Не все так хорошо.
Отдыхали с 8 по 18 октября. Читали отзывы, понравилось. Видимо претензии к отелю у всех разные. Сам по себе отель хороший. И пляж неплохой, только галька все портит, но это ничего, тапочки можно одеть. А теперь с самого начала. Приехали в отель в 21 час. Отвели в ресторан, покормили, что осталось с ужина, но и за это спасибо. Ужин заканчивался в 21 час. Ждали пока заселят, хотя в это время номера должны были уже готовы. С нами был ребенок 9 мес. Так дочь уже ругаться стала, чтобы номер дали скорее. Писали заявку в отель, чтобы дали номер для ребенка на первом этаже, с кроваткой и чайником. Дали на втором!!!!!!!, без чайника и кроватки. А коляску как поднимать и спускать со второго этажа???? Но, видимо им по барабану. Кроватку с сеткой принесли, когда ребенок уже спал на руках. Номер им дали на аннимацию!!!!!!!!! До 23, а то и до 24-00 гремела музыка. А ребенок, как спать должен?????? А им по барабану. Это такое отношение к туристам, что и оттолкнуло от этого отеля в первый день. Теперь про питание. Про завтрак и ужин плохого ничего не скажу. Приходили рано и всего хватало, НО, народу столько, что места еще поискать надо, а нас было 7 человек плюс ребенок. Про обед отдельный разговор. Как можно накормить 1000 человек за 1,5 часа? Правильно, никак. Обед с 12-30 до 14-00. За пол часа до закрытия ресторан пустой. Еды просто нет. Нлет даже помидор и огурцов!!!!!Значит надо приходить есть рано, а, если еще совсем есть не хочется? Тогда будешь ходить голодным. В 11-00 пекут лепешки на пляже с шоколадом, с сыром и картошкой с айраном. Очень вкусные. Вот их поешь, где то в 12, и обедать рано не хочется, вот и идешь попозже, в пустой ресторан. Мухи в ресторане прямо в рот летели. Жуть!!!!!!! Ловушек для мух нет, травили только один раз за 11 дней. Мухи кусачие. Всех покусали и ребенка тоже. Номера убирают на " отвали". Полотенце не меняют, пока на пол не бросишь чистого не принесут. У дочери в номере уборщица со стола украла 100$, случайно забытые. Пошли разбираться к их начальнику, отдала, но ее даже не уволили!!!!! Пляжные полотенца меняют 4 раза в неделю, но их не стирают, просто гладят. Получали, якобы чистые, а они коркой стоят от соли и разводы белые на нем. Ребенка искупали один раз в бассейне и получили ротовирус. 3 дня температура, сыпь волдырями. 4 дня не купали малышку и прятали от солнышка. 4 дня насмарку. При этом говорят, что никакого вируса в бассейне нет. А наш ребенок был уже четвертым малышом заболевшим таким вирусом. Аннимация в отеле на пятерку. Молодцы!!!!! С детьми очень хорошо занимались и взрослых развлекали. Отелю надо наладить работу с туристами, отношение поменять. Заказывали акцию " еду в отель". В один номер принесли фрукты и вино, а в остальные три фиг. Пошли разбираться, но все без толку, сказали, что от вас не было заявки. Как не было, когда в один номер все принесли. Просили по второму пледу в номера. Так и не дождались ни презента, ни пледов. А из хамама нас вообще выгнали, клиент пришел платный. Вот такое отношение у персонала к нам, туристам. Постарались особо не обращать внимание на все недостатки, чтобы не портить отпуск, но точно знаем туда не вернемся. Мы очень много путешествуем и нам есть с чем сравнивать. Но, каждому свое.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
1) Что касаемо Вашего заселения, Вы перед приездом списывались с представителем отеля и действительно оставили свои пожелания по расселению. Ваши пожелания приняли и записали, но в ответном письме Вам написали, что по возможности постараются Вам помочь, поэтому это не дает Вам 100% гарантии.Если Вам не предоставили номер на первом этаже, то значит на момент Вашего заселения таких свободных номеров не было. Но, у Вас по резервации стандартный номер в бунгало, который может располагаться на любом этаже (в нашем отеле нет резервации конкретного номера, бунгало или этажа), все стандартные номера у нас находятся по линии ресепшена, т.е. далеко от моря и с коляской ходить не удобно и тяжело. Вам же отель предоставил номер супериор на втором этаже возле моря, для Вашего же удобства, но и это Вас не устроило. Если Вам нужен был корпус с лифтом, то нужно было заранее резервировать корпус Жасмин, и тогда проблем с этажностью не возникло бы.Поэтому хотим Вам посоветовать, в дальнейшем, перед приедом в отель, изучайте пожалуйста информацию по поводу номеров и корпусов, вся информация есть на всех интернет ресурсах.
2) Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня).Все блюда в ресторане доносят по мере того, как они заканчиваются, вплоть до закрытия ресторана. Очень жаль, что Вы этого не заметили.
3)И что касается бассейна, нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел, мы Вам желаем скорейшего выздоравления. Но, жалоб в администацию отеля со стороны гостей о какой-то инфекции не поступало и не может быть, т.к. каждую ночь бассейны специально обрабатывают, чтобы предотвратить всякие заболевания.
Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда Вы приезжаете на отдых!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!