на троечку. Анимационная команда работает каждый день, какие то танцы игры, выезды организуют. Молодцы. Больше всех понравился аниматор Влад.

TRANSLATE
Advantages
близко к морю. animation team.
Disadvantages
еда арабский сервис. столовые приборы постоянно нужно искать. по составу отель для пенсионеров и семейных пар. есть очень плохие номера. рецепция просто обмороки.
Added 23.10.15 19:13 (726 characters in the review)
Add comment
Complain

12:41 01.11.15

Здравствуйте, Денис!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле и приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства. Сообщаем Вам, что информация о дате постройки отеля доступна на официальном сайте, и мы ни от кого не скрываем тот факт, что наш отель нуждается в реновации, однако мы гордимся тем, что некоторые номера в отеле уже прошли обновление. Мы рады, что в новом номере Вы провели более комфортный отдых. Ваше замечание по поводу работы сотрудников ресепшен уже приняты к сведению, проведены соответствующие тренинги. Замечательно, что все возникшие проблемы Вы решили при обращении к Guest Relation в холле отеля, сотрудницы данной службы отеля с удовольствием стараются помочь гостям в предоставлении более комфортного отдыха. Мы просим всех наших гостей относиться с пониманием и уважать правила отеля, разработанные для комфорта самих же гостей, а также для создания порядка в системе работы всего комплекса Golden 5. У каждого отеля нашего городка имеется свой пункт выдачи полотенец, расположенный в ближайшей доступности, для гостей нашего отеля он расположен на пляже. Мы рады, что Вы хорошо провели время в компании активной анимации. Желаем Вам в свою очередь внимательнее относиться к выбору отеля и всегда получать позитивные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up