АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
187 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With friends in October 2015
08.10.15 - 18.10.15
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не все так хорошо.

Translate

Отдыхали с 8 по 18 октября. Читали отзывы, понравилось. Видимо претензии к отелю у всех разные. Сам по себе отель хороший. И пляж неплохой, только галька все портит, но это ничего, тапочки можно одеть. А теперь с самого начала. Приехали в отель в 21 час. Отвели в ресторан, покормили, что осталось с ужина, но и за это спасибо. Ужин заканчивался в 21 час. Ждали пока заселят, хотя в это время номера должны были уже готовы. С нами был ребенок 9 мес. Так дочь уже ругаться стала, чтобы номер дали скорее. Писали заявку в отель, чтобы дали номер для ребенка на первом этаже, с кроваткой и чайником. Дали на втором!!!!!!!, без чайника и кроватки. А коляску как поднимать и спускать со второго этажа???? Но, видимо им по барабану. Кроватку с сеткой принесли, когда ребенок уже спал на руках. Номер им дали на аннимацию!!!!!!!!! До 23, а то и до 24-00 гремела музыка. А ребенок, как спать должен?????? А им по барабану. Это такое отношение к туристам, что и оттолкнуло от этого отеля в первый день. Теперь про питание. Про завтрак и ужин плохого ничего не скажу. Приходили рано и всего хватало, НО, народу столько, что места еще поискать надо, а нас было 7 человек плюс ребенок. Про обед отдельный разговор. Как можно накормить 1000 человек за 1,5 часа? Правильно, никак. Обед с 12-30 до 14-00. За пол часа до закрытия ресторан пустой. Еды просто нет. Нлет даже помидор и огурцов!!!!!Значит надо приходить есть рано, а, если еще совсем есть не хочется? Тогда будешь ходить голодным. В 11-00 пекут лепешки на пляже с шоколадом, с сыром и картошкой с айраном. Очень вкусные. Вот их поешь, где то в 12, и обедать рано не хочется, вот и идешь попозже, в пустой ресторан. Мухи в ресторане прямо в рот летели. Жуть!!!!!!! Ловушек для мух нет, травили только один раз за 11 дней. Мухи кусачие. Всех покусали и ребенка тоже. Номера убирают на " отвали". Полотенце не меняют, пока на пол не бросишь чистого не принесут. У дочери в номере уборщица со стола украла 100$, случайно забытые. Пошли разбираться к их начальнику, отдала, но ее даже не уволили!!!!! Пляжные полотенца меняют 4 раза в неделю, но их не стирают, просто гладят. Получали, якобы чистые, а они коркой стоят от соли и разводы белые на нем. Ребенка искупали один раз в бассейне и получили ротовирус. 3 дня температура, сыпь волдырями. 4 дня не купали малышку и прятали от солнышка. 4 дня насмарку. При этом говорят, что никакого вируса в бассейне нет. А наш ребенок был уже четвертым малышом заболевшим таким вирусом. Аннимация в отеле на пятерку. Молодцы!!!!! С детьми очень хорошо занимались и взрослых развлекали. Отелю надо наладить работу с туристами, отношение поменять. Заказывали акцию " еду в отель". В один номер принесли фрукты и вино, а в остальные три фиг. Пошли разбираться, но все без толку, сказали, что от вас не было заявки. Как не было, когда в один номер все принесли. Просили по второму пледу в номера. Так и не дождались ни презента, ни пледов. А из хамама нас вообще выгнали, клиент пришел платный. Вот такое отношение у персонала к нам, туристам. Постарались особо не обращать внимание на все недостатки, чтобы не портить отпуск, но точно знаем туда не вернемся. Мы очень много путешествуем и нам есть с чем сравнивать. Но, каждому свое.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.4 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • хорошая территория
  • отличная аннимация
  • неплохие номера.
  • много мух
  • мало еды в обед. плохое отношение персонала к туристам.
Added 25.10.2015 19:34 3 229 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Perm Tourist
18:15 26.10.15
Useful review
Useful review
Наконец адекватный отзыв!Полностью с вами согласна! Только отель не считает себя виноватым в заражение вирусом Коксаки(... Хотя вина персонала отеля на яву!)
16:32 27.10.15
Добрый день уважаемая Наталья!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
1) Что касаемо Вашего заселения, Вы перед приездом списывались с представителем отеля и действительно оставили свои пожелания по расселению. Ваши пожелания приняли и записали, но в ответном письме Вам написали, что по возможности постараются Вам помочь, поэтому это не дает Вам 100% гарантии.Если Вам не предоставили номер на первом этаже, то значит на момент Вашего заселения таких свободных номеров не было. Но, у Вас по резервации стандартный номер в бунгало, который может располагаться на любом этаже (в нашем отеле нет резервации конкретного номера, бунгало или этажа), все стандартные номера у нас находятся по линии ресепшена, т.е. далеко от моря и с коляской ходить не удобно и тяжело. Вам же отель предоставил номер супериор на втором этаже возле моря, для Вашего же удобства, но и это Вас не устроило. Если Вам нужен был корпус с лифтом, то нужно было заранее резервировать корпус Жасмин, и тогда проблем с этажностью не возникло бы.Поэтому хотим Вам посоветовать, в дальнейшем, перед приедом в отель, изучайте пожалуйста информацию по поводу номеров и корпусов, вся информация есть на всех интернет ресурсах.
2) Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня).Все блюда в ресторане доносят по мере того, как они заканчиваются, вплоть до закрытия ресторана. Очень жаль, что Вы этого не заметили.
3)И что касается бассейна, нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел, мы Вам желаем скорейшего выздоравления. Но, жалоб в администацию отеля со стороны гостей о какой-то инфекции не поступало и не может быть, т.к. каждую ночь бассейны специально обрабатывают, чтобы предотвратить всякие заболевания.
Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда Вы приезжаете на отдых!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Useful review
Отзыв полностью соответствует реальному положению дел.
Useful review
Согласна с отзывом, мы с ребенком 6 лет тоже поймали заразу в бассейне - дома кололи антибиотики, по поводу питания - ребенка почти нечем покормить, вся еда -полуфабрикаты и овощи, в обед нужен горячий бульон.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Next rate Все отзывы автора (5)
Наталия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.12.2013
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 11
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности