за последние 30 дней
Завышенный рейтинг отеля + острая кишечная инфекция!
Отдыхали в отеле с мужем и маленьким ребенком (1,5 года) с 14.10 по 19.10.15. Первое впечатление от отеля было хорошее. Мы приехали около 11 утра. Девушка на ресепшен, увидев что мы с маленьким ребенком, разместила нас первыми из группы в течении 5 минут. Вместо оплаченного стандарта нам дали двухкомнатный family garden. ( скорее всего из-за того, что перед выездом я зарегестирировалась в акции "я еду"). Было очень приятно.
Номер большой, двухкомнатный, с двумя сан узлами и двумя телевизорами. В одной комнате большая двуспальная кровать, во второй две односпальные. Балкон с выходом на улицу (номер был на первом этаже). Свежий ремонт, хоть и сделан не особо хорошо (материалы не дешевые, но многое косо-криво. Ни разу не удалось помыться, чтоб не протекла лужа из душа...). На качество отдыха это не повлияло. Огромный плюс корпусов family garden - это водоем с утками, которые выходят прямо на лужайку перед балконом. Ребенок был в восторге. Уборка в номере была на троечку (при заселении вообще забыли пропылесосить. Валялись куски чипсов на полу).
Территория отеля большая. Зелени не много, это расстроило. Приходилось много ходить под открытым солнцем. В октябре это не страшно, но летом я бы сюда ехать не советовала.
Огромным минусом отеля для нас стали очень холодные бассейны. Они не подогреваются, даже детский. Это очень удивило. Купаться в них было невозможно. Есть аквапарк (с виду большой и красивый). Покататься не удалось из-за той же очень холодной воды в бассейнах.
Пляж большой, галечный. Ужасный вход в море - куча камней... Отель, который заявляет, что он "премиум", мог бы этот вход расчистить... Лежаков хватало. Расстроил бар на пляже (из алкоголя было только пиво. Чтоб выпить коктейль, нужно было идти к бассейну).
Еда в основном ресторане на твердую четверку. Разнообразие не очень большое, но качественное. Порадовала рыба (был сибас, дорада, лосось). Обслуживание оставляло желать лучшего, особенно на завтраках. Хоть людей было и не много, но официанты часто подходили, когда уже заканчивали есть. Из ресторанов Аля карт мы посетили только китайский (было съедобно).
Что действительно понравилось так это детский клуб Рикси. От детской площадки ребенок был в восторге.
В последний день прибывания нас пригласили в платный ресторан за счёт заведения как участников Top Hotels. Три раза нас настоятельно просили поставить отелю пятерки (теперь понятно почему у отеля такой завышенный рейтинг). Сказали, что отель нам дарит ужин. Работал фотограф (одну фотографию обещали дать бесплатно). Раздали всем девушкам по розочке). Поужинать нам так и не удалось. За час пребывания в ресторане принесли несъедобный суп и сыр с рыбкой из основного ресторана. Горячего мы не дождались т.к. у ребенка поднялась температура. Через некоторое время и мы с мужем почувствовали недомогание, появились симптомы отравления. Скорее всего ужин на кануне в китайском ресторане дал о себе знать. Уж не знаю, что это была за инфекция, но за 30 лет своей жизни такого сильного отравления у меня еще не было. Слава Богу, что ребенок переболел в относительно легкой форме (температура 1 сутки + расстройство). Иначе, это было бы опасно для его жизни. Мы с мужем пролежали трое суток с высокой температурой, рвотой и поносом 20 раз в сутки. Только на четвертые сутки я смогла передвигаться. И еще два дня была слабость. Я потеряла 10% массы своего тела.
Милая девушка из ресторана, я хотела поставить отелю четверки (на пятерки он не тянет). Но после нашего жуткого отравления больше тройки я поставить не могу. Сама к вам больше ни ногой и никому не советую...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за написание отзыва, пусть даже негативного. Ставить оценки Вы в праве такие, какие считаете подходящими, однако оценивать отель только ввиду заболевания, я думаю, не совсем правильно. Я понимаю, что перенеся заболевание - несколько дней из Вашей жизни и отдыха просто выпали, однако нельзя осуждать и утвердждать, что в этом виноват отель. Если бы это было отравление - последствия приема некачественной пищи дали бы о себе знать через 3-4 часа после еды, а не через сутки на следующий вечер. Кроме того, ежедневно в каждом из наших ресторанов кушали от 40 до 70 человек, это значит что жалобы поступили бы от большого количества человек. Чего, со всей ответственностью, хочу сказать не было. Скорее всего у Вас была ротавирусная инфекция, которая была распространена на Анталийском побережье. Вы могли ее заразиться от других гостей или даже до приезда в отель, поскольку она передается воздущным путем.
Что касается специального ужина для гостей Топхотелс - он никоим образом не связан с рейтингом отеля. По возможности мы стараемся устраивать разные тематические вечера. Летом практиковали специальный ужин для молодоженов. В октябре месяце, ввиду низкой заполненности вилл ресторан Exclusive Club был свободен, в то же время в отеле находилось порядка 40 комнат, которые приехали по акции Я Еду. Таким способом мы решили их отметить. Цель была - высшему руководству отеля встретиться с Вами и узнать все как проходит отдых, всем ли Вы довольны, и предложить личную поддержу в орагнизации отдыха на следующий сезон. Таких ужина было организовано 2 - все гости остались довольны и благодарили за вечер. Вас я также помню, мы подходили к Вам с ассистентом Генер. Менеджера. Вы сказали, что у Вас все хорошо, вы довольны отдыхом и только удивлены тем, что детский бассейн не подогревается, на что я сказала Вам, что обязательно передадим информацию нашему Генеральному Менеджеру и на будущие сезоны постараемся что-нибудь придумать. Честно говоря, после этого увидеть, что у Вас столько жалоб было удивительно и честно говоря неприятно. Если бы Вы всем поделились с нами на месте - многое можно было бы решить.
Валерия просто выполняла свою работу. Ее обязанности в течении отдыха общяться с гостями и помогать им делать их отдых еще лучше. И если гости остались довольны, она в праве просить написать отзыв. Просто, к сожалению, гости не всегда идут на контакт и рассказывают все на месте, а просто уезжают с плохими впечатлениями. Если Вы сообщили ей что всем довольны, конечно же она попросила Вас написать отзыв. В этом нет ничего предосудительного.
К сожалению, написаный Вами отзыв мотивирован обидой по отношению к отелю, ввиду той болезни которую Вы пережили. Повторюсь, нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен данным обстоятельством, но поверьте с Вами это могло случиться и в другом месте и в другом отеле. Желаем здоровья и благополучия.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova