Не первый раз в Египте, но такого отеля ни разу не видела...
Не первый раз в Египте, но такого отеля ни разу не видела!!! Начну с размещения, приехали в отель в 10 утра, сказали придется ждать до 12, подождали, потом на ресепшене предложили заплатить денег что б побыстрей расселили и дали хороший номер, решили отдать 20 долларов, но в итоги номер все равно меняли и ждали до 2 часов дня.
Отель пишет о себе, что была реконструкция в 2014 году, но ничего похожего не было, отель старый, мебель в номер старая, лежаки на пляже очень древние. В номерах не убираются, даже постель не меняют, только заправляют и все, по всюду мусор, волосы от предыдущих отдыхающих. Сантехника в номере оставляет желать лучшего: вода не сливается, краны прогнившие, душ у нас вообще отвалился, потому что сгнил.
Анимация ужасна, аниматоры ходят как сонные мухи, ничего им не надо, очень скучно.
Территория не очень большая, но на самой территории отеля чисто.
Питание в принципе неплохо, но на обед и на ужин каждый день одно и тоже.
Общались с людьми в отеле всем тоже очень не понравился этот отель!
Честно никому бы не посоветовала этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Нам жаль, что отдых в отеле не оправдал ваши ожидания. Примите наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Хотелось бы обратить ваше внимание, что официальное заселение в отеле в 14 часов дня, раннее заселение возможно при наличии свободных готовых номеров. Мы рады проинформировать, что в отеле идет постепенное обновление номеров. Также лежаки на пляже были обновлены. Для того, чтобы вам поменяли белье, нужно положить табличку на кровать с просьбой сменить постельное белье.
Мы всегда просим наших гостей обращаться на ресепшен или к дежурному менеджеру отеля для того, чтобы решить возникшие недоразумения во время пребывания гостей в отеле.
Мы будем рады видеть вас вновь и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?