сказка!!!
Здравствуйте! Отдыхали с женой с 29.09.2014 по 10.10.2014.По прилёте, как все справедливо пишут, снимают два лишних бакса, в остальном всё в норме. Путёвку брали в Корал Трэвэл, очень довольны. Отель,скажу сразу, мне сравнивать не с чем,т.к. поездка за кордон была впервые, так что выскажу только своё субъективное мнение и впечатление.
В отель прибыли часов в 9 утра, заполнили карточки и сразу получили ключи от номера (10 баксов правда дали). Номер на третьем этаже № 1362, нам поднесли чемодан и показали номер, парнишки тоже дали 5 баксов. Первое впечатление было не очень, совковая и с тех же времён мебель, но чисто и опрятно. Про завтрак ни чего толком не сказали, дали схему отеля с расписанием и живи как хочешь. Так что я жене сказал - что в гробу я видел такой отдых, вечерней лошадью, в Москву! Сколько бы это ни стоило! На что она мне ответила - не вопрос, как скажешь, только давай сначала сходим к морю, хоть искупаемся. Сказано-сделано, переоделись и на пляж. По моему немалому опыту, я знаю, как разительно отличаются картинки с рекламных проспектов от реальности, но здесь, всё в точности до наоборот! Действительность превзошла все ожидания! Море, пляж, солнце, ветерок, который сглаживает жару, забыта сразу же вся бытовуха! Ну а когда сходили на ужин, то вообще всё встало на свои места и уезжать уже расхотелось. Что касается питания, то мы и десятой доли не попробовали из всего ассортимента, ели что хотелось, с голоду не умерли, к открытию ни когда не ходили, скатерти и приборы чистые, с официантами небольшая проблема, на всех как то не хватает, но немного терпения и этой проблемы не будет. С фруктами, как справедливо писали, напряжёнка, но люди, мы же в конце концов не за жрачкой едем за тысячи километров! Поэтому кто едет на откорм, лучше остаться дома и пустить деньги потраченные за путёвку, на харчи! Тем же кто едет за полноценным отдыхом, сюда! По уборке в номере, ни каких нареканий, проходили только когда нас не было, ни чего из номера не пропадало, сейфа в номере не было, пользовались тем, что на рецепшен. Поставили даже цветочки в вазочке, жена была в восторге! Единственно что ей не хватало, халат и тапочки, но после обращения к Дарии на рецепшен, появились и они. Оставляли каждое утро по доллару, персонал классный, улыбчивый, доброжелательный на любые просьбы реагирует мгновенно. Прежде всего, надо самим быть ЛЮДЬМИ, тогда и к тебе будет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение! По поводу насекомых в номере, не видел в номере ни одного. На балконе периодически появлялось 4-5 мушек, но при помощи тапочка, я сам с ними разбирался. Что не хватало лично мне, так это твёрдого мыла, теперь буду брать с собой. С конфетами тоже напряжёнка, их там нет, а то что в палатках дорого и есть не будешь. В рестораны по записи не ходили, так что ни чего сказать не могу. Самое главное для меня, это то, что можно курить практически везде. В ресторанах столики для курящих и не курящих, при правильной вентиляции, ни те ни другие, не испытывают дискомфорта! Когда ехал туда, беспокоило в первую очередь, с моим пятидесятилетним стажем курения, только это. По поводу спиртного что могу сказать, в мирной жизни, на работе, не пью, но на отдых взял с собой пару бутылок "Столичной", одну подарил Мохаммеду, продавцу масел, классный парень, как и его брат, со второй отпил меньше трети (так и оставил в холодильнике), в остальном пользовал местное виски. На вкус и цвет как известно, но вполне приемлемо, правда резковат. В пляжном ресторане, порции какие то странные, плеснут на самое дно пластикового стаканчика и делай с ним что хочешь, нюхай или язык намочи. Но всё это ерунда, по сравнению с солнцем, морем, пляжем людьми которые вас обслуживают, их отношением к Вам. К моему огромному сожалению, в этом году я остался без отпуска, хотя весь год мечтал сюда вернуться. Поэтому, если Господь позволит, в следующем сентябре обязательно сюда вернусь, но уже минимум на три недели! Я бы ещё многое мог написать, у нас, как я уже говорил, это первый отель, но я от него в восторге!!! И менять, какой бы негатив не писали про этот отель (очень часто откровенная ложь), я не собираюсь!!! Огромное спасибо менеджерам, персоналу, за их терпение, отзывчивость, позитив, титанический труд! Надеюсь до скорой встречи. Р.S. У кого бы узнать, есть ли номера на третьем этаже, стандарт с видом на сад, с двумя раздельными кроватями ( а то жена как то плохо переносит запах виски, приходилось сооружать перегородку из подушек), и можно ли забронировать такой номер?
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет (=побуждает) нас непрерывно поддерживать и совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur!
Для резервации номера с двумя кроватями, Вы можете написать вопрос через представителя отеля здесь на сайте, мы обязательно будем стараться выполнить Вашу просьбу.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Впрочем, большинство исправляет такую ситуацию...